Рапидо / Программа вычисления лотереи

Калькулятор лотереи

Программа вычисления лотереи 1

В нижней части главного экрана показана таблица , , содержащая:

- количество копий;
A1..A6 - числа, отображаемые на соответствующем рисунке (все числа отсортированы в порядке возрастания);
Макс-мин - разница между высоким и низким;
Среднее значение является средним для всех чисел (их сумма делится на 6);
d1..d5 - разница между двумя соседними числами;
Нечетное - количество нечетных чисел;
Четное - это число четных чисел;
Сумма является суммой всех чисел;
Previous - количество цифр, которые появляются в текущем розыгрыше из предыдущего розыгрыша;

Если дважды щелкнуть таблицу в любом столбце чисел, появится окно с соответствующей диаграммой.

Над таблицей находится эскиз ячейки с изображениями, как в лотерейном купоне 6 на 8, справа от эскиза находится переключатель, позволяющий изменить режим отображения с 2x23 на 23x2.

Программа вычисления лотереи 2

Открыть - Открыть дубликат файла. Формат файла 6 номеров подряд, разделенных пробелами, последовательность не нужна, программа сама отсортирует последние фотографии выше. При запуске программа загружает файл с именем 6x45.txt, который находится в каталоге приложения.

Обновление - Обновите вашу базу данных печати онлайн.

Eng - выберите язык интерфейса (русский / английский).

Показать - отобразить основную таблицу в разделенном окне;

Найти - Поиск любых проблем в предыдущих выпусках;

Статистика - общая статистика - количество падений числа за все время;

Среднее значение - это среднее число чисел, попавших в позиции от A1 до A6 (все числа отсортированы в порядке возрастания), является суммой столбца A1, деленной на количество прогонов, также удаленных столбцом A2. и так далее;

Charachter - количество символов;

Комбинация - отображает таблицу и график соответствия чисел в тираже и их состава (например, состав 1 2 3 4 5 6 - 1-й, всего - 45! / (45- 6)! / 6! = 8 145 060 треков)

Дельта представляет собой статистику различий между двумя соседними числами;

Программа вычисления лотереи 3

Двойной щелчок по карте меняет ее внешний вид, кнопки и - изменяют ее размер;

Проверка суммы - это сумма чисел в лотереях и их распределение;

Холодные числа - классные числа - на сколько выпадало число выпало;

Частота - это частота шаров, нанесенных на определенное количество последних розыгрышей;

Зона - это деление спектра 1..45 на определенное количество зон, и расчет какой зоны содержит количество пропущенных чисел;

Окончательная сумма является суммой натуральных частей - например, число 45 = 45 = 9; то же самое получается путем деления номера модуля 9 - для более подробной информации. БОЛЬШЕ ОДИН ОСОБЕННОСТИ ХОРОШИХ ЧИСЕЛ

Тринити - 14190 Композиции Тринити создаются и ищутся в отброшенных изображениях.

Числа - статистика пар чисел - с какого числа выпадает пара общих итогов;

Частота A1. A6 - статистика частоты номеров в позициях A1. A6

Матч на ничью - это совпадение между сериями, до трех, четырех или пяти совпадений в разных сериях.

Разделить - Разделите числа на группы.

Период - сколько пробежек повторяют три, четыре или пять бросков.

Программа вычисления лотереи 4

Верхняя часть поля ввода для Array 1 и Array 2 .

Кнопка

Удалить массив 1 из 1..45 Удалить детали из массива 1..45 из массива Массив 1 .

Кнопка Объединить массивы 1 и 2 объединяет два массива в один.

Экспорт чата в файл

Кнопка

Экспорт в BMP - Копирование контура с главного экрана в файл (формат bmp).

Если установлен флажок Слияния , изображения вставляются в тот же файл с именем merged.bmp, который записывается в каталог приложения:

Программа вычисления лотереи 5

Если Слияние не отмечено, любой эскиз записывается в отдельный файл. Пример анимации из отдельных файлов:

Программа вычисления лотереи 6

В левом нижнем углу находится поле ввода текста, которое можно отсортировать (по убыванию Сортировка ) в порядке убывания или возрастания (с помощью флажка Выход ). Вы можете использовать клавишу Reverse , чтобы изменить порядок строк (т.е. первая строка будет последней). Кнопка Сохранить сохраняет содержимое текстового поля на диске.

Кнопка

Открыть двоичный файл - позволяет просмотреть содержимое любого двоичного файла в текстовом формате.

В правой части экрана расположены два генератора случайных чисел.

Генератор случайных чисел - идеальный генератор случайных чисел. Принцип его работы заключается в том, что счетчик вращается непрерывно (начинается с кнопки Пуск , отсчитывает до 100 в секунду), а при нажатии кнопки создается содержимое счетчика. читаются при нажатии этой кнопки в ряду под кнопками. Чтобы получить идеальные случайные числа, нажимайте Новый как можно реже, например, каждые 10 минут.

Нелинейный генератор случайных чисел - это генератор нелинейных случайных чисел. Те числа, которые являются общими в предыдущих розыгрышах, будут генерироваться и встречаться часто.

Строка перемещения - это случайное перемещение чисел в ряду.

Проход - это количество экземпляров, которое прошло между потерей любого числа. Пример № 1 (тираж 103):

Номер 1:
8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0
Отсортировано:
0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 { } Пропустить Медиана: 3 Всего: 66 Среднее: 5.08

Верхняя линия (

8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0 ) - проходит слева направо, то есть в последнем розыгрыше (103) был проход 0 - номер 1 упал; до того, как это число упало в 99 прогонах - проход 3 и так далее.

Строка ниже -

0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 - пропуски сортируются в порядке возрастания. Медиана пробелов - это число от середины массива отсортированных пробелов: 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 (если число частей в массиве четное, то последний правый номер берется из левой половины массива).

Существует так называемая базовая формула азартных игр (Фундаментальная формула азартных игр или FFG). Используя эту формулу, вы можете рассчитать вероятную медиану для игры 6 из 45 с вероятностью 50%:

Что означает это медиана? Это означает, что в среднем любой мяч поражает более 50% вариантов после

5 рисунков.

Функция

Median Pass показывает, насколько близко распределение зазоров к теоретическому значению ( 5 ).

Существует две стратегии игры:

1. Выберите числа с последним пропуском равным или низким в медиане

5 . 2. Выберите числа с суммой последних двух интервалов, равной или меньшей медианы двойной вероятности (5 * 2 =
10 )

Пример - прогноз 104 копии:

По первой стратегии:


2 3 6 8 9 10 15 17 19 25 26 27 29 33 34 35 38 39 41 42 43 45

Второй:


3 5 6 8 9 10 15 18 19 26 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 43 44

Кнопка

Freq Strategy - статистика распределения по группам частот.

(Вы можете просмотреть текущую статистику, нажав

Частота .)

Что это за группы?

Получает массив, содержащий числа, упорядоченные по частоте для N прогонов. Первая группа будет той, в которой 12. 5% (6 цифр) попадают в наиболее часто выпадающие числа (с 1,45), вторая группа - 37,5% (16 цифр), а третья часть включает в себя все остальное - 50% (цифра 23).

Пример (кнопка

Frequency ) для 103 изображений в последних 10 изображениях:

Номер / занятость:


10 01 24 33 34 05 06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 14 17 18 21 25 27 28 28 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 04 03 03 03 03 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 00 00 00 00 00: 00: 00: 00: }
Группа 1:

10 01 24 33 34 05 (6 номеров)


Группа 2:

06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 (16 номеров)


Группа 3:

14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 (23 номера)


В настоящее время мы рассматриваем статистику (

Стратегия Freq

):

Программа вычисления лотереи 7 То есть, мы можем предположить, что в 104-м издании, по крайней мере, один номер будет из группы 1, а номера 1 или 2 будут из группы 2.

Программа вычисления лотереи 8 Если вы поместите курсор на любую линию, синие цифры выделят следующие цифры на предыдущих чертежах этого чертежа.

Характеристики таблицы Any1..Any6 показывают, сколько розыгрышей определенного числа откатилось назад.

Пример для 105 копий (15 20 23 28 36 41):

1 3 4 7 14 16
То есть один номер выбросил 1 тираж в обратном порядке - для 103 копий это было 36;
3 розыгрыша отменены 2-е число на 101-й фигуре - это число 15; и т. д.

Характеристики Pos1..Pos6 одинаковы, но учитывается положение номера:

Пример 105 тиража (15 20 23 28 36 41):

37 36 32 43 8 41 { } Это 37 тиражей в обратном порядке; номер 15 упал до позиции 1 - было 37 розыгрышей в обратном порядке - в 59 тиражах;
№ 36 проиграл 8 пробежек в 96 розыгрышах в позиции 5.

Гороскоп весы для лотереи
Мега миллион лотерея официальный сайт
Новогодние тиражи жилищной лотереи
Игра русское лото кубышка
Кто выиграл в лотерею волгограде