Золотая подкова / Лотерея от банка

Итак, что банки должны сделать в результате?

Уместно ли банкам избегать мер стимулирования? Мы считаем, что нет необходимости отказываться от лотереи. Банк может передать функции организатора рекламной лотереи сторонней организации. Например, заключив соглашение с маркетинговым агентством о предоставлении маркетинговых услуг с большими полномочиями. И уже маркетинговое агентство принимает решение провести лотерею от своего имени.

Но тогда возникает вопрос об отношениях между банком и организатором таких лотерей. Имеет ли агентство право проводить акции среди клиентов банка? Как формируется призовой фонд? Какие дополнительные расходы появятся в связи с лотереей в этой форме? На все эти вопросы необходимо найти ответы, прежде чем заключать договор.

Судьбы лотерея
Что нужно для открытия лотереи
Где забрать выигрыш русское лото в краснодаре
Виза лотерея сша
Жилищная лотерея тираж 145 проверить