Рапидо / Виды лотерей в украине

Перераспределение украинского лотерейного рынка

Виды лотерей в украине 1

Источник - inshe.tv

Глава комитета ВР по ветеранам, а также близкий партнер президента Петра Порошенко, депутат фракции БПП Александр Третьяков могут взять под контроль весь законный лотерейный рынок в Украине.

Бюрократы начали игру по перераспределению лотерейного рынка. Монополист может победить и проиграть: население Украины и сама страна

Лотерея Лотерея находилась на распутье. В этом случае текущие регуляторные процессы определяют, будет ли отрасль иметь возможность развития или она будет передана личному монополисту.

Практически определяется следующее направление рынка, которое способно внести миллиарды доходов в государственный бюджет, а также выполнить основную социальную функцию для населения и поддержать развитие инфраструктурных проектов в Украине. Об этом в материале «Даст ли Гройсман Третьяковский рынок?» Напишите издание «Бизнес».

Дело в том, что Кабинет министров рассматривает проект лицензионных критериев для операторов лотереи. Разработка этого документа предусмотрена Законом «О муниципальных лотереях в Украине», принятым в 2012 году

Этот закон разрешил основные правила и требования к лотерее и содержал инструкции для Кабинета министров по созданию необходимых законов, включая точные и понятные критерии лицензирования для операторов лотереи. Но чиновники не спешили приступить к работе, и процесс продолжался почти 5 лет.

Напоминание: первая лицензия предыдущей лицензии была выдана в начале 2000-х годов, до принятия соответствующего закона. Четыре оператора были выпущены на 12 лет: компании «М.С.Л.», «УНЛ», «Патриот» и Ощадбанк.

Срок действия этих лицензий истек, но страна разрешила операторам работать до тех пор, пока не будут приняты новые Критерии лицензий для удовлетворения требований соответствующего закона. Компании, работающие на рынке, надеются, что новые лицензионные критерии сделают правила игры не хуже, чем те, которые действовали в 2000 году

Но этого, видимо, не произойдет. Первые колебания среди участников рынка были вызваны тем, что 5 мая Министерство финансов опубликовало проект Лицензионных критериев на своем сайте без предварительного уведомления.

Если цель состояла в том, чтобы разработать прозрачные правила игры на рынке лотереи, Министерство финансов могло бы пригласить действующих операторов, мировых и украинских специалистов для обсуждения проекта на этапе его создания, учесть их предложения и комментарии.

Но это не было создано. Как и во многих других вариантах, страна решила действовать в одностороннем порядке.

Игра One Gate

Правовой анализ проекта «Критерии лицензии» показывает, что документ, подготовленный Министерством финансов, во многом не соответствует действующему Закону «О муниципальных лотереях в Украине».

И закон, по понятным причинам, не может и не является юридически несовместимым с законом. Есть подозрение, что, согласно этой точке зрения, министерство пытается ввести в акт положения, которые в свое время были злыми лицами в его законопроекте «О лотереях».

Напомним, что законопроект Министерства финансов Верховной Рады дважды отклонен как коррупционный. К сожалению, в практике украинских бюрократов часто используются законы, чтобы «исправить» нормы действующего законодательства, которые неудобны для властей, без вербовки в Верховную Раду.

В отличие от закона, критерии лицензирования не проходят надлежащим образом через парламент. В результате мы видим, что положения, которые не были должным образом одобрены на слушаниях в Верховной Раде из-за коррупционной составляющей, были перенесены в проект лицензионных критериев.

Профессионалы отмечают, что когда документ воспринимается в его нынешнем виде, он может привести к искусственному перераспределению рынка, когда он будет вынужден покинуть крупных операторов с многолетним успешным опытом работы.

По сути, только одна компания, UNL, будет допущена к работе на рынке, которую СМИ связывают с заместителем Александра Третьякова. «Проект лицензионных критериев содержит дискриминационные положения, согласно которым двум из трех существующих операторов практически запрещено осуществлять деятельность по выпуску лотерей, хотя ни действующий закон« О муниципальных лотереях в Украине », ни« Закон о санкциях »в этой области В апелляционном порядке подобные запреты не предусмотрены », - говорит Александр Данченко, председатель комитета по компьютеризации и связи.

Проект Критериев Лицензии был выпущен с таким видением, что только UNL может соответствовать им. Все это создает предпосылки для упадка законного рынка и расцвета умершей нелегальной игры. В результате могут проиграть и игроки, и страна, и девятая лотерея оставит в тени и лишит муниципальный бюджет миллиардов доходов.

Во-первых, следует обратить внимание на пункт 14 проекта Критериев лицензии, который дает регулирующему органу право отказать запрашивающей компании в выдаче лицензии при условии, что финансовые правила действительны для нее (или действовали в течение последнего 3 года) штрафы.

По сути, единственной целью этого сайта является идентификация компаний на рынке. Помните, что первые финансовые штрафы были использованы для двух из 3 операторов на рынке лотереи: «M.S.L.» и "Патриот".

Формальная причина создания Совета государственной безопасности и обороны состоит в том, что российские компании предположительно находятся в этих компаниях. В то же время очевидно, что эти операторы действительно привлекали иностранных инвесторов для собственного развития. Однако оба давно утверждают, что российских акционеров нет в их капитале.

В частности, по словам Жоры Ложенко, президента компании MLS, Служба безопасности Украины предложила включить компанию в Санкционный список СНБО только на основании письма, направленного MLS в Министерство финансов в 2010 году в Ход переговоров о возможном финансировании «Евро-2012» за счет привлечения лотерейных денег.

«Затем правительство запросило подтверждение о наличии у компании влиятельного партнера по денежным операциям. Поэтому "М.С.Л." Он написал письмо, в котором сказал, что Альфа-Групп, владелец Альфа-Банка Русский, может стать партнером по реализации проекта », - пишет Жор Ложенко на своей странице в Facebook.

По его словам, сам банк тогда и сейчас не входил в число владельцев компании. «В структуре собственности« MSL »есть только люди из Украины и Кипра. Смотрите госреестр. Основным владельцем ООО «MSL» является Evolot Limited (Кипр), а естественным бенефициаром является кипрский Маркос Скиапанис », - объясняет г-н Ложенко.

Со своей стороны, в сентябре 2016 года компания Patriot заявила, что новым владельцем стал украинский банкир, бывший председатель правления Ощадбанка Александр Морозов, которому бенефициары евро согласились реализовать почти 100% акций компании. ,

«Работа лотерейной компании« Патриот »практически прекращается указом Президента Украины Петра Порошенко № 549 от 16 сентября 2015 года. В отношении компании был применен ряд ограничительных мер, включая блокировку активов и задержание обязательств обязательств. Мы ожидаем, что государственная администрация пересмотрит санкции в отношении Частного акционерного общества «Патриот», и что компания вернется к высокому уровню развития при сохранении всех социальных обязательств », - сказали в компании.

Несмотря на эти заявления, никто не спешит отменять штрафы участников рынка. Регуляторные усилия, очевидно, направлены на то, чтобы на рынке оставались только УНЛ и Ощадбанк.

Эта презентация сделана многими профессионалами. В частности, в конце мая последний вице-премьер по гуманитарным вопросам Николай Томенко заявил в эфире одного из телеканалов: «Минфин, понимают, давил, чтобы в игре остался только основной игрок Рынок лотерей У нас есть почти легальный рынок: это «украинские государственные лотереи». Этот игрок непонятно лишил других права на работу, независимо от того, какая монополия, такая как «УНЛ», - это путь в никуда. Николай Томенко Чтобы создать конкуренцию на рынке, должно быть не менее трех или четырех операторов.

Александр Данченко придерживается аналогичной идеи: «Три существующих оператора представляют собой довольно хороший вариант, поскольку, с одной стороны, существует определенная конкуренция, а это означает, что возможность выбирать для игроков, с другой стороны, такие сумма является рациональной с точки зрения государственного контроля. Люба работающих операторов имеет определенную историю, завоевала авторитет среди украинских игроков. "

В свою очередь, в начале июня депутат последнего города, соавтор Уголовного кодекса Украины Юрий Кармазин, высказал мнение о том, что монополизация рынка лотереи происходит в пользу компании, связанной с члены блока. от Петра Порошенко.

В частности, г-н Кармазин прокомментировал СМИ ситуацию с проектом критериев лицензирования рынка лотереи, предложенным Министерством финансов: «Стоит навести порядок в этой области. И все это можно создать цивилизованно. Но тот факт, что правительство в настоящее время неактивно, является фактом. «

Кстати, по поводу Ощадбанка. Этот государственный банк является единственным участником банковского рынка, у которого есть лицензия на компанию и проведение лотерей, хотя он никогда не осуществлял и не осуществляет аналогичные виды деятельности. Ранее банк вносил вклад в других операторов лотереи, распространяя чужие продукты.

Тем не менее, он завершил многолетнее практическое сотрудничество со всеми муниципальными операторами лотереи. В то же время пункты проекта Критериев лицензирования (пункты 13, 15, 30, 53, 54 и 55) соответствуют «преференциальным» критериям Ощадбанка в отношении деятельности на лотерейном рынке.

В рамках проекта Государственный банк не будет использовать такие требования, как наличие 10-летнего опыта работы в лотерее, занятия только лотереей, уплата лицензионных сборов, абсолютная ликвидность, независимость денег.

Когда это стало узнаваемым покойному, эта ситуация привела к тому, что проект документа не нашел одобрения Антимонопольного комитета.

Или для меня не забыто

Адвокаты, опрошенные Deums, демонстрируют, что проект Критериев лицензий содержит большое количество противоречий в законодательстве, нарушений Конституции, действующих законов, а также имеет очевидную ориентацию на коррупцию.

Запрещение определенных недостатков, отправленных юристами в проекте критериев лицензирования, объявленном Министерством финансов. Для начала, параграф 2 проекта предлагает установить двойной лицензионный сбор: фиксированная ставка (для прожиточного минимума в размере 100 тысяч для людей без инвалидности или 168 грн.). 4 миллиона) и не фиксированная (годовая ставка для любой точки розыгрыша лотереи

В зависимости от типа проведенной лотереи: 110%, 100% и 10% от минимального размера прожиточного минимума для людей без инвалидности по пункту распространения лотереи). И это несмотря на то, что ч. 1 ст. 14 Закона «О видах хозяйственной деятельности лицензии» определяет, что плата за выдачу лицензии является разовым платежом и уплачивается после принятия решения о ее выдаче.

Но бюрократы пошли своим путем. По сути, компании должны платить один раз в год за сеть продаж, даже до того, как заработают хоть что-то. Принцип прост: обычно мы не можем управлять налогами; Мы изобретаем новые ставки.

«Возникают вопросы об объективности размера лицензионных сборов и, в частности, о необходимости отдельно платить за любой пункт распространения лотереи. Это практически означает двойную лицензию, которая не предусмотрена действующим законодательством в этой области », - говорит Александр Данченко.

В то же время, что интересно, пункт 7 пункта 30 проекта, предложенного Министерством финансов, просит соискателя лицензии указать в заявке информацию о его отгрузке при распределении доступных лотерей.

Но это не имеет смысла или является полной глупостью, поскольку соискатель лицензии не может иметь средства распространения, поскольку он не может специализироваться на лицензированных видах деятельности до получения лицензии!

Это удивительно и с. 17 проекта, который требует введения регистраторов расчетных операций (PPO) для операторов лотереи. На практике это будет означать отсутствие контроля за оборотом ваших средств и, как вам следует, возможность недооценивать доход и избегать уплаты налогов.

Специалисты отмечают, что во всем цивилизованном мире во внедрении кассовых аппаратов в сфере лотерей долгое время отказывали, а с другой стороны, они внедрили отличную систему централизованного муниципального контроля всех банковских операций. , операторы

В проекте предусмотрены лицензионные критерии и положения, которые Министерство финансов может использовать в качестве дополнительного инструмента для «ручного» управления рынком. В частности, в пункте 24 проекта приводится исчерпывающий список типов лотерей.

Это противоречит соответствующему закону, в котором говорится, что количество и типы лотерей, которыми владеет оператор, не ограничены (часть 6, статья 5). В то же время, в соответствии с Законом о лицензировании, в данной версии выдается лицензия на вид деятельности для выпуска и ведения лотерей, а не для проведения определенных лотерей.

Практически, Министерство финансов пытается отказаться от права решать, какой продукт выводить на рынок, а какой нет, что делает возможной коррупцию.

В то же время Минфин не забыл о формировании новых полномочий для бюрократов. В пятницу 10 проекта Критерия лицензирования он предложил ввести административную функцию лицензиара: отстранение от выполнения обязательств, проведение внутреннего расследования у девятого чиновника-лицензиата.

При этом такие функции не предусмотрены законами «О видах лицензий на хозяйственную деятельность», «Об основных принципах муниципального надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» и трудовым законодательством.

По какой-то причине Министерство финансов приняло решение передать часть надзорных функций Государственной фискальной службе и казначейству, что не предусмотрено действующим законодательством. Эта инициатива, кстати, не вызвала одобрения последних.

Общество не на стороне

На данный момент в комментариях упоминается «внутренняя кухня», последняя между операторами лотереи и страной. Но есть правила, которые конкретно касаются людей в Украине, которые хотят попытать счастья в лотерее.

В частности, пункт 6 проекта, по сути, предлагает ввести ограничение на большой размер призового фонда. Сразу отметим, что это не предусмотрено Законом «О муниципальных лотереях в Украине». Практически правила устава ограничивают права игроков на получение большой прибыли.

При рассмотрении данного вопроса целесообразно учитывать, что прибыль облагается налогом по ставке 18% 1,5%. Для хорошей иллюстрации сложности приведем обычный пример. Мужчина купил лотерейный билет за 10 грн. и, допустим, он выиграл те же 10 грн. Но оплатить без учета налогов и сборов всего 8,05 грн.

Возникает законный вопрос: в результате человек выиграл или проиграл? И кто хочет участвовать в таких законных розыгрышах? Ограничения, вероятно, станут еще одним стимулом для развития нелегальной игры. Существующие операторы лотереи не заинтересованы в этом. Согласно мысли, страна тоже не заинтригована.

Отдельного внимания заслуживает пункт 19 проекта 22 Лицензионного критерия. Это так называемая лотерея с визуализацией (которая, кстати, не предусмотрена соответствующим законом).

По словам г-на Кармазина, эти лицензионные критерии являются не чем иным, как тестом для легализации игровых автоматов без прохождения действующего законодательства путем перетаскивания соответствующих правил через лицензионные критерии.

Дело в том, что Министерство финансов не приняло во внимание невероятные навыки показа лотерейных розыгрышей и не установило какого-либо точного и понятного знака (требования к показу), который позволил бы отделить лотерею от игрового дисплея. Должно быть запрещено. Ну, видимо, новая волна азартных игр среди жителей Украины очень подходит всем.

В целом, следует отметить, что в проекте Критериев лицензий существует столько спорных вопросов, что пришло время задать вопрос: кто на самом деле подготовил этот документ?

В конце концов, есть только два вывода: либо министр финансов Александр Данилюк со своей командой проявил небольшой профессионализм, либо проект был написан не специалистами Министерства финансов, а теми, кто хочет защитить Ваши личные интересы и несоблюдение требований Закона "О муниципальных лотереях в Украине". А Министерство финансов просто выступает в качестве курьера для доставки документа в Кабинет министров.

Окончательный результат

Надо сказать, что упомянутые выше недостатки в документе Министерства финансов не являются исчерпывающим списком. Они все еще огромны.

В этой версии мы увидим образец бюрократов, которые заменяют правовые нормы законом. В то же время Украина рискует получить скрытую легализацию девятой игры под видом муниципальных лотерей.

Подразумевается, что решение Совета министров принято для перераспределения рынка лотереи и его концентрации в руках одной компании. Кроме того, параллельно существует риск введения «ручного» регулирования лотерейной деятельности.

А это, в свою очередь, создает предпосылки для развития коррупции на уровне Министерства финансов. «Известно, что комментирует проект постановления Кабинета Министров» об утверждении Лицензионных критериев для осуществления хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей и установления размера сборов за выдачу лицензий на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей. «И текст Лицензионных критериев публичных компаний, лотереи и девяти публичных, - рассказывает Александр Данченко. «Без тщательного изучения этих комментариев и их учета этот документ рискует усугубить ситуацию и нанести ущерб не только лотерейной индустрии, но и обществу и государству».

Премьер-министр Владимир Гройсман имеет более чем достаточно оснований для размышлений. Вопрос в том, хотите ли вы подписаться на такой многоотраслевой документ.

«Эти критерии лицензирования являются абсолютно неконституционным решением правительства. Как создатель Уголовного кодекса, я утверждаю, что если Владимир Гройсман подпишет эти лицензионные критерии, у него будут признаки уголовного преступления », - сказал Юрий Кармазин.

Миллионер Кузница

В то время как Украина топчется на месте по вопросу о создании цивилизованных правил игры для операторов лотереи, мировой рынок демонстрирует устойчивый рост. Согласно статистике Global Betting and Gaming Consultancy, мировой доход от игр в 2016 году составил 450 миллиардов долларов.

Специалисты компании прогнозируют, что в этом году рынок вырастет до 465 млрд долларов, а к 2022 году достигнет 500 млрд долларов. США, Япония, Китай, Англия и Специальный административный район Макао (RPC) являются фаворитами в игровой индустрии. Общий доход от игр составляет 218 миллиардов долларов, или 54% рынка.

По данным Глобальной ассоциации лотерей (WLA), общая выручка от продажи лотерей в 2014 году достигла 292,7 млрд долларов, в 2015 году имущество сократилось до 279,9 млрд долларов, в 2016 году продажи увеличились на 4% до 291 долларов. миллиард

Любопытно, что операторы лотереи направляют большую часть своей прибыли в муниципальные учреждения. Например, в Соединенных Штатах доходы от лотереи увеличились с 58,25 млрд долларов в 2009 году до 80,55 млрд долларов в 2016 году, из которых 22,57 млрд долларов были переданы государству.

По мнению аналитиков английской компании Technavio, к 2020 году прибыль южноамериканских лотерейных операторов увеличится на 5,41% до 84,9 млрд. Долларов США

В Китае в 2016 году выручка от продажи 2 официальных лотерейных билетов - China Welfare Lottery и China Sports Lottery - составила 57,8 млрд. Долларов США, что на 7,3% больше, чем в предыдущем году. В первой половине этого года доходы операторов лотереи увеличились на 5,5% до 30 млрд долларов.

Социальный смысл лотереи

Во всем мире социально значимые проекты финансируются лотереями: спорт, культура, образование, медицина и развитие городской инфраструктуры. Раз в год, благодаря лотереям, в эти области поступают миллиарды взносов.

Принимая лотерейные билеты, люди понимают, что часть этих средств будет использована для развития государства. Поэтому за пределами лотереи они пользуются полной поддержкой страны и игроков.

Например, в Англии большой спорт пользуется сильной муниципальной поддержкой со стороны правительственного агентства UK Sport, третья часть которого финансируется за счет средств английской государственной лотереи.

За последние четыре года агентство выделило более 440 миллионов евро для английских олимпийцев и паралимпийцев. Во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году все позаботились о том, чтобы такое финансирование работало идеально и эффективно: Великобритания заняла второе место в общем зачете с 27 золотыми медалями в собственной копилке.

В стране восходящего солнца, где в 2020 году будет проводиться XXXII летняя олимпиада, власти планировали провести 5 национальных лотерей и собрать через них более 100 миллионов долларов. ,

29 июня 2016 г. в Брюсселе Рабочая группа Европейской комиссии по общим видам спорта (Группа высокого уровня по базовым видам спорта) выпустила свои собственные инструкции по содействию развитию общего спорта в Европе, подчеркнув лишь фундаментальные роль лотерей

В отчете отмечается, что на протяжении десятилетий лотереи являлись основными партнерами спорта в евро, обеспечивая денежную поддержку более 2000 миллионов евро в год. Согласно недавнему исследованию (SportEconAustina, 2015), этот вклад оказал значительное влияние на экономику евро.

Кроме того, лотерея обеспечивает около 40 000 рабочих мест в спортивной индустрии один раз в год. Иностранные специалисты подчеркивают, что в будущем важно поддерживать такое тесное сотрудничество.

В Украине это может быть все, если страна и операторы являются партнерами, а законодательство прозрачно с точки зрения введения лотерейных денег.

Муниципальные дела

Политика муниципальной лотереи отличается от штата к штату. Так в UU США. Среди операторов лотереи есть как личные, так и муниципальные компании.

Ваша деятельность довольно агрессивно регулируется федеральными законами и законами любого штата. Весной этого года власти Миссисипи объявили о возможности запуска государственной лотереи на имущество источника инвестиций для дорожной инфраструктуры.

В Европейском Союзе нет законодательства, регулирующего игровую индустрию. Наиболее фундаментальные вопросы решаются Европейской комиссией и профильными ассоциациями, такими как Euro Lottery Association (ELA).

В то же время ЕК придерживается позиции, что введение общих правил игры для Европейского союза не позволит обеспечить многообещающую защиту для всех потребителей азартных игр. Следовательно, общеевропейские инициативы в значительной степени контролируют деятельность иностранных компаний и безопасность части игры.

Да, некоторые зарубежные лотереи находятся под контролем государства. Но, как отметил Майкл Конфорти, президент Global Strategic Accounts (Scientific Games, США), в одном из интервью все крупные штаты присуждают лотерею личным предприятиям.

Один из самых ярких примеров - деятельность группы Camelot в Англии. Следует добавить, что, ознакомившись с проектом лицензионных критериев Министерства финансов Украины, г-н Конфорти заявил, что «это кажется необычным».

Поэтому дипломатический менеджер одной из крупнейших международных лотерейных компаний прокомментировал критерии, которые дискриминируют различных операторов, установленных в документе. Он убежден, что развитие рынка лотереи требует открытых функций, превосходного контроля и конкурентоспособности, всего, чего не хватает в тексте новых лицензионных критериев.

По мнению аналитиков мировой игровой индустрии, в ближайшие годы будет тенденция легализовать игру, в том числе лотереи. Параллельно с этим будет также разработана политика ответственной ответственной игры и файтингов.

Второй необходимой тенденцией является ориентация на новые разработки и азартные игры в Интернете, что также будет отражено в законодательных инициативах и поможет быстро получить прибыль от игровой индустрии.

В штатах, где правительство ставит энтузиазм государства выше его собственного, лотереи становятся одним из важных источников пополнения бюджета для реализации социально значимых проектов.

Неприятным образом индустрия лотереи превращается в нелегальную игру из девяти, в результате чего все проигрывают: бюджет и социальный сектор не получают денег, население страдает от азартных игр, а муниципальный аппарат погружается в пропасть взяточничества и коррупции.

Критерии лицензирования, которые могут привести к коррупции и расцвету нелегальной игры умерших в Украине, прошли все дела. Теперь человек может защитить Украину. Но сделает ли он это?

Крупнейшие операторы

Одна из самых понятных в мире лотерей разыгрывается в Соединенных Штатах. Это Powerball и Mega Millions по всей стране. Билеты можно приобрести во всех штатах, где нет моратория на проведение лотереи.

Powerball приобрел всемирное значение благодаря впечатляющим достижениям. Последняя рекордная награда была достигнута 23 августа 2017 года, когда 53-летний житель Массачусетса Мавис Вонзик заработал $ 758,7 млн.

По данным южноамериканских СМИ, однажды выиграл житель Соединенных Штатов. До этого реестр принадлежал 84-летнему жителю Флориды, который в 2013 году получил джекпот в размере 590,5 миллиона долларов.

Большая сумма, сыгранная в пауэрболе, составляет 1,6 миллиарда долларов. В январе 2016 года он был разделен между 3 игроками, которые угадали веселую композицию чисел. Из общего дохода лотереи Powerball около 29% идет на финансирование образовательных программ в том или ином штате.

Самый большой выигрыш в истории второй по популярности южноамериканской лотереи Mega Millions составил 656 миллионов долларов. В марте 2012 года он был разделен между 3 фаворитами из Канзаса, Иллинойса и Мэриленда.

Самый большой джекпот, достигнутый игроком, был сорван в 2016 году и составил 536 миллионов долларов. В августе этого года житель Иллинойса выиграл пятый джекпот в 393 миллиона долларов за 15-летнюю историю Mega Millions

Примерно 25% прибыли Mega Millions идет на несколько государственных муниципальных проектов, включая программы по улучшению образования, защите окружающей среды и т.д.

В 2018 году Mega Millions и Powerball могут показаться жестким конкурентом с точки зрения джекпота. Затем, согласно прогнозам, стартует новый золотой билет от государственной лотереи Вилли Вонка с возможностью мгновенно выиграть 1 миллиард долларов

Самая популярная лотерея Euromillions в ЕС проводится в 9 государствах. Он был запущен оператором Camelot Group в 2004 году. Обещанный небольшой джекпот составляет 17 миллионов евро, верхний предел - 190 миллионов евро.

Два крупнейших в истории джекпота джекпота были разыграны в 2012 году. Рекордный прирост в размере 190 миллионов евро был для пары в Англии. Приблизительно 28% продаж билетов Euromillions идет на благотворительные цели.

Государственные операторы лотереи находятся в любом государстве Европейского Союза. Так, в Испании разыгрывается государственная лотерея с самым большим в мире джекпотом El Gordo de Navidad. По данным прессы, около 98% взрослого населения штата участвует в любом году.

В 2016 году общая сумма выручки достигла 2,31 млрд евро. Около 30% выручки от продажи билетов El Gordo de Navidad направляются в муниципальную казну, внося крупные суммы, которые превышают, например, годовой валовой бюджет Министерства юстиции Испании.

При получении дохода финансируются крупные государственные проекты и делаются различные благотворительные пожертвования.

Регистрация билета русское лото купленного на почте
50 на 50 лотерея играть онлайн
Какая сегодня лотерея
Я выиграл в лотерею полиция
Джекпоты в лотереях россии на сегодня