Зодиак / Школьная лотерея для родителей

Вечеринка для дошкольников

Школьная лотерея для родителей 1

Городское образовательное учреждение дополнительного образования детей при центре детского творчества.

учитель дополнительного образования

Надежда Владимировна Толстых

Г. Кирсанов 2014

Цель. Определить критерии развития творческих возможностей у детей путем активной работы по подготовке и проведению церемонии.

- развитие творческих возможностей;

- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

- создание атмосферы радости, удовлетворения ее результатами.

Дизайн помещения. Первое, что нужно сделать, это поговорить о торжественной атмосфере, в которой нынешний человек должен пройти через это замечательное событие. Этому может помочь украшение комнаты, вход в центр творчества, посадка с воздушными шарами, разноцветные ленточки и цветочные композиции. Воздушное моделирование в последнее время стало популярным - разработка воздушных шаров с различными сказочными персонажами, животными и просто утонченными фигурами. Креативным украшением станет панно с фотографиями детей. Конечно, выпускники станут самым красивым украшением комнаты.

Оборудование: мультимедийный проектор; диплом за каждого ребенка «По окончании дошкольной подготовки»; благодарственные письма родителям; надувные шарики.

Школьная лотерея для родителей 2

Мы выросли на паромных переправах!

Взрослые: 2 раба, Фрекен Бок, Брауни

Дети: Цукотуха Латай, 3 осы, раб, Петр, мама, папа, бабушка, дедушка.

Дети, семь человек, громко входят в комнату и разгоняются

- Что это за презентация?
Какое захватывающее веселье?
Почему вы пришли сюда полностью, совершенно один?

- Мы хотели в последний раз играть, играть, кричать

и использовать наши собственные игрушки, чтобы танцевать здесь!

- Нам всем пора прощаться с молодыми людьми,

, потому что мы должны готовиться к школе.

- Почему вы поторопились, а сценарий не открылся?

Все хорошо: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы необычайной красоты.

- Мы забыли все захватывающие стихи,

В прошлом только дети в дошкольных учреждениях, а теперь - студенты.

- Мы одеты и обеспокоены утром

, поэтому мы немного забыли о сценарии.

- У меня есть предложение!

- Чтобы преодолеть нашу тревогу, дружелюбно выйти ко всей аудитории,

начать наш отпуск с нуля.

Дети покидают коридор и готовятся к отходам, берут яйца. Звуки фанфары.

- Когда наступит этот день,

нам не лень идти в Росток.
В спешке, в спешке,
Здравствуйте, мы говорим друг другу.
И сердце бьется - стучит в стук:
в данный момент ребята бегут.

- Обниматься, целоваться, улыбаться,

Растягивать неуверенные, умеренные цветы.
Комната будет наполнена песнями,
, и в мире будет великая доброта!

- Итак, мы снова встретились,

В нашей комнате мы и гости.
Мы готовы принять всех,
Мы просим только об одном:
Не судите сегодня строго
, вы вчерашний ученик.
Теперь они обеспокоены, и их колени дрожат.
Солнце - это луч радости,
приятно стучит в окна.
И теперь все гордятся.
Слово обязательно - ВЫПУСК.

- Звук, фанфары и трубы, удар!

В отпуске радостные дети спешат.

- Познакомьтесь с самыми радостными и уникальными выпускниками 2013 года

Дети ходят на музыку с воздушными шарами в руках

Раб.

Скоро нашим детям потребуется,
расставаться с нами,
, потому что я люблю год
. Кто-то идет в школу.
Будут новые усилия,
с сентября.
Давайте сейчас начнем отпуск,
Поздравляем, друзья.
Дети.
8
Солнце - это луч радости,
приятно бьет по окнам,
И теперь мы гордимся
Слово, которое необходимо: "Выпускник"!
9.
Мы провели здесь много прекрасных дней
.
Рядом с нами, кооперативами
Игры, смех и работа.

10.
Мы покидаем наш «Росток»,
Как маленький воробей,
И даже смотритель грустил,
подметая дорожки.
11.
«Дошкольники! Дошколенок!» -
Я слышу практически из подгузника,
С завтрашнего дня,
Не звоните мне так:
Я буду рано и рано -
утром я буду студентом!
12.
Скоро в школу! Скоро в школу!
Дверь в класс будет широко открыта для нас.
И радостных бумов,
Призывает нас изучать.
13.
Привет, школа! 1 класс!
Посмотри на нас быстрее!
Таня, Саша и Наташа -
Вот некоторые первоклассники!
14.
Утром наш «Росток» коронован.
Сейчас день выпуска,
И мы гордимся нашей группой
. Это для нас как дома.

15.
Каждый день мы что-то изучали,
Нам нравилось рисовать, считать.
Первые слова было сложно написать
Печатные буквы в тетради

- Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всего сердца.
До свидания, цветы и смайлики,
И дети подарят тебе любовь

Дети младшего возраста ходят на музыку.

- теперь дети вас поздравляют!

Вы входите в первый класс, но не забывайте о нас.

- Ты просто огромный, ты красивый и умный!

Чтобы добраться до вас, мы должны стоять на носках.

- Давай теперь будем маленькими, но скоро мы вырастем,

А также, следуя за тобой, мы пойдем в первый класс!

- Мы немного завидуем вам: вы студент-практик.

Искренне желаю вам хорошего пути!

- Скоро мы вырастем - мы тоже пойдем в первый класс.

- Итак, наши дети выросли. Годы трепетать и ходить в школу. Кто позаботится о них после школы? Мы решили разместить объявление в газете: «Гувернантка обязательна для первоклассников, которые любят детей. Контактируйте в любое время!»

- Это, конечно, она!

Фрекен Бок входит:

- Привет! Вам нужна гувернантка? Так что это я! И не только гувернантка, но и хозяйка!

Раб:

- А это твоя квартира? Ну, квартира адекватная, есть даже пианино. Я действительно люблю играть всевозможные симфонии! (оглядывается) Это твои дети? И мне нужно их воспитывать? Я никогда не пробовал такую ​​группу детей воспитывать немедленно. Я буду работать со всеми индивидуально. Ну, дай мне этого разговорчивого мальчика. Ну, детка, поздоровайся с тетей.

- Да, дети бегают, но они не умирают. Я буду относиться к ним серьезно, хотя они маленькие, вырастут - будет слишком поздно.

- Нет, наши дети хорошие, хорошо ведут себя, с чувством юмора.

- Я уничтожу эмоции юмора в позвоночнике! Они сделали юмористов ?! (Ведущей) Ну, давай, мама, не мешай воспитывать детей. (Учитель уходит) Дети, вы занимались сейчас? Беспринципный! Это не больно снова!

Игра "Скоро в школу".

- Ничего, ничего. Он пойдет в первый раз. Давайте сделаем вокал. А ты, отступай (отодвигает музыкального менеджера в сторону), не мешай мне, воспитывай моих детей! Дети поют: «ля ля ля ля» (нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Хризантемы в саду давно угасли ...» (стучит по всем ключам). Дети, я вас не слышу! Пой со мной! Что для вас, медведь в вашем ухе произошел? Ваши дети абсолютно не умеют петь!

- Наши дети отлично поют! Послушай!

- Это то, что вы хотите пойти в школу? Молодцы, и теперь они сидели на коленях, не двигаясь, с закрытыми глазами. И пока твоя мама не придет, покрой все!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Наблюдатель входит:

- Почему наш отпуск тихий?

Ножки Freken Side:

- Наконец-то вы пришли. Но у меня больше нет времени, и я закончил воспитывать твоих детей.

Драгоценные, любовники, друзья.
Я очень хочу вспомнить.
Брось этот волшебный цвет для себя.
Я передам это вашим учителям.
Он действительно волшебен.
И исполни все твои желания. Фортуна!

Фрекен Бок уходит.

- Какой цвет ты можешь на самом деле сделать?

Я никогда не создавал волшебный цвет,
Это действительно работает?
Могу ли я проверить это?
Я сейчас подумаю об этом желании,
, которое никогда не сбудется.

Вращается цвет - есть желание: «Желаю, чтобы гость пришел к нам неслыханно!»

- Привет, дети. Он не мог стоять здесь, старик, он не сидел на чердаке. Я слышал твои песни, но говори. Поэтому я решил пойти вниз. Ты идешь, и ты не узнал меня? Вот я, Пафнута или Меркулыч. Помнишь, ты ни разу не приезжал на каникулы? Дайте нам знать, кто забыл. Но я вас очень хорошо знаю. Люди, вы, естественно, беспокойные и непослушные. Здесь сложно. Сосед Домовихи долго убеждал меня: «Давай, Пафнути, Меркулыч живи со мной, мы вместе проведем столетие». У него есть диетическое питание, медицинская колбаса, творог, йогурт, но я держу свое место. Я привык, братья. Мое экономическое дело, где что-то взять, поставить на место, спрятаться в угол! У меня есть все, что явно невидимо! (Расстилает сумку).

Сандалии, прыжки и резинки для волос!

Платок, чей-то синий носок!
Две туфли, однако, различные незаконченные фразы,
Столкновение перчаток и шляпы, красочные кресла,
Все спрятано в углу вашего дома!

- Дети, сандалии никому не подойдут? Здесь и есть буквы! В. М. А. Может быть, Вадик или Мишкин, или Ариша проиграли, или, может, Ксения встанет. Нет, мелки. Но я не знаю. Я нашел их в вашем классе, год назад кто-то потерял, и я поднял их. И я чему-то не научился, но почему ты здесь поёшь жалкие песни. Попрощайся с кем-нибудь. Кто вообще выходит и где?

- Мы, Пафнути Меркулыч, теперь видим наших детей в школе. Они уже полностью развились, разве вы не видите?

- А на кого смотреть? Есть маленькие девочки и мальчики. Студенты совершенно разные. И вряд ли они знают о школе.

Трое детей выходят, чтобы охладить «Какая школа такая»:

- Какая школа? Как ответить за тебя?

Здесь все дети спешат по утрам.
Какой странный вопрос, если ты вырос?
Если семь, просто отлично,
Пройди в первый класс!

- Какая школа? Как ответить за тебя?

Здесь вы узнаете все:
В таблице умножения, глаголах и сложениях,
О планетах и ​​море, какая круглая земля!

- Какая школа? Как ответить за тебя?

Изменения и отголоски, плюшки в буфете,
и символы в дневнике и задание на доске.
Вы все узнаете и поймете.
Если вы пришли в школу!

- О, ты что! Какие признаки вы получите? (Дети отвечают.) Но я сейчас проверю тебя.

Кто будет обучен оценкам?

Брауни расставляет карточки со знаками по кругу, прежде чем показывать карточки. Все карты с хорошими рейтингами. Дети звонят по номерам, указанным на карточках. Дети бегают по кругу под музыку. Как только музыка прекращается, дети берут карточку и показывают ее всем. Затем Брауни предлагает информацию о том, как обучали предков, а затем добавил три и два.

Школьная лотерея

- Это то, что будут делать дети в школе, мы понимаем, и я хочу знать: что будут делать их предки?

- Да? Как мы можем узнать сейчас?

- Смотри, дедушка, какого цвета наш волшебный цвет!

Брауни обращает внимание на цвет:

- О, какой у вас привлекательный цвет! Я никогда не видел такого раньше ...

- И цвет не нормальный - он исполняет желания! Не хотел бы ты попробовать? Поворот!

Брауни поворачивается, раб читает:

- Скоро ребенок научится.

Школьная жизнь также приходит к вам:
Новые неприятности и проблемы для вас.
Вся ваша жизнь будет восстановлена.
И для всех нас, когда мы догадаемся,
Что будет с семьями. Мы узнаем сейчас.

- И теперь, почетные предки, мы предлагаем вам школьную лотерею. Мой вопрос продолжается, мой ответ громкий!

Кто установит будильник вечером?

Кто будет следовать форме первоклассников?

Кто встанет в 6 утра?

Кто будет завтракать 1?

Кто должен будет забрать рюкзак?

Кто будет читать учебник для начинающих раз в день?

Кто будет плакать без силы?

Кто будет обвинять, если ребенок получит два?

Кто будет присутствовать на собраниях?

Кто будет первым школьником?

- Мама, папа, дитя, кот Васька, пес Жук, друг, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

Инсценировка притчи Муху-Цокотуха

- Могу ли я действительно думать о желании? Вращает цвет.

Я хочу послушать историю!

- Раз, два, три, четыре, 5,

Давайте напишем притчу. Притча о приключениях, притча о перевоплощениях

- И я пойду в самое удобное место, чтобы сесть! Я восхищаюсь вами в последний раз!

- Лети, Лети-Цокотуха, позолоченный животик!

Муха прошла через поле, муха нашла деньги.

Fly ищет кошелек с деньгами. Он вытаскивает их и находит:

- Раз, два, три, четыре, 5.

Я не могу сосчитать!
Что делать? Как быть?
Запишись в школу!
Там меня научат,
Если вы не пытаете меня,
, посчитайте и прочитайте,
Я понимаю по-английски.

- Поместить школу

в небольшие размеры нелегко.
Задавать вопросы
Учителя ос.
Но вы не понимаете ответ,
Иди домой, привет!
Ну, вы должны рискнуть,
Вы должны пойти в школу.

Учителя осы сидят за столом.

- Лети, подойди ближе.

Вы не боитесь, я не сделаю больно.
Я бы хотел узнать.
Как вы можете рассчитывать.
Козел, козел говорит: «О, неудача, неудача, неудача!
Кто сбежал - где семь детей.
Один - в лесу, а другой - для стога, { } И третий ребенок входит в бочку! "
Сколько детей сидит в хижине?

- Вы помогаете мне,

Скажите мне ответ!


- Я положил бабушку в выпечку с капустой.

Для Наташа, если, пирожки Вовы готовы.

Да, еще один торт - кот под скамейкой.
Если можешь, помоги мне посчитать все торты!

- Вы помогаете мне,

Скажите мне ответ!


- Флай, ты понимаешь буквы? Вы уже читали?

Здесь, попробуйте прочитать и угадать загадку.

Это было на слоне в воскресенье на поздравительной открытке.
Гости пели, веселились, кружили таким образом!
Так облажались, настолько искажены, что они рассыпались на куски,
Раз, два, три, четыре, пять, помогите гостям собраться!

Fly: Ребята, помогите мне,

ответьте мне, скажите мне ответ

о книге, школе, маме и т.д.

- Хорошо, ученик,

Вы будете учиться у нас!


- Нет, я не рискнул зря!

Продолжайте идти к письмам!

Все шло от а до я,
средняя школа ждет меня.
Чтобы собрать всех друзей,
сказать это объявление!


Ведущий: Я хочу зачать.

Назовите последнюю игру в слова.

- Все в порядке, друзья? Угадай головоломки!

Кто идет в школу с сумкой книг в течение дня? (Студент.)


- Буковки все от А до Я, на страницах ... (учебник).

- В зале топчут ноги, а потом все зовут класс ... (бум)

- Какой ты студент, все покажут ... (дневник).

- Долгожданная глупость - Это конец ... (урок).

Ведущий: Я хочу загадать желание

НЕАКТИВНОСТЬ "ПЕСНИ В ШКОЛУ"

Вед .- У Петруши сегодня выходной.
Наша Петруша - первый год!
Он идет по улице,
Бьет всех людей.
Только Петя не одинок,
Кто стоит за Петунией? Посмотрим.
Взрослые и дети смотрят,
А для Питера ... ... поезд движется!

(появляется Питер, за ним следуют мама с букетом, папа с сумочкой, бабушка с тортом, дедушка с палочкой)

Вед. - Кто спешит за Петенко?

Вед. - Кто бежит за Петенко?

Вед. - Кто стонет, но догоняет?

Вед- Поговорите с нами, почему
Вы придерживались этого?

Петр - паровоз?

Что привезли трейлеры?

Мать): Кто застегивает рубашку?

Папа: А кто будет носить портфель?

Бабушка: Кто смазывает булочку с маслом?

Дедушка): Кто будет делать обувь?

Папа: Но он все еще слаб!

Бабушка: Он так избалован!

Мать: помилуй его,


Мой первоклассник.

Папа: Я попросил работу,
приступил к своим обязанностям.

Бабушка: Увольнение моей внучки -
Дайте ему торт.

Led.: Это просто чепуха,
Не подходит для любого места.

Заберите его у себя,

Заходите, Петруш, в класс.

Скоро будет Петя

Ответьте всем: «Я один»
{ } Кто узнал эту историю,
Он свернул усы!
Не будьте как дети,
Это Петя!
- Итак, наши каникулы подходят к концу. Представь все свои желания!

- У меня много желаний: мне нужны друзья в школе,

, и я тоже получу хорошие оценки!

Увлекательные уроки для всех! Умные, хорошие учителя,

Изменения во всем, недалеко от школы, рядом со школой,
Пряные круассаны в столовой, новые книги, подходящие для детей,
, чтобы можно было носить рюкзак
- Наступает момент прощания,
Мы сопровождаем вас до первого класса.
Так до свидания,

давайте танцевать наш прощальный вальс!


Родители получают слово.

- Так что время прошло быстро,

Никто не заметил.

И теперь я не вернусь

Эти волшебные моменты.

На вечеринке они дали тебе шанс,

Поговори о самых важных вещах.

И этот выпускной вечер,

для вас минута славы -

Мы открылись,

Не мало талантов,

И они могут ударить тебя

Певцы и музыканты!

В ожидании наград и взносов

Мои любимые минуты славы!

Заключительные комментарии к директору. Раздача подарков и дипломов.

Лотерея от именинницы гостям
Лотерея золотая подкова розыгрыш
Лотерея в европе купить
Лото играть онлайн русский
Русское лото купить билет саратов