Золотая подкова / Пв лотерея куба судьбы пв

Pv лотерея

Заработать на рекламе:

Пв лотерея куба судьбы пв 1

Пригласите "Кто на сайте"

В обсуждениях с NPS в последней комнате выберите пункт 2.
Пв лотерея куба судьбы пв 2
В первой комнате вы должны обсудить с неигровым персонажем, который находится около выхода из Кубы таинственного торговца (250,686) и заплатив, он получит 2 ккк денег
Письмо от директоров Кубы (2 шт.), Которое в свою очередь обменивается с ребенком (OPS Spirit of the alchemist: Pass (2506868)) Кубу судьбы.
На одного ребенка можно получить 50 комнат на Кубе.
----------------------------------------------- - -----
Пв лотерея куба судьбы пв 3
Координаты Волонки (запись в кубе):
124 867 (38);
451 874 (26);
245 644 (25);
577 634 (22);
584,675 (22);
530 634 (22);
523 678 (22);
314 413 (22);
657 374 (26);
666,135 (24).
Пв лотерея куба судьбы пв 4

В любом городе (территории Уровня 2 и Уровня 1) после Уровня 40 , приближающегося к Цыпленку Волка, вы можете перейти в Тайник Улья. В центре зала будет толстый человек, которого на самом деле можно оставить в улье. Кроме того, на дальней стене есть еще один толстяк, который поговорил с тем, кого вы собираетесь оставить в Городе Драконов (это бесплатная телепортация с любого волчонка в Город Драконов).

Так что однажды в следующем возьмите символ цели волчонка. С этим символом войдите внутрь (через обсуждение с волком или персонажем рядом с ним). Создайте свою собственную Талону на кости (котел в центре комнаты). Для разработки 2-х купонов требуется 1 бессмертный камень. Поговорите с толстяком в центре. Для символа целей, потому что вы даете чудесный куб судьбы. Снова вы говорите с толстяком - он меняет ваш чудесный кубик судьбы и 1 каблук на первый куб с выпущенным числом (от 1 до 6). Число, нарисованное на кубе, означает количество ходов, которые вы создаете автоматически, нажав правую кнопку мыши на этом кубе. (Например: если вы поворачиваете 3, перейдите в комнату 4, если вы сбросите 5 дальше, перейдите в комнату 9 и т.д.)

Каждая комната - загадочная задача. Для перехода в любую последующую комнату полезен Talon (вместо этого выдается куб с выпавшим номером). В результате лучше всего заранее запастись купонами. В некоторых комнатах бессмертная галька меняется только на один купон, и покупка этого купона обойдется вам в 210 000 виртуальных денег. Кроме того, в некоторых комнатах сложное задание, вы можете только обойти оплату купонов. Есть также комнаты для прохода, которые вы должны иметь в своем кошельке 100к или 200к. Поэтому я не советую вам ходить на куб без денег. Мои инструкции - прежде чем идти в куб, обменяйте не менее 20 купонных миражей и имейте при себе не менее 500 тыс. Денег. Если у вас есть такая способность, возьмите с собой аптечные зелья и, прежде чем войти в куб, попросите друзей священника, воина и оборотня повесить как можно больше тампонов.

За некоторые задания в некоторых комнатах вы можете получить хороший приз в размере 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно изменить по форме для достижения некоторых очень хороших вещей в источниках City of Magic Trader.
Всего комнат 50.

После прохождения дополнительного предоставленного улья:
40-49 уровней - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровней - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-68 уровней - 300 000 опыта, 60 000 духов
70-79 уровней - 350 000 опыта, 70 000 духов
80-89 уровней - 400 000 опыта, 80 000 духа и
Приглашение на лотерею Кубы
90 уровней - 450 000 опыта, 90 000 духа,
Части утомленного предназначения , Приглашение на лотерею Кубы ,
28 золотых статуй и 29 камешков

Также на всех уровнях предоставляется ящик для прохождения улья, из которого может выпасть Символ Способностей или Бессмертный Камень.

Если вы уже вошли в куб , попробуйте его, прежде чем пройти его, независимо от того, есть ли у вас все:
- символ цели (который вы получили от Вулонка или Мастера земли при активации символ места назначения квеста)
- означает , не менее 400 000 - 1 000 000 монет (поскольку некоторые комнаты оплачиваются)
- Мираж (Бессмертные камни) - не менее 20-40 штук;
- Хирки (для HP и MP) , банки и аптека (опционально)
- Телепортируется в ближайший город 5-10 штук для любого варианта, если вы застряли где-то (продается в магазине) )

Вам нужно получить ваучер на любую комнату, 30 штук за опцию (если нет билета, вам не дадут миссию, так как вы должны оставаться взаперти). В некоторых комнатах вместо завершения миссии вы можете платить больше купонов, потому что для этого нужно больше.

Если во время прохода Hive Cache вы не обыскиваете комнату или мельницу, пулеметы будут переведены в комнату №. 1, где вы должны начать все сначала.

Если вы не можете выполнить ни одно из заданий, вы можете использовать телепорт в ближайшем городе (тогда вас доставят в первую комнату).

Теперь для фактического описания комнат:

Комната 1. На самом деле это оригинальная комната, в которой символ цели заменяется кубом судьбы и бессмертной галькой (миражами) для купонов. Здесь вы возвращаетесь в форме смерти.
Ну, в этой комнате вы все еще можете купить 1 сильную карту Магического Куба и 1 карту Гегемона Магический Куб у других игроков (кошек), они понадобятся вам в 18 и 46 комнатах.
----------------------------------------------- - ------
Комната 2. (после того, как улучшение не изменилось)
Во 2-й комнате необходимо сначала подойти к Толстяку, взять его и дать 1 Каблук за кубик. Согласно результатам поиска, для Fat Fat целесообразно получить 5 порций меда , для которых уместно открыть 5 коробок в комнате.
После выполнения этого квеста в сумке появятся следующие кости.
----------------------------------------------- - ------
Комната 3. (после того, как изменение не изменилось)
В третьей комнате желательно уничтожить 5 определенных монстров (требуемый уровень зависит от вашего персидского уровня). Чтобы сделать его более удобным, откройте окно «Задачи», выберите поиск и нажмите «Новости». Сами монстры не ухудшаются (т.е. первые не атакуют). Время не ограничено. Не используйте AoE-навыки, чтобы моб не атаковал вас.
Как только вы закончите задание, то есть убьете нужные машины, у вас будет следующий куб с номером в вашей сумке.
----------------------------------------------- - ------
Комната 4. (после того, как изменения не изменились)
В комнате множество мобов с «могильными камнями» - вы должны уничтожить 10 из них, они убиты одним выстрелом, несмотря на то, что надгробия находятся на гораздо более высоком уровне. В этом смысле комната идеально подходит для выкачивания домашних животных на землю - в течение нескольких часов в этой комнате для домашних животных вам просто нужно поднять уровни, чтобы достичь 20.
-------- ---- -------- ---------------------------------
Комната 5 (после обновления не изменился)
В этой комнате в воздухе летают 3 цветные сферы:
красноватый,
синий,
белый.
В зависимости от поставленной задачи, удобно рассчитать, сколько сфер определенного цвета летит. Чтобы упростить подсчет, отступите в угол комнаты, чтобы все можно было просмотреть и создать больше скриншотов, затем просто откройте изображения и сосчитайте:
- есть скриншоты: C: ... Perfect Worldelementscreenshots { } (сохранено в формате bmp). После того как вы вычислили свои цветные сферы, вернитесь в Fatty и выберите правильный ответ. Если все правильно, новая сумка появится в сумке.
Если ответ неверный, вернитесь в комнату №. 1. Поэтому внимательно читайте.
----------------------------------------------- - ------
Комната 6. (после обновления: глаз стал значительно мягче - доктор 93 убивает его одного за 3 минуты)
000 л.с.), если вы очистите себя - вы можете потратить 10 минут Но, как правило, в этой комнате всегда много людей. После преступления появляется мастер телепорта, который дает следующий куб.
----------------------------------------------- - -------
Комната 7. (После того, как улучшение не изменилось)
В комнате толпы людей снаружи, когда вы падаете из 39-го подземелья. Оставайся на месте. Они небезопасны, они в безопасности. Ужасное убийство сразу после первого удара. Опасный не трогает. Снаружи без разницы. Когда вы приближаетесь к ужасному звуку огненного огня, вы слышите. Когда вы подходите безобидно, нет никаких звуков. Поговорив со звуковым мессенджером, вам нужно просто направить эти машины
, руководствуясь звуками, к задней стене, где находится мастер телепорта. Часто вся комната открыта вдоль левой стены, если вы сталкиваетесь с упущениями. Но время от времени случается, что проход по правой стене. ----------------------------------------------- - ------
Комната 8. (После улучшения: теперь нужно вырыть только 10 корзин)
Для прохождения вы должны заплатить командиру телепортации 100 000 и открыть 10 коробок.
Для открытых сундуков мастер дает золотую коробку, из которой может выпасть либо 1 000 000 карт по цене 1 000 000 (с вероятностью 10%), либо чит-карта с ценой 1 (90% вероятность). ----------------------------------------------- - ------
Комната 9. (После улучшения, не изменено)
В этой комнате удобно поговорить с Толстяком, который затем перенесет вас в комнату монстров, где вы будете находиться целесообразно длиться 100 секунд.
В центре комнаты находится мощный и длинный монстр, которого невозможно уничтожить, но который сильно поражает вас (где бы вы ни были). 4 более слабых монстра будут бежать за вами.
Есть 3 основных способа выполнить этот квест:
1. Вы можете просто бежать от 4 слабых монстров по периметру комнаты.
2. Встаньте в углу комнаты и уничтожьте слабых монстров (их просто убивают, но они быстро оживают), затем оставайтесь там.
3. Самый простой способ: вы не можете войти в комнату с монстрами, пока кто-то еще не переместится туда, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместитесь туда и сядьте в угол комнаты. В этот момент монстр в голове будет очищать как первого игрока, так и вас, но когда первый игрок пройдет миссию или умрет, монстр не коснется вас, и вам будет удобно отдохнуть в углу для оставшихся время.
Самое главное, чтобы двигаться заранее с баффами, заклинаниями и держать зелья заранее.
Аналогами этой комнаты являются комнаты 30
и 47 . -------------------------------------------- -------- ---------
комната 10. (после обновления: ошибка теперь исправлена, камера проходима)
После разговора с NPS в этой комнате, в 10 минут вы должны пойти в одну из комнат
17, 18, 19, 20, 21 или 22 и обсудить там с NPC, выбирающим статью «Предотвращение взрыва». Если у вас нет времени, чтобы сделать это в течение 10 минут, бомба взорвется независимо от того, где вы находитесь, и вы попадете в комнату номер 1. --------------- - --- ---------------------------- - {Room} 11. (после обновления: появился секундомер - он стал удобнее наблюдать за временем)
тюрьма.
После разговора с NPS вам нужно подождать ровно 3 минуты.
Через три минуты вы увидите следующую кость в наборе инструментов. ----------------------------------------------- - ------ Комната 12. (после того, как обновление не изменилось)
NPC случайно получит равные возможности, либо символ угрозы, либо символ благосостояния. Символ активируется с панели инструментов правой кнопки мыши. После активации символ угрозы телепортирует вас в комнату № 11, а символ благосостояния - в комнату № 16.
---------------------- - --- -------------------- ------
Комната 13. (после обновления не изменилось)
Чтобы пройти эту комнату, вы нужно собрать группу из 6 персонажей или оплатить 3 кубика билетов. Все члены собранной группы соответственно расположены в этой комнате. Фаворитом группы после того, как группа была полностью собрана, запрашиваемый должен сделать правильный поиск у NPC (он появляется в списке, только если группа уже была собрана). Только после этого любому члену группы будет предоставлена ​​кость.
----------------------------------------------- - ------
Комната 14. (после существенных изменений в обновлении см. Описание)
Кто-то должен умереть, чтобы войти в комнату.
Например, следующий игрок, который вошел. Мобы, которые стоят в боковых углах - они обычно не лают, но когда они приближаются к ним, они вносят количество CP, понижая его в 5 раз. Мяч в центре активируется и начинает стрелять рядом с ним. Но толпа, сидящая рядом с углом, на который вы смотрите, излечит и вас, и всех, кто находится в этой комнате. Сразу после того, как кто-то в комнате умирает в противоположном углу, появляется NPC, который должен пройти задание. Если умерший умирает от атаки центрального мяча, сам шар исчезает и атака игроков прекращается. Но если другие игроки были убиты другими игроками, то центральный мяч продолжит атаковать всех присутствующих - и задача NPC должна быть взята под эту атаку.
В этой комнате вы можете купить 4 карты Мощного Магического Куба , которые попадают в коробки, полученные в 37-й комнате. Тогда вам не нужно никого убивать, но у вас есть следующий покойник. Но в соседней комнате, в местном Толстяке, желательно убрать миссию «Слеза друг друга»
(через диалог). ----------------------------------------------- - ------ Комната 15. (после обновления не изменилась)
Призовая комната.
За минуту вы должны уничтожить как можно больше бандитов (всего их 5) и отправить задание в NPS. За любовь убитой мафии вы получите 1 магический чек. Но помните - у вас должно быть время, чтобы выполнить задачу, прежде чем истечет время, иначе вы не получите никакого подтверждения. Вы можете получать наградные чеки в этом номере только один раз за девять. Если вы снова войдете в ту же комнату в тот же день, вы сможете пройти через нее, но не будете получать чеки.
----------------------------------------------- - ------ Комната 16. (после того, как изменение не изменилось)
В комнате 4 да Винчи титан (имеет 150 000 л.с.) - как в последнем зале XX-1-2. Для прохождения вы должны уничтожить один или заплатить 3 билета. Мобы очень толстые и они болят, но их можно убить пятном и подсчитать всех в группе. Вот почему обычно в этой комнате они либо платят 3 чека за пропуск, либо ожидают, что кто-то, способный уничтожить титан, войдет в него и попросит его на вечеринке - обычно не так много людей отказываются принять вечеринку.
----------------------------------------------- - ------
Комната 17. (После обновления: теперь вам нужно копать только 10 грудей вместо 20)
Как и комната
8
. Для прохождения вы должны заплатить основному телепорту 100 000 и открыть 10 ящиков. Для открытых коробок мастер дает золотую коробку, из которой он может сбросить либо молодежную книгу с ценой 1 000 000 (с вероятностью 10%), либо чит-книгу с ценой 1 (90% возможностей). ----------------------------------------------- - ----- Комната 18. (После того, как улучшение не изменилось)
Когда вы входите в эту комнату в наборе инструментов, сразу появляются 9 мощных карт магического куба. И чтобы пройти NPC, вам нужно 10 таких карт. Согласно мысли, после входа в эту комнату вам просто нужно телепортироваться назад и начать все сначала. Затем, когда вы снова войдете в эту комнату - будет доступно необходимое количество карт сильного типа. Но в самой комнате есть кот, который занимается этими книгами. Вы можете приобрести эту карту заранее в первой комнате улья с кошками (обычно дешевле). Имейте в виду, что невозможно вынуть книги сильного человека из улья, чтобы использовать его для будущих кампаний.
----------------------------------------------- - ------
Комната 19. (не обновляется после обновления)
Лучшая комната).
Когда вы говорите с NPS, он кричит: «Ааа, вы с пистолетом, конечно, похититель заберет у меня все и уйдет отсюда» - и у него есть 5 костных купонов и еще один проход.
----------------------------------------------- - ------ Комната 20. (после обновления не изменилась)
Аналогично комнате 12
.
CNP побеждает с равными возможностями, либо символом угрозы, либо символом благосостояния. Символ активируется с панели инструментов правой кнопки мыши. После активации символ угрозы телепортирует вас в комнату № 18, а символ благосостояния - в комнату № 25. ------------------------- - ------------------------- Комната 21. (после обновления не изменено)
Мне нужно уничтожить 2 мафиозные мафии для while
- дай себе две минуты. Не слишком сложно. Но убедитесь, что вы остаетесь вовремя. Не стесняйтесь использовать весь свой арсенал здесь, иначе у вас может не быть времени.
----------------------------------------------- - ------ Комната 22. (после улучшения не изменилась)
Призовая комната.
За минуту вы должны уничтожить как можно больше бандитов (всего их 5) и отправить задание в NPS. За любовь убитой мафии вы получите 1 магический чек. Но помните - у вас должно быть время, чтобы выполнить задачу, прежде чем истечет время, иначе вы не получите никакого подтверждения. Вы можете получать наградные чеки в этом номере только один раз за девять. Если вы снова войдете в ту же комнату в тот же день, вы сможете пройти через нее, но не будете получать чеки.
----------------------------------------------- - ------ Комната 23. (после того, как изменение не изменилось)
В этой комнате Мастер Телепорта отправит вас в другую комнату, где есть 5 могущественных монстров и другой Мастер Телепорта, который будет Я даю вам вашу миссию. Распределением, необходимо уничтожить 4 из этих монстров, но на самом деле этого достаточно, чтобы уничтожить первого.
Все монстры в комнате однообразные снаружи, названы одинаковыми, но различаются по количеству жизней, защите и силе удара.
Есть 2 варианта:

1. Если ваш персонаж достаточно силен (танк более 55 уровня), вы можете просто уничтожить хотя бы некоторых монстров. 2. Сначала выясните, какая пуля самая слабая: чтобы сделать это, одолеть их всех сразу, а потом, когда вы поймете, кто слабее, бегите к Толстяку и идите в комнату. до того, как вы были уничтожены. Тогда возвращайся сюда, уже понимая, какого монстра легче уничтожить.
Но не используйте AoE навыки.
----------------------------------------------- - ------
Комната 24. Нам нужно открыть 5, 20 или 100 коробок. Насколько конкретно определяет игрок, посетивший эту комнату до вас. Поэтому после выполнения этой задачи вас спросят, сколько очередей вам нужно открыть в следующем.
----------------------------------------------- - ------
Комната 25. (после обновления не изменилась)
В этой комнате у вас есть скелет в одном углу, рядом с вами и мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта теми же минами, что и в ХХ. После обсуждения скелета, вы должны добраться до главного телепорта. Создать его несложно, потому что мины закрывают комнату не полностью, и я обнаружил много земель, где вы можете сидеть спокойно.
----------------------------------------------- - ------
Комната 26. (после обновления: гусеница начала работать намного быстрее)
В центре комнаты есть 4 груди (они спешат очень быстро, потому что им нужно открыть 5 грудей). Рядом с грудью гусеница плывет снаружи, как гусеница в тюрьме 39. Но на практике ее нельзя убить (невосприимчив к урону) и поместить с первым ударом. Но есть плюс - это не очень быстро. Поэтому обычная стратегия - заманить его в угол и открыть за ним сундук. Есть только одна тонкость - если кислая омега проходит мимо вас, омида очень быстро возвращается в грудь, и вы можете пропустить это время, поэтому у вас нет времени на побег. Следовательно, после вскрытия ящиков в 2-3 раза предпочтительнее несколько раз ударить по нему несколькими длинными ударами, чтобы накормить агр.
----------------------------------------------- - ------
Комната 27. (после того, как обновление не изменилось)
Похоже на комнату 7. В комнате машины похожи на пропуски из 39-го подземелья. Оставайся на месте. Они небезопасны, они в безопасности. Ужасное убийство сразу после первого удара. Опасный не трогает. Снаружи без разницы. Когда вы приближаетесь к ужасному звуку огненного огня, вы слышите. Когда вы подходите безобидно, нет никаких звуков. После того, как вы поговорите со звуковым мессенджером, вам просто нужно пройти через этих мафий, управляемых звуками, к задней стене, где стоит мастер телепорта. Но в отличии от 7-й комнаты, которая проходит элементарно - здесь иногда все не совсем очевидно. Возможные способы прохождения в этой комнате 4, показаны на рисунке ниже. Какой из них открыт - определяется звуками.

----------------------------------------- ------------ Пв лотерея куба судьбы пв 5 Комната 28. (после обновления не изменилась)
Эта комната похожа на комнату 5
:
Многие домены выходят В воздухе летают 3 цвета: красноватый, синий, белый. Желательно подсчитывать сферы определенного цвета, но здесь их количество фиксировано и зависит от того, какие варианты ответа вам даны. Поэтому вам не нужно их рассматривать, просто используйте следующий знак:

------------------------ - ----- ----------------------- Пв лотерея куба судьбы пв 6 Комната 29. Нужно уничтожить 5 назначенных мафиози. Монстры вампиров ужасны, потому что убить их не так просто. Информация для друидов: эта комната называется только аквакультура. Так что, либо приручите свою аква, либо готовьтесь к бою без питомца.
Чтобы сделать его более удобным, откройте окно «Задачи», выберите поиск и нажмите «Новости». Как только вы выполнили задание, то есть убили нужных гангстеров, вы увидите более поздний куб с номером в вашей сумке (вам не нужно завершать миссию).
----------------------------------------------- - ------
комната 30. Как и комната № 9

, настоящие машины действительно важны. После обсуждения с мастером телепортации вы сразу же телепортируетесь в комнату со злобными бандитами, которую очень больно бить, и вы должны выжить в этой комнате в течение 100 секунд. Один из давнишних гангстеров сидит в центре комнаты и не двигается, другой в ближнем бою - не очень быстро. Центральная мебель невосприимчива к любым повреждениям, поэтому очищать ее не имеет смысла. Бегущие мобы просто убиваются, но быстро окупаются. Так что, прежде чем поговорить с мастером, избавьтесь от самых неуравновешенных и держите позиции в процессе подготовки, но даже в этой версии без хирки даже не пытайтесь идти сюда. Тактический: или бегите, не останавливаясь по периметру комнаты (если вы бежите быстро) - Милишники будут бегать за вами, не успев нанести удар, и останутся только на дальних уронах или сразу же побегут в угол, уничтожив их, запустив мобов, которые успеете сжечь и продолжайте стоять в углу. Существует также вариант легкого прохождения этой комнаты: подождите подходящего, когда кто-то, кто может пройти через нее, входит и прыгает в комнату с бандитами через 80-90 секунд после нее. Очевидно, что центральная мафия не будет стрелять, как только первая сделка пройдет свои собственные 100 секунд и телепортируется обратно. Поэтому вам нужно будет подождать только 10-20 секунд после атаки центральной мафии - оставшееся время не будет уволено для вас (но, конечно, только если кто-то другой не прыгнет в комнату после этого). ----------------------------------------------- - ------ комната 31. Комната премьера.
За минуту вы должны уничтожить как можно больше бандитов (всего их 5) и отправить задание в NPS. За любовь убитой мафии вы получите 1 магический чек. Но помните - у вас должно быть время, чтобы выполнить задачу, прежде чем истечет время, иначе вы не получите никакого подтверждения. Вы можете получать наградные чеки в этом номере только один раз за девять. Если вы снова войдете в ту же комнату в тот же день, вы сможете пройти через нее, но не будете получать чеки.
----------------------------------------------- - ------ Комната 32. (после обновления не изменилось)
После получения задания подождите только 5 минут.
Через 5 минут вы увидите кость в наборе инструментов для перемещения в следующую комнату.
----------------------------------------------- - ------ Комната 33. (После обновления: теперь в этой комнате, как и во всех других комнатах куба, она называется контуром заземления)
В комнате много пуль и им дают Дайте ему задание уничтожить 2 из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, они не атакуют, но сильно бьют. Основная проблема будет в отведенное время.
----------------------------------------------- - ------
Номер 34. (после существенных изменений в обновлении см. Описание)
Номер похож на номер. 14

, но центральный мяч ударяет здесь более болезненно. Чтобы пройти, кто-то в комнате должен умереть. Например, следующий игрок, который пришел. Мобы, стоящие в боковых углах - они вообще не отслаиваются, но при приближении к ним количество CP уменьшается в 5 раз. Мяч в центре активируется и начинает стрелять рядом с ним. Но толпа, сидящая рядом с углом, на который вы смотрите, излечит и вас, и всех, кто находится в этой комнате. Сразу после того, как кто-то в комнате умирает в противоположном углу, появляется NPC, который должен пройти задание. Если умерший умирает от атаки центрального мяча, сам шар исчезает и атака игроков прекращается. Но если другие игроки были убиты другими игроками, то центральный мяч продолжит атаковать всех присутствующих - и задача NPC должна быть взята под эту атаку. В этой комнате вы также можете купить 4 карты всемогущего магического куба, которые выпадают из коробок, полученных в 37-й комнате. ----------------------------------------------- - ------- Зал 35. (после того, как обновление не изменилось)
CNP случайно привлечет равные возможности, будь то символ угрозы или символ благосостояния. Символ активируется с панели инструментов правой кнопки мыши. После активации символ угрозы телепортирует вас в комнату 32, а символ благосостояния - в номер 41.
---------------------------- - ------------------ ------
Комната 36. (после обновления не изменилось)
Эта комната является аналогом комнаты 2 (копайте только 5 необходимых, а не 5 грудей):
-------- --------------------- ----- - ------------------
Комната 37. (после обновления не изменилось)
Чтобы пройти через эту комнату, вы должны заплатить 200 тыс. Денег.
Одновременно сделайте себе подарочную коробку.

----------------------------------------- ------------ Пв лотерея куба судьбы пв 7 Комната 38. (после обновления не изменилась)
Комната похожа на 25-ю

, но более сложна. В дополнение к тому, что они все покрыты мной, вокруг есть и мафия. Ты убил меня с первого удара. Если вы подойдете к стене слева, монстры вас не заметят. Еще один совет - дождитесь самого монстра-таракана (который бегает по кругу вдоль стены с интервалом в 50 секунд) и бежит за ним возле стены, тогда он вас не коснется. Еще один совет - отключить маркеры NPS на мини-карте, просто откажитесь от мобильного телефона. Таким образом, вы можете отследить всех монстров в комнате, чтобы случайно не столкнуться ни с одним из них.
Все монстры, не говоря уже о первом (который проходит вдоль стены), не реагируют (не атакуют), когда вы приближаетесь, если вы идете, прислонившись к стене.
Как правило, я прохожу эту комнату с таблетками ускорения (макс.) Даже если мафия заметит меня - у меня есть время поговорить с NPC, возьмите кость и активируйте ее, прежде чем она достигнет меня. Хотя это не всегда доказано.
----------------------------------------------- - ------
Комната 39. (после обновления не изменилось)
Мне нужно открыть 5, 20 или 100 сундуков. Насколько конкретно определяет игрок, посетивший эту комнату до вас. Поэтому после выполнения этой задачи вас спросят, сколько очередей вам нужно открыть в следующем.
----------------------------------------------- - ------
Комната 40. (после обновления не изменилась)
А также комнаты № 8 и № 17
.
Для прохождения вы должны заплатить командиру телепортации 100 000 и открыть 20 коробок. Для открытых коробок мастер дает золотую коробку, из которой может выпасть либо карта аристократа с ценой 5 000 000 (с вероятностью 2%), либо карта ублюдка с ценой 1 (вероятность 98%). ----------------------------------------------- - ------ Комната 41. (после того, как обновление не изменилось)
Вам нужно собрать группу из 3 или заплатить 10 пяток за кости и получить последующий кубик.
Если вы выбрали первый вариант, то по праву ждите еще 2 человек в этой комнате, чтобы встретиться в группе (поскольку все члены группы находятся в этой комнате). Поле этой любимой группы подходит для выполнения задания от Толстяка. Сразу после этого любой член группы получит последующую форму.
----------------------------------------------- - ------
Комната 42. (после обновления не изменилась)
Призовая комната.
За минуту вы должны уничтожить как можно больше бандитов (всего их 5) и отправить задание в NPS. За любовь убитой мафии вы получите 1 магический чек. Но помните - у вас должно быть время, чтобы выполнить задачу, прежде чем истечет время, иначе вы не получите никакого подтверждения. Вы можете получать наградные чеки в этом номере только один раз за девять. Если вы снова войдете в ту же комнату в тот же день, вы сможете пройти через нее, но не будете получать чеки.
----------------------------------------------- - ------ Комната 43. (после того, как обновление не изменилось)
Как и в комнате № 16.

В комнате 4 хранитель ворот называется одним из ворот титанов в последней комнате XX-1-2. Для прохождения вы должны уничтожить один или заплатить 10 купонов. Толпы очень толстые и больно бьют, но они могут быть убиты группой, считая всех в группе. Вот почему обычно в этой комнате они либо платят 3 чека за пропуск, либо ожидают, что кто-то, способный уничтожить титан, войдет в него и попросит его на вечеринке - обычно не так много людей отказываются принять вечеринку. ----------------------------------------------- - ------ Комната 44. (После обновления: ошибка теперь исправлена, комната проходима)
Как номер комнаты 10.

После обсуждения с NPS в этой комнате Требуется 10 минут, чтобы добраться до комнаты 50 и поговорить там с NPC, выбирая статью «Предотвратить взрыв». Если у вас нет времени, чтобы сделать это в течение 10 минут, бомба взорвется независимо от того, где вы находитесь, и вы попадете в комнату номер 1. --------------- - --- ---------------------------- ------ Комната 45. (после обновления не осталось t изменилось)
Как в комнате № 6.

В комнате для мобов Куб совершенно нестабилен, но очень густой. После преступления появляется мастер телепорта, который дает следующий куб. ----------------------------------------------- - ------- Комната 46. (после того, как обновление не изменилось)
Как комната № 18.

Когда вы входите в эту комнату в наборе инструментов, куб магической карты 9 гегемонов появляется сразу. И чтобы пройти NPC, вам нужно 10 таких карт. Согласно мысли, как только вы войдете в эту комнату, просто телепортируйтесь назад и начните снова. Когда вы войдете в эту комнату снова - необходимый запас карт гегемонов уже будет там. Но в самой комнате есть кот, который занимается этими книгами. Вы можете приобрести эту карту заранее в первой комнате улья с кошками (обычно дешевле). Обратите внимание, что невозможно взять карты гегемона из улья для использования в будущих кампаниях. ----------------------------------------------- - ------- Комната 47. (После обновления: появилась возможность что-то пройти через эту комнату. Для покупки чего-либо требуется 8 карт магического куба.)
Аналогично комнатам 9 и 30

, только мафия действительно значительна. Приятного разговора с Толстяком, который затем переместит вас в комнату монстров, где будет целесообразно провести 100 секунд. В центре комнаты находится мощный и длинный монстр, которого невозможно уничтожить, но который сильно поражает вас (где бы вы ни находились). Больше монстров станет слабее после вас.
Есть 3 основных способа выполнить этот квест:

1. Вы можете просто убежать от слабых монстров по периметру комнаты (они не будут знать о вас). 2. Встаньте в углу комнаты и уничтожьте слабых монстров (их просто убивают, но они быстро оживают), затем оставайтесь там.
3. Самый простой способ: вы не можете войти в комнату монстров до тех пор, пока кто-то еще не переместится туда, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместитесь туда и сядьте в угол комнаты. В этот момент монстр в голове будет очищать как первого игрока, так и вас, но когда первый игрок пройдет миссию или умрет, монстр не коснется вас, и вам будет удобно отдохнуть в углу для оставшихся время.
Самое главное, чтобы двигаться заранее с баффами, заклинаниями и держать зелья заранее.
Через 100 минут вы вернетесь к помощнику по телепорту, и в сумке появится следующий куб.
______
Эта комната считается одной из самых трудных, для любого класса трудно пройти уровень 80 (если вы не танк Вервс).
Но в этой комнате вы можете купить 8 карт всемогущего магического куба (который можно получить в комнате 37).
----------------------------------------------- - -------
Комната 48. Просто выкопайте 15 корзин. Я ничего не даю - я просто передаю.
----------------------------------------------- - -------
Комната 49. (после обновления не изменилась)
Призовая комната.

Эта комната немного похожа на комнаты 15, 22, 31 и 42.
Здесь вы получите бонусный поиск, за который вам нужно уничтожить как можно больше монстров за 2 минуты (после над миссией). Всего в игре 10 монстров. В то же время желательно успеть научить Толстяка искать. Как заслуга любого убитого монстра, вы получите 5000 опыта и 1000 духа. Если у вас нет времени, чтобы встретиться с этими 2 минутами, вас переведут в комнату 1. Поэтому будьте осторожны, лучше закончить тем, что вы бросаете бандитов, прежде чем рискнуть. Таймер появится после того, как вы откроете окно Задачи, выберите поиск и нажмите Новости.
За отведенные 2 минуты вы можете уничтожить даже 20 бандитов (не смотря на то, что их всего 10, но время восстановления (выздоровления) для них равно 1 минуте).
Бонус-квест в этой комнате действителен каждый день, если вы вернетесь в эту комнату в тот же день, то просто пропустите его и сразу дадите следующий куб.
----------------------------------------------- - -------
Комната 50.
Вы прибыли в эту комнату, то есть прошли мимо Детёныша. Здесь, после обсуждения с мастером телепорта, вы получаете заслуги в зависимости от уровня вашего персонажа и возвращаетесь в комнату 1.
-------------------- - -------------------------- ------
Существует также продолжение Кубы - Кубинская лотерея
(состоит из 10 комнат), приглашение, которое можно получить только после 80 уровня. Здесь есть еще огромные недостатки, чем плюсы.
Прежде всего, в каждой комнате вы получите 150 000 монет каждая. В результате примерно 2 миллиона (2 000 000 монет) могут пройти во всех 10 комнатах. Во-вторых, в Лотерее все еще много ошибок (системных ошибок), потому что вы можете оставаться запертым в одной из комнат, ничего не получая, только тратя деньги напрасно.
Ну, в-третьих, заслуга в лотерее не настолько велика, чтобы идти на такой риск, потому что туда ходит не так много людей.

Куб - конец

- это субъект с временным интервалом (снаружи он похож на шестерню), по сути, это всего лишь секундомер, то есть в течение 1 часа

(считая время вне игры)) вы должны уложиться в срок от 51 до 60 комнат и отдать этот предмет находящемуся там NPC. Вместо этого вам будет предложено другое оборудование - движение куба , необходимое для разработки ожерелья Символ Кубы-Неба. Суть лотереи практически такая же, как на Кубе, но она тяжелее и ценнее - здесь вместо кубика (кубика) вам в любое время выпадает Книга Черепахи или Кролика:

Пв лотерея куба судьбы пв 8 В этом случае в каждой комнате вы получите 150 000 монет каждая. В результате примерно 2 миллиона (2 000 000 монет) могут пройти во всех 10 комнатах.

Вам будут предложены только опыт и дух в качестве заслуги за любую комнату, через которую вы проходите, если вы ниже 96 уровня (80-95 уровень).

Если больше 96, то за каждую последнюю комнату будет выдана Кубинская валюта лотереи или Карта читателя:


После завершения всей лотереи, как упоминалось выше, вы получите ход Куба ( требуется для разработки ожерелья символ Куба-Скай). Пв лотерея куба судьбы пв 9 Следует также отметить, что существует много ошибок лотереи (системные ошибки), поэтому вы можете где-нибудь потерпеть крах, настолько, что в результате ничего не получите.
----------------------------------------------- - ------
Проходя через лотерею Кубы

Комната 51

Эта комната называется «Шашки» и состоит из 2 частей:

1 часть. Здесь желательно уничтожить 6 шахматных фигур за 5 минут. Монстры очень избиты и вампиры, то есть я сосу твою жизнь (HP).
Часть 2. Здесь дан квадратный квадрат 5 на 5, в котором есть 13 шариков фиксированного цвета (всего 5 цветов) и еще 12 столбцов, которым можно присвоить любой цвет. Согласно миссии, целесообразно выбирать такие цвета в колонках на 5 минут на пластине, чтобы на горизонтальной, вертикальной и диагональной полосах пластины все цвета первых ячеек были разными (это не обязательно одно из 5 повторений 5 цветов).
________
Если вы застряли в части 2 (т.е. в панели инструментов есть флажок, но он не телепортируется), войдите в игру заново.
----------------------------------------------- - ------
Комната 52
Вам нужно уничтожить больше монстров за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но тогда вы не получите заслуг.
Уровень монстра и его атака постепенно увеличиваются - сначала уничтожается, потом второй, сильнее и т.д. (Всего 5 мобов, последний самый сильный). Один только необходимый поиск вместе с тем, кого вы не можете очистить, не будет рассматриваться.
----------------------------------------------- - -------
Комната 53
Эта комната называется Футбол. Здесь есть 3 монстра, все они жестокие (т.е. атака 1), блестящий монстр - мяч также жестокий, но он бьет слабым. Чтобы выполнить задание, он должен забить мяч в ворота: ударить его, дважды постучав, затем пробежать по воротам, после чего он побежит.
Лучше, чтобы монстры не стреляли, потому что они выполнимы, но если их также заманивают в ворота, они умрут.
После того, как вы попали в обнаженное тело, хорошо, чтобы открыть ваш сундук. Всего есть 2 груди (большая и маленькая), но будет выпущено, чтобы открыть только один сундук.
----------------------------------------------- - -------
Комната 54
Вам нужно заплатить 100 000 монет, чтобы завершить миссию. Если вам повезет и выпадет 3 сферы разного цвета, вы получите 300 000 монет. Если выпадут 3 сферы первого цвета, то вы не получите никаких денег.
----------------------------------------------- - ------
Комната 55
Необходимо получить чек от первого NPC, а затем получить заслугу от другого CNP (иногда дают деньги).
________
Если вы застряли в этой комнате (например, лотерейный билет находится в наборе инструментов и не исчезает), снова войдите в игру.
----------------------------------------------- - ------
Комната 56
Комната с 12 телепортами. В комнате A
(448 659) вы получите задание, в котором вы можете помочь NPS помочь вам найти его брата (1 из 5). После того, как вы найдете своего брата и отправите ему сообщение, вы должны вернуться в комнату А.
Главное - не возвращаться в комнату А, пока вы не найдете своего брата, если окажетесь там. невыполненное задание будет телепортировано в начало Кубы.

TP - средняя телепортация Пв лотерея куба судьбы пв 10 - строки: 1-3,
- телепортация: 1-4.
Для прохождения необходимого прохода через следующие телепорты:
2-4,
2-2,
2-3
-------------- - -------------------------------------
Комната 57
Эта комната похожа для прыжков: шары перемещаются по комнате, касание любого шара дает определенный эффект игроку.


Нам нужно найти конкретный NPS и выполнить задание за 5 минут. В комнате 4 NPC. Без хирки HP лучше не ездить. ----------------------------------------------- - ------
Комната 58
Здесь вы получите Золотую медаль судьбы и выполнить задание, соответствующее 2 таким медалям. Есть 2 способа заработать медаль 2:
1. Уничтожьте другого игрока в этой комнате.
2. Переключитесь на 10 карт всемогущего магического куба (из 37 комнат).
----------------------------------------------- - -------
Комната 59
Здесь, чтобы войти в комнату 60, вы должны заплатить 600 000 монет, или вы можете заплатить 200 000, и вы можете войти в любую другую комнату со случайным видом с 51. 58.
----------------------------------------------- ----- --- -------
Комната 60
В этой комнате (если у вас было время в отведенное время), необходимо выбрать во время обсуждения со сломанным оборудованием NPS , вы получите тему Cube-motion (требуется для разработки символа ожерелья Cuba-Sky).
Затем выберите пункт «Вперед к звездам», чтобы выйти из лотереи Кубы.
----------------------------------------------- - ------

Где в костроме купить билеты русское лото
Казнь от лотереи
Золотая рыбка лотерея официальный сайт
Лотерея патриот
Выигрыш в лотерею сила мысли