Рапидо / Лотереи в праге

Притчи для Старой Праги

от Чешских Авиалиний

Поделиться

Критерии для "Притчи о старой Праге"

2 билета в Чехию из Праги в подарок.

ООО «Веб Трэвел» объявляет рекламную кампанию «Притчи старой Праги» , чтобы стимулировать вовлечение клиентов и нанять ее для авиакомпании Czech Airlines («Перевозчик») («Продвижение») ).

1. Общие критерии

1.1. Фактическим организатором акции является ООО «Веб Трэвел» («Организатор»)

1.2. Сведения об организаторе:

  • - Адрес юридического адреса: 125252, г. Москва, Чапаевский переулок, 14;
  • - ОГРН 5087746213902;
  • - Налоговый код 7705859041.

1.3. В Акциях лица из Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников организатора, могут быть членами их семей, связанными с организатором компаний. , задание.

1.4. Только авторизованные пользователи социальной сети ВКонтакте или Facebook могут принять участие в Акции.

1.5. Акция проводится в Российской Федерации.

  • - с 21 мая 2018 года (с 11:00 CET) по 27 мая 2018 года (до 24:00 CET);

1.7. Продвижение не лотерея (в том числе мотивация).

2. Критерии продвижения

2.2. Во время рекламной акции издатели продолжают выполнять следующие действия:

2.2.1. Ссылка на сайт организатора и авторизация сайта через вашу учетную запись ВКонтакте или Facebook. Ссылка на сайт организатора с вопросами о мероприятии будет размещена OZON.travel в социальных сетях ВКонтакте и Facebook в 11:00 по московскому времени 29 мая 2018 года. ,

2.2.2. Отвечайте на вопросы об акциях и оставляйте ответы до 24:00 по московскому времени 27 мая 2018 года. Проблемы Акции не доступны, пока участник не авторизован на специальной странице на сайте организатора через учетную запись ВКонтакте или Facebook.

2.2.3. Определите свой собственный статус - сводку ответов на вопросы, связанные с действиями, и поделитесь своей карточкой состояния с друзьями из социальных сетей ВКонтакте или Facebook.

2.2.3.1. Действительная карточка статуса должна быть видна всем пользователям на личной странице посетителя (приемлемый профиль посетителя должен быть открыт при выборе избранного).

2.3. После проведения операций, указанных в статье 2.2. Участнику присваивается серийный номер.

2.4. Участник может пройти тест несколько раз, в то время как серийный номер участника будет присвоен ему / ей после первого прохождения теста из любой социальной сети и воспринимает только роль в розыгрыше.

3. Рекламные призы

  • - Рекламные призы включают 2 тарифа (обратные рейсы) для популярных и популярных спутниковых рейсов для авиакомпаний экономического класса Чешские авиалинии в Прагу (Чешская Республика) , вылетающих из Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Уфа, Казань и выберите понравившегося. Фавориты могут выбрать дату поездки с по 15 июня 2018 года по 15 декабря 2018 года, за исключением периода с 3 ноября 2017 года по 5 ноября 2018 года .
  • - главные призы - 1 (один).

3.1.1. Любой без посторонней помощи определяет дату обратного рейса и город отправления по выигрышному билету в срок в соответствии с пунктом 3.1. актуальные правила и согласно графику, предложенному перевозчиком.

3.1.2. Favorite обязуется уведомить организатора о датах поездки до 7 июня 2018 года включительно. Организатор оставляет за собой право отказать в избранных датах путешествия в зависимости от количества выполненных рейсов. В этом варианте осуществления Избранное будет запрашивать выбор других легко доступных дат.

3.1.3. Возврат и обмен призовых рейсов, а также оплата в валютном эквиваленте не производятся. Если Фаворит отказывается летать в любое время до или после вылета, Фаворит не получает никакой компенсации или изменения, и его действие признается как отказ от приза.

4. Определение избранного:

4.1. Рекламная информация и критерии являются средством размещения информации в Интернете по следующим адресам: https://vk.com/ozon.travel и https://www.facebook.com/ozon.travel/.

4.2. Только участник сообщества (подписавшийся) «OZON.travel» в социальной сети ВКонтакте на https://vk.com/ozon может стать любимым промоушеном. Путешествие или Facebook на https://www.facebook.com/ozon.travel/. Если участник не является участником OZON.travel в социальной сети ВКонтакте или Facebook во время определения фаворита, он не может быть признан фаворитом.

4.3. Каждому участнику, который отвечает на рекламные вопросы и делится своим статусом, присваивается серийный номер участника по дате и времени тестирования, а список всех участников, ответивших на вопросы, публикуется на странице участников.

4.4. Фаворит будет определен среди всех участников в соответствии с формулой в соответствии с разделом 4.5.:

4.5. Любимое определение:

4.5.1. Популярный приз предназначен для всех промоутеров, использующих генератор случайных чисел.

4.5.2. В качестве альтернативы, если избранное не соответствует критериям продвижения (п. 1.3, пункт 2.2.3.1), или после отправки организатор нарушил критерии продвижения или не ответил вовремя на отчет организатора. (стр.5.1.2.), статус «Потеряв любимый» и «Любимый» - это участник с серийным номером, за которым следует любимый номер, определенный в соответствии с пунктом 5.5.1. Если следующий участник также не соответствует критериям мероприятия (пункт 1.3, пункт 2.2.3.1., Пункт 5.1.2.) Или нарушил критерии продвижения при представлении организатора, участник признается фаворитом в следующем сериале номер и т. д., прежде чем указывать любимый.

4.6. Названия ваших любимых промо-акций будут опубликованы не позднее

29 мая 2018 г.

отдельным постом в ВКонтакте и Facebook «OZON.travel». В то же время, ниже приведены отдельные избранные данные - имя и фамилия, которые они указали при регистрации в социальной сети.

4.7. Судебный пристав уведомляет их в течение трех (трех) рабочих дней с момента идентификации и публикации избранных через личные сообщения в социальной сети ВКонтакте или Facebook о победе в акции и перечисляет информацию, которая должна быть включена для получения приз.

4.8. Поставщик не несет ответственности, если на личные сообщения Akka Favorita в социальной сети ВКонтакте или Facebook отвечает третье лицо, которое не является фаворитом. Приз будет вручен лицу, помогающему продавцу, из аккаунта, соответствующего социальной сети, признанной фаворитом по результатам акции. Претензии относительно введения стороннего социального логина и пароля не принимаются поставщиком.

5. Критерии поощрения за продвижение

5.1. Чтобы получить приз, промоутер, общепризнанный фаворитом, должен предоставить организатору следующие электрические документы (в виде отсканированных копий) до 7 июня 2018 года:

• копия первой страницы паспорта;

    • копии страниц 2, 3 и отметки о регистрации по месту жительства паспорта Российской Федерации;
  • • ИНН.
На вашем собственном спутнике:

• копия 1-й страницы загранпаспорта.

  • 5.1.1. Копии должны быть четкими с разборчивыми символами и цифрами, копия паспорта должна содержать серийный номер и номер паспорта, название органа, выдавшего паспорт, с указанием кода единицы, дату выдачи паспорта, имя, отчество, дату и место рождения, регистрацию адрес по месту жительства.
  • 5.1.2. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента, когда избранный отправляет личное сообщение организатору избранных, он не отвечает на личные сообщения представителей организатора для подтверждения избранных, ему / ей отказывают в праве на получение. этот приз. и организатор имеет право предоставлять рекламные акции другому участнику.
5.1.3. Фаворит не имеет права менять даты поездки по согласованию с организатором. Там нет обмена или возврата выигрышей за рейс.

5.1.4. Все расходы, связанные с поездкой в ​​отель, составлением проездных документов за границей (при необходимости), личными покупками, телефонными разговорами и другими расходами, не указанными в фактических критериях, покрываются популярной рекламой.

5.1.5. Виза (при необходимости) принимается фаворитом без посторонней помощи. Организатор не оформляет документы для их принятия и не несет ответственности за отказ в их выдаче.

5.2. В соответствии с Правилами Real Equity оплата не производится в валютном эквиваленте цен призовых призов.

6. Другие критерии

6.1. Характеристики и особенности Цены устанавливаются по усмотрению Организатора и Авиакомпании с учетом графика и загруженности рейсов Перевозчика и могут не совпадать с ожиданиями участников.

6.2. Тот факт, что участник участвует в рекламном мероприятии, а также тот факт, что участник и сопровождающий его волонтер предоставляют документы и информацию, необходимые для получения приза, является согласием участника и его партнера с организатором, обрабатывающим личные данные участник. Организатор и его спутник, полученные специально от избранных (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) и содержащиеся в документах, необходимых для получения приза (серия, номер паспорта, дата выдачи) и выданный паспорт, дата и место рождения, адрес регистрации, ИНН) следующими способами: сбор, запись, классификация, накопление, хранение, улучшение (обновление, изменение), извлечение, исполнение, передача (распространение, предоставление), доступ), обезличивание, перекрытие, удаление, Убой и другие виды, разрешенные действующим законодательством Российской Федерации

6.3. Согласие на обработку индивидуальных данных Абонента предоставляется на период Акции и 3 года после ее окончания. Индивидуальные данные участников в действии обрабатываются только для выполнения критериев задания в действии, участником которого является участник. Индивидуальные данные не будут распространяться и предоставляться третьим сторонам в целях, не связанных с действием более эффективно, без согласия отдельного субъекта данных и используемых организатором, перевозчиком и лицами, уполномоченными им только для соблюдения фактических правил. ,

6.4. Диктор не несет ответственности за:

- Невозможность ознакомления участников кампании со списком избранных кампаний, найденным организатором по адресу: https://vk.com/ozon.travel и https://www.facebook.com/ ozone. путешествия /

- неполучение / досрочное предоставление информации, необходимой для получения поощрительного приза, по вине организаторов, либо по вине компаний связи, либо по другим причинам, не зависящим от организатора;

- неисполнение (досрочное выполнение) акционерами обязательств, установленных действующими правилами;

- не получение Премиум Акций по Избранному в варианте без запроса или отказа;

- Фаворит, получивший приз, и его спутник, не имеют необходимых документов для реализации приза;

- жизнь, здоровье, за моральную и / или психологическую травму участников их участия.

6.5. Участник, который воспринимает роль в рекламной акции, подтверждает, что он / она полностью осведомлен и согласен с фактическими правилами, в частности, но не исключительно, подтверждает свое согласие:

6.6. Организатор имеет право в любое время изменить Правила проведения Акции и разместить соответствующую информацию в социальных сетях (пункт 4.1. Правил). Организаторы обязаны обновить Политику продвижения и ознакомиться с изменениями на вышеуказанном веб-сайте без помощи других лиц.

6.7. Организатор имеет право приостановить / прекратить акцию в любое время по своему усмотрению.

6.8. Производство и данные положения и критерии регулируются законодательством Российской Федерации.

6.9. Организатор имеет право отказаться от роли по своему усмотрению, если участники используют небрежные средства для победы.

6.10. Став участником, участник соглашается с тем, что в версии, если она становится фаворитом в рекламном мероприятии, организатор имеет право публично раскрывать его в любой форме и публиковать такую ​​любимую информацию, как имя, фамилию, фотографию и авторизует организатора. за такое публичное раскрытие и раскрытие без выплаты вознаграждения этому участнику. Организатор оставляет за собой право использовать наименование избранного во всех своих рекламных материалах.

6.11. В случае необходимости, в том числе с целью вручения приза, организатор имеет право запросить у участников мероприятия необходимую информацию, в том числе индивидуальные данные участников, представить их в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. в сторону муниципальных властей.

6.12. Роль в продвижении означает полное согласие участников с вышеуказанными критериями для его реализации.

Русское лото тираж 847
Ближайший тираж жилищной лотереи
137 тираж жилищной лотереи
Виды лотерей в украине
Регистрация билета русское лото купленного на почте