Рапидо / Лотереи налог на прибыль

Как не «играть» в лотерею

Автор: Лариса Горбунова, директор по налогообложению компании "Эрнст энд Янг"; Екатерина Мухина, старший налоговый менеджер "Эрнст энд Янг"; Армин Павлеян Старший налоговый консультант компании "Эрнст энд Янг"

Если целью является возвращение оживленного внимания субъекту рекламы неопределенному количеству людей, то стоимость его поведения рассматривается как маркетинговая и стандартизированная для целей подоходного налога. При розыгрыше лотереи рекомендуется вычитать НДС только из номинальной суммы расходов, чтобы избежать споров с налоговыми органами.

Меры по стимулированию реализации (лотерея или конкурс) - это один из способов обеспечения роста проектов. Участники - клиент может участвовать в соревнованиях, где фавориты выигрывают призы или разыгрывают лотереи.

Реализация стимулирующих лотерей регулируется законом «О розыгрыше» (подпункт 2 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ (далее - Закон № 138-ФЗ)) и требует от ответственной компании определенных критериев и требований. Проведение Конкурса Закон о полномочиях закона «О розыгрышах» не подпадает.

Расходы по налогу на расходы по событию и документально подтвержденные

- реклама

- изготовление брошюр, коллекций,

- аренда розыгрыша призов и розыгрыша призов,

- актеры, набранные для его роли в мероприятиях и другие.

Теперь посмотрим, как вы учитываете эти расходы для целей налогообложения.

{Подоходный налог }

Если целью является активизация вербованистского внимания к теме рекламы неопределенного числа лиц, связанные с этим расходы рассматриваются как маркетинговые. Эти затраты могут быть сняты и некоторыми видами - нормализованы маркетинговые затраты. В частности, к ним относится стоимость приобретения (производства) призов в общих маркетинговых кампаниях - прямо предусмотрена Налоговым кодексом (п. 4 ст. 264 Налогового кодекса).

Существуют разные взгляды на прочие расходы. Например, согласно мнению, выраженному в письме Министерства финансов (письмо Министерства финансов № 03-03-06 / 1/619 от 30 ноября 2012 года), все расходы, связанные с рекламной деятельностью, связаны со стандартизированными видами рекламы. Как видно, они вычитаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от продаж. Это письмо является типичным шагом для налогоплательщика, так как ранее Министерство финансов не признавало такие расходы для целей подоходного налога (письмо Министерства финансов от 16 августа 2006 г., стр. № 03-03-04 / 1/631, от 21 июня 2005 г. № 03-03-04 / 4/3).

Тем не менее, на практике многие налогоплательщики отделены от групповых затрат на стимулирование и являются расходами, которые по определению могут быть классифицированы как нерегулярные. Например, такая реклама, рекламные мероприятия в СМИ и в интернете, аренда помещений, изготовление брошюр и коллекций. Как выяснилось, эта позиция не бесспорна, поскольку требует дополнительных документальных подтверждений (письмо Минфина от 16 августа 2006 г. № 03-03-04 / 1/631 от 21 июня 2005 г. № 03-03 -04 / 4/3).

Другой организатор должен ежегодно публиковать в средствах массовой информации годовой отчет о лотерее и размещать его в сети. Если продолжительность лотереи составляет несколько месяцев, она также предоставляет ежеквартальные отчеты (пункт 9 статьи 20 Закона № 138-ФЗ; Приказ Министерства финансов Федерации № 53N от 26 апреля 2012 года). Налоговое законодательство учитывает стоимость размещения в средствах массовой информации информации о рекламных лотереях и расходы на аудит в качестве прочих расходов (пункты 17, 20, пункт 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации).

Чтобы избежать дилеммы с учетом затрат на рекламную деятельность, у компании должны быть документы, подтверждающие факт, что продвижение носит маркетинговый характер. Такие доказательства могут служить в качестве внутренних локальных документов, таких как рекламная политика, заказы лотерей и конкурсов, исследования по динамике продаж в период прошлых событий, и так далее.

Передача продукции (работ, услуг), составляющих призовой фонд стимулирующих лотерей или соревнований, их домашние животные признаются в качестве продаж и НДС (пункт 25 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации), { }

Там нет оснований для освобождения от НДС в течение стимулирующих лотерей, поскольку такие меры не допустимы, но имеют коммуникативный характер (статья 7 Закона № 138-ФЗ, после Президиума Высшего Арбитражного Суда от РФ 07.06.2012, № 15474/11, ФАС МО 31.07.2012 нет A40-7668 / 12-99-38, от 04/27/2010 нет KA-А40 / 3999-10, постановление Высшего Арбитражного Суд Федерации от России 11.19.2010 № ВАС-8505/10).

В то же время, можно вычесть НДС, понесенные в связи с операцией, подлежащей НДС.

Как мы уже отмечали, один из наиболее распространенных вариаций мер стимулирования является проведение стимулирующей лотереи. Особенность этого типа лотереи является то, что призовой фонд формируется за счет средств организатора лотереи, а также определенных критериев должны быть сделано для клиента, чтобы принять участие в лотерее, например, на покупку определенного количества товар.

Так как реклама лотереи проводится с целью рекламной продукции, работ или услуг, ставка налога на прибыль 35 процентов (пункт 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации), использовавшийся в предыдущих премий, приобретенных. В то же время, выигрыши и призы с ценой, по крайней мере, 4000 рублей, не подлежат налогообложению (статья 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации).

Вопрос остается, будет ли лотерейный компания признается налоговым агентом в случае предыдущих выигрышей и призов или обязанность исчислять и уплачивать налог на клиента себя за ношение налогоплательщика - лотерейный любимца.

Налоговый кодекс не дает точного ответа на этот вопрос, но мнение по этому вопросу содержится в пояснениях официальных органов. Например, Министерство финансов Российской Федерации утверждает, что обязанность исчислить и уплатить НДФЛ с доходов, полученных налогоплательщиком от его роли в стимулирующей лотереи размещается на налогового агента (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2013 No. 03-04- 05 / 9-203, от 19 января 2012 # 03-04-05 / 9-33). В этом случае УФНС объясняет, что компания признается налоговым агентом в devshem выигрышей и призов только в форме, если он не зарегистрирован в собственности организатора лотереи в соответствии с законом ( письмо Федеральной налоговой администрации России в Москве от 24 сентября 2007 года № 28-11 / 90580).

Это не должно быть, по крайней мере отметить, что ранее Минфин провел еще один мир, в соответствии с данными, которые выиграли по себе платить налоги (письмо от Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.2011 № 03 - 04-05 / 1-342).

Решив главный вопрос о признании в качестве налогового агента, компания в очередной раз столкнулась с проблемами реальной природы. Как правило, лотерейные выигрыши выдаются в натуральной форме, что означает, что налоговый агент не имеет возможности удержать налог к ​​уплате. Как вы можете видеть, в такой ситуации, обязанность по уплате налога возникает в лице и компании для того, чтобы сделать должное обязательство налогового агента, чтобы информировать налоговые органы своевременно о невозможности удерживаемого налога в пределах предельный срок, установленный законом до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. В этом случае, если прибыль не превышает 4000 рублей, компания не обязана предоставлять налоговым органам информацию о таком доходе. Но не следует забывать, что даже в этом варианте компания должна сообщать об этом отдельным лицам в физических лицах-разработчиках (Письмо Минфина от 07.07.2006 № 03-05-01-04 / 206).

Интересный аспект в тех случаях, когда компания проводит стимулирующую лотерею не самостоятельно, а привлекает к ее реализации специализированную компанию - оператора лотереи. В этом варианте, в частности, оператор проводит проверки, финансовые органы будут признаны налоговым агентом (в Министерстве финансов Российской Федерации от 18 июля 2006 г. № 03-05-01-04 / 215).

Еще одним широко используемым вариантом мер стимулирования является маркетинговая кампания, в рамках которой клиент, приобретая несколько товаров, получает подарочный продукт.

В этом варианте реализация такого подарка, по сути, не совпадает с гражданским правом в соответствии с законом о пожертвовании - изящный акт (п. 1 ст. 572 ГК Украины) и позволяет действия, направленные на то, чтобы клиент платил дань определенным критериям, чтобы купить еду на определенную сумму или определенную сумму. Как правило, цена таких «подарков» не превышает 4000 рублей, и не нужно удерживать подоходный налог с клиентов - получателей подарков.

также популярны, и это меняет стимулы, когда организована маркетинговая кампания, в которой приз непосредственно встраивается в упаковку продукта. В ситуации, когда небольшой ценовой выигрыш за небольшую финансовую опасность, так что 1, не требуется сообщать в налоговые органы, цена приза составляет не менее 4 000 рублей, а 2, нет необходимости уведомлять персонализированный аккаунт, потому что приз как естественный получатель неизвестен.

Эти идеи при планировании мер стимулирования маркетинга должны заранее учитывать возможные налоговые последствия, а увлекательные мероприятия будут интересными и полезными как для организаторов, так и для участников.

учет затрат на мероприятия

«Технология» проводит лотерею. Согласно его критериям, любуясь покупателем, сделайте покупку в период с 1 декабря по 31 декабря на сумму не менее 4000 рублей. Получите купон. Завершенные купоны ролю приму в лотерею 31 декабря.

начальник призовой стоимости (СВЧ) - 10 000 руб. не входит. Цена приза - 50 000 руб. не входит. Купонная цена продукции (методом печати) составила 5000 руб. не входит. Типография в действии СТС.

отмечен доход компании за период 4 млн. Руб. Соответственно большое количество стандартизированного маркетинга воспринимается стоимостью 40 000 руб. Баланс 25 000 руб. (10 000 50 000 5000 - 40 000) для целей подоходного налога не будут восприниматься. Компания имеет ограниченный подход и берет вычет НДС на расходы, нормализует подоходный налог и в рамках закона. По этим представлениям «входной» НДС по затратам составляет 3600 руб. ((10 000 50 000 - 40 000) × 18%). И воспринимается сумма в 7200 руб.

Дебит 10 кредитов 60

- 5000 руб. - отличные купоны, купленные принтером;

Дебит 10 кредитов 60

- 60 000 руб. (10 000 50 000) - Капитализированные призы;

Дебит 19 Кредит 60

- 10 800 руб. (. 60 000 × 18% руб.) - НДС с учетом «ввода»;

Дебит 44 Кредит 10

- 5000 руб. - купоны, отправленные участникам лотереи по признанным расходам;

Дебит 44 Кредит 10

- 60 000 руб. - стоимость призов, включающая затраты на продажу;

Кредитный дебет 68 91-2

- 10 800 руб. (. 60 000 × 18%) - с ценами GPW НДС;

Кредитный дебет 68 19

- 7200 руб. - воспринимается франшиза «входящий НДС» в пределах нормы;

Кредитный дебет 19 91-2

- 3600 руб. - отмена не воспринимается вычитать НДС на определенные расходы, которые не являются;

Кредит Дебет 99 68

7880 рублей. (3 600 25 000 10 800) × 20% - постоянное налоговое обязательство рассчитываются.

Лотереи налог на прибыль 1 Налоговый аудит становится жестче. Узнайте, как защитить себя в Интернете, конечно «Сотрудники» - «Налоговая инспекция Стратегия обороны»

См истории, конечно, его создатель Джон Доу, налоговый профессионал, который ранее работал в экономических преступлениях.

Давай, Рейган и trenuysya. Исследование сертификатов абсолютно удаленный выпуск.

Какой следующий тираж русское лото
Выигрыш в лотерею эзотерика
Ооо компания новосибирские лотереи
Xalq bank omad kulganda лотерея
Корень в слове лотерея