КЕНО-Спортлото / Фильм с леоновым про лотерею

Евгений Леонов - 90 лет со дня рождения

Фильм с леоновым про лотерею 1

Мать, хотя и не очень образованная, получила образование детей. Он прочитал им много книг. И папа часто общался с потомками знаменитых летчиков: Чкалова, Байдукова, Белякова. Именно тогда мальчики и мечтали стать пилотами. Кстати, брат Евгения Николай позже начал работать в авиационной отрасли.

В пятом классе Евгений Леонов вступил в кружок актерского мастерства. В течение долгого времени студенты пробовали шоу, составленное самостоятельно. И даже если премьера не сбылась, но эта работа запала в душу мальчика, она породила искры любви к театру.

Когда началась Великая русская война, Евгений закончил второе СМИ. По совету предков мальчик устроился токарем на авиационный завод. Во время войны там работала вся семья Леоновых: отец - инженер, мать - хронометрист, а мой брат - переписчик.

Осенью Евгений Леонов сдал экзамены и поступил в авиационный техникум имени С. Орджоникидзе. Во время учебы в техникуме Леонов воспринимал роль любительского искусства, выступал на студенческих вечеринках.

Евгений Павлович рассказал: «Я точно помню, что Чехов там готовил« В бане », он выучил и рассказал Монтера Зощенко, он очень любил Блока, Есенина, я читал их наизусть вечером, и они называли меня как однажды школа «Наш художник». Во время 3-го курса техникума Евгений Леонов поступил на театральное отделение московской театральной студии под управлением Р. Захарова, понятного хореографа Большого театра.

Я скажу вам его собственное признание: «Я попросил моего брата за куртку, и я решил, что я был готов к экзамену. Я был безрассудным, я волновался - я думал о своей несостоятельности, но я не сделал думаю, что это произойдет. Там сидели 25 человек, я вышел (возможно, они приходили туда, студия была на втором курсе), и я прочитал все, что я успешно прочитал в техникуме: Чехов, Зощенко.

Они спросили меня: "Есть что-нибудь еще, чтобы поесть?" Я сказал: «Да, но это еще хуже». По какой-то причине все стали просить меня прочитать больше. Я прочитал блок «В ресторане». Мне понравилось это стихотворение ... Было тихо, я был белым, как снег. Я действительно прочитал, меня поблагодарили. И это стихотворение Блока помогло мне, примирившись с моей курткой, с моим снобистым носом и отсутствием культуры Позже, скажем, вся встреча состоялась, они начали спрашивать у Екатерины Михайловны Шереметьевой. Он сказал, что, мол, я был очень серым, не искренним, но они снова начали спрашивать ее: «Мы поможем» - и они отвели меня в студию. «

Фильм с леоновым про лотерею 2

После окончания учебы в 1947 году Леонов был принят в Театр Метрополитен Дзержинского района. Там он сыграл роль Колки в комедии «Сверстники». Но через год театр был расформирован и на его месте создан Столичный драматический театр по назначению Станиславского, главным директором которого был Владимир Федорович Дудин.

Молодые актеры попали в новый театр, но долгое время не доверяли главным ролям. Леонову пришлось играть в толпе (например, денщик Трех сестер или колхозник в «Молчании лесов»). В 1947 году Леонов впервые экспериментировал в кино. Очевидно, денег на жизнь не хватало, поэтому он искал хотя бы несколько возможных взломов. Изначально это даже не эпизоды эпизодов, а толпа. Он снялся в первых эпизодических ролях 1949 года: в фильмах режиссера Владимира Немоляева (отца известной актрисы Светланы Немоляевой) «Счастливого полета» и «Карандаш на льду».

Эпизоды следуют в спортивной комедии Владимира Петрова «Спортивная честь» (1951), в которой Леонов появился в роли официанта, и в героическом приключенческом фильме Владимира Немоляева «Морской охотник» (1954). В фильме «Морской охотник» ему довелось сыграть коку. Как он вспоминал: «Там нужно было петь песню, для меня это было робко - и оркестр, и все смотрели на меня. Я пел так много, что музыка покачивалась, но я все еще пел песню своим ухом ... . "

В середине 1950-х годов Евгений Леонов претерпел серьезные изменения, как в кино, так и в театре. В 1955 году он снялся в криминальной драме Джозефа Хейфица «Дело Румянцева»

Фильм с леоновым про лотерею 3

и приключенческий фильм Александра Столпера «Дорога».

В обоих случаях ранее эти роли были действительно трудными и заслуживающими внимания. Леонов вспоминает:

«Я никогда не забывал красивое лицо, прекрасные глаза Виталия Доронина, с которыми я снимался в фильме« Дорога ». Возможно, я не смог бы что-то сделать, но там я освобождаю себя, фантазирую и Доронина» он поддерживал, и действительно, время от времени бродил, как я предположил, где выбиралась необычная компания, которая для меня, молодого актера, имела большое значение для мальчика: в мире есть люди, которые так хороши, людям нравится это доброжелательное ... "

Что касается театра, то Миша Яншин, впервые пришедший на должность главного дирижера, как и предыдущий руководитель, не доверял Леонову в ролях. Актер был очень расстроен этим:

«У меня начались сомнения: я создал именно то, что ушел в искусство ... И идеи старых дней, чтобы отбросить все это».

Изменения произошли в 1954 году, когда режиссер однажды провозгласил Леонова на роль Лариосика в пьесе Миши Булгакова «Дни турбин». Эта роль была ранее интерпретирована самим Яншиным, и поэтому критики сразу заявили в один голос: «Леонов - второй Яншин». Но они были неправы. Актер, унаследовавший эту роль, не повторил ее, но, будучи хорошим учеником, разработал ее. Лариосик в своем осознании был духовным творением, чистым, конкретным в проявлении чувств.

Надо сказать, что Яншин никогда публично не хвалил Евгения Леонова. Напротив, практический директор всегда ругал его. Леонов рассказывал: «Яншин относился ко мне бесчеловечно, иронично, у меня была дикция без принципов - скороговорка и, вообще, требования на уровне МХАТ во времена Станиславского ... Он меня никогда не хвалил, а я всегда ругал за Лариосику .. В один из моментов «Дней вихрей» зрители аплодировали, кричали, и Яншин приезжает и говорит: «Что вы делали из оперетты Лариосика?» И как-то они пересекли вестибюль театра после спектакля Яншин говорит: «Это страшно, страшно», а Павел Александрович Марков продолжает - выдающееся проклятие Станиславского.

И Яншин спросил его: «Ну, Паша, Леонов? Как он?» И Марков отвечает: «Миша, это звучит лучше, чем ты». И я создаю, Яншин, доволен, он улыбается, а я владею: «И Я не верю, что правда "..

Он еще до своей смерти говорил по радио и ругал меня. Хотя мои друзья сказали мне (они знакомы с Яншиным), он сказал: «Леонов - мой лучший ученик». Конечно, я хочу верить, что он любил меня. Миша Михайлович считал меня своим учеником, а я ее учителем. «

Фильм с леоновым про лотерею 4

В середине 1950-х годов произошли изменения в личной жизни Евгения Леонова. Стоит отметить, что он был очень застенчивым человеком, и это как-то осложнило его отношения с девушками.

Он встретил свою будущую жену, Ванду Леонову, в 1957 году, когда Театр Станиславского гастролировал в Свердловске. Это случилось совершенно случайно. Вместе с подругой они пошли гулять по городу и обратили свое внимание на двух женщин, которые оказались студентами музыки и педагогической школы. Один из них, по имени Ванда, сразу привлек Юджина и пригласил женщин действовать. После шоу он и Ванда гуляли по вечернему городу, а Леонов в любви читал стихи Ванде ...

По возвращении в Москву Леонов начал звонить любимой женщине и уговаривать его приехать. В конце концов он убедил ее. Ванда приехала в Москву и полюбила предков Евгения, после чего Леонов сразу же предложил женщине руку и сердце. Но предки Ванды вовсе не были в восторге от неявного брака. Они считали профессию легкомысленного и бесперспективного актера. Именно здесь проявился характер Ванды, заявив, что он все равно выйдет замуж за Леонова. Предки должны были принять решение его дочери.

Фильм с леоновым про лотерею 5

Лучший час Евгения Леонова наступил в 1961 году, когда на экраны вышла комедия Владимира Фетина "Полосатый полет". На этой фотографии актер сыграл умеренного бармена Шулейкина по воле судьбы, которая укротила тигра. И создатели успешно его использовали.

Фильм получился веселым, живым, полным захватывающей акробатики, однако он был полностью лишен ментальных аспектов, его герои - не что иное, как знаменитые комические маски. За исключением глупости Шулейкина, Леонов казался искрящимся, с удовольствием, без страха перед откровенным фарсом, и в то же время он, казалось, трогал в своей собственной наивной невинности. В частности, эта роль принесла актеру воистину национальную славу, мгновенно превратив его в самого любимого комика российского кино.

Еще один интересный факт. В этом фильме Евгений Леонов, первый из русских актеров, появился в обнаженном виде. Как он вспоминал позже: «Я был первым из актеров, который показал свою огромную задницу русскому народу. Сцена, в которой мой несчастный укротитель убегает от тигра, выпрыгивая из ванной, ударил министра культуры Е. Фурцева. . Было много жалоб после ... "

Фильм с леоновым про лотерею 6

«Полосатый полет» принес большую популярность Евгению Леонову. Бесчисленные предложения от директоров появились со всех сторон. Практичный актер всегда рад. Он, стремясь работать, был по крайней мере счастлив с ролью. К сожалению, не все из них действительно интересны. Иногда можно было сыграть в довольно средних фильмах.

Кроме того, создатели фильма, как правило, использовали актера в одностороннем порядке, предлагая стандартные комические роли. И как понимание того, что было бы дальше, если бы не Владимир Фетин. Владимир Фетин, который открыл комедианта Леонова для публики, три года спустя поразил публику драматическим актером Леоновым.

Фильм с леоновым про лотерею 7

Он поставил свою мелодраму «Донская история» по рассказам Миши Шолохова, «Семя Шибалково» и «Родинка». Изображение говорило о сложной судьбе дона Косакко Якова Шибалки, который принял революцию, и о его пагубной любви к женщине, которая не разделяла его мнения. Именно этого казака истолковал Евгений Леонов, что было совершенно неожиданно для всех, как для публики, так и для критиков. До этого считалось, что Леонов был прирожденным комиком и не мог толковать ничего, кроме похожих ролей. Как они были неправы!

Евгений Павлович вспоминает: «Когда я вышел из полосатого полета, где, к радости публики, я бегал от тигров в пене, многие решили, что меня все время записывают в магазине комика» и Вадо за его пределы, ступать не дадут. Честно говоря, я не очень расстроился. Я также узнал в студии, что я комик. Я всегда любил комедии, и я хотел сниматься в кино и счастливых шоу. Я бы предпочел отвратительную комедию увлекательной драме, но хорошая комедия будет верна на всю жизнь ... Но, как это случается время от времени в жизни, вы получаете самое захватывающее предложение там, где вы его вообще не ожидаете.

Когда в Ленинграде произошел бум, и местный голос режиссера Фетина сказал, что для меня есть роль в его новом фильме, я не без страха подумал: каких еще хищников мне придется приручить? И вдруг я услышал: по словам шолоховских историй ... "Донская сказка" .. , Шибалок ... Я застрял: ну, интересно, это хуже, чем хищники. И это продолжается: я только создаю вас, - обычно говорят режиссеры. Конечно, я не согласен, он обижен. «Хорошо, я говорю, что доберусь туда, мы поговорим», но я тоже удивляюсь: художественный совет не допустит этого.

И, конечно же, художественный совет объектов Ленфильма: «Только сейчас« Полосатый полет »- и вдруг« Донская сказка », что здесь общего? Где логика?» Но режиссера он тоже заверил, и художественный совет ... В «Донском народе» мне было не сложно работать, мы к нему готовились, мы искали щетину для макияжа, бахрому, искали платье. Когда-то я думал, что смогу передать любовь к этому детям (у меня уже была моя Андрюшка). Фетин, по моему мнению, дал мне эту роль, потому что я рассказывал ему о своем сыне, и время от времени он говорил мне, что слезы разрываются ... "

Фильм с леоновым про лотерею 8

Фильм с леоновым про лотерею 9

Несмотря на самый большой успех «Донской истории», режиссеры продолжали приглашать Леонова играть в комедиях. Но теперь обычная комическая мораль его персонажей часто полна трагикомических красок.

Фильм с леоновым про лотерею 10

Этот фильм также оказался трудным. Лидеры российских профсоюзов заявили, что фильм стал инсинуацией их деятельности, после чего фильм был распространен ограниченным тиражом и фактически без рекламы.

Драматический талант актера проявился на театральной сцене. В 1966 году он поразил публику профессиональным и точным исполнением роли короля-тирана Креона в комедии «Антигона» в постановке Бориса Львова-Анохина.

Когда директор пригласил Леонова на эту роль, многие восприняли его очень негативно. «Леонов и Креон? Да, ты сошел с ума!» Но шоу все же состоялось. Как позже вспоминал сам Леонов: «Успех был больше. При каждом крахе журнала они писали так много и очень хорошо, что любопытно, что мы удивлялись. Все города, в которых Станиславский театр называл Станиславского, а не тот факт, что они похвалил, но что разные люди, критики, журналисты искали что-то свое, что-то совершенно неожиданное, и было любопытно читать ».

Леонов отдал все свои работы в театр. За 21 год работы ни один спектакль не был прерван. Евгений Павлович выходил на сцену, даже когда у него была пневмония, когда у него была температура ниже сорока ...

В 1968 году Леонов покинул театр. Станиславский бежит в сторону театра. Маяковский, главным директором которого был А. Гончаров. Первой работой в новом театре для Евгения Павловича стала роль Ванюшина в спектакле «Дети Ванюшина».

Некоторое время актера продолжали приглашать на театральные представления для них. Станиславский. Но когда он узнал, что его бывшие коллеги обратились к режиссеру с просьбой не приглашать Леонова безмерно, они сказали: «У нас нет собственных актеров», он отказался сотрудничать. По этому поводу Евгений Павлович позже признался:

«В моей жизни случалось так, что меня оскорбляли, по-моему, напрасно, незаслуженно. И у меня есть такая воля, что если человек оскорбит меня, я исключу его из своей жизни, я могу приветствовать его и поговорить с ним, но для меня, как человека, его больше не существует ... "

В 1970-х годах даже самые серьезные зрители, дети, обнаружили Леонова в СССР.

Актер, озвученный любимым Винни-Пухом в том же мультфильме Ф. Хитрук. Так что этот мультипликационный персонаж укоренился навсегда для Евгения Леонова.

Евгений Леонов, его самая известная личная роль, играл именно в 70-х годах. Большая часть его картин того периода вошла в золотой фон российского кино. В то же время это бывшие фильмы совершенно разных жанров.

По сюжету фильма Андрея Смирнова "Белорусский вокзал", его бывшие фронтовые друзья, люди разных профессий: журналист, бухгалтер, управляющий фабрикой и рядовой механик, собираются на похороны видного командира. Эти роли - невероятно тонкие, проницательные женщины с совершенно разным опытом в исполнении Всеволода Сафонова, Анатолия Папанова, Алексея Глазырина и Евгения Леонова. Они интерпретируются первыми, так что, собравшись вместе, эти персонажи представляли целое поколение, прошедшее войну. Самым ярким и катастрофическим моментом на фото стал конец, когда друзья собираются дома перед медсестрами и поют отличную песню Булата Окуджава в десятом десантном батальоне.

Здесь актер получил две главные роли одновременно: свирепый вор по имени «доцент» и директор убежища Евгений Иванович Трошкин, который перевоплотился по указанию полиции в доцент.

Чтобы сыграть более убедительную роль, Леонов преднамеренно вошел в Бутырскую тюрьму и посмотрел в камеру, осматривая заключенных. Эти наблюдения, а также талант и мастерство актерского мастерства помогли ему создать незабываемых персонажей. В глазах общественности Евгений Леонов перевоплотился одновременно из трогательного персонажа в жестокого рецидивиста.

«Джентльмены удачи» появились на экранах в 1972 году и в то же время имели большой успех, и его предложения сразу же распространились в кавычках.

В 1972 году в жизни Евгения Павловича произошло еще одно знаменательное событие: ему было присвоено звание народного артиста РСФСР.

Среди других работ-победителей Евгения Леонова тех лет: Нюхин в фильме Миша Швейцер «Карусель» (по словам самого актера - «одна из небольших ролей, которые мне самому было любопытно увидеть ...»), Леднев в сериале «Большие перемены», Потапов в драме «Приз» Сергея Микаеляна, конечно же, Коля в неординарной комедии Жора Данелия «Афоня».

Штукатурка Коли, друга главного героя Афони в фильме Жора Данелия, была особенно любима публикой. И это не случайно. Уверенный, бездушный, он находит хорошее начало в главном герое. Без этого было бы нереально понять историю перерождения и саму способность перевоплощения Афони.

Отдельно стоит отметить одну из лучших работ Евгения Леонова - роль Сарафанова в фильме «Старший сын Виталия Мельникова».

В частности, роль Сарафанова вобрала в себя все самые яркие черты актёра Леонова, в частности, в нем полностью проявился его оригинальный драматический талант: мастерство умственного анализа, ироничные и забавные ноты невинности, искусство непревзойденное, узкое духовная неуверенность Сарафанова Леонова - эксцентричная, ранимая и щедрая. Его запутанная речь афористична: так выражается органическая неспособность человека к красноречию. Он читает только самое важное, что невозможно сказать. Это оказывается бесхитростной прозаикой и часто настоящей мудростью.

В середине 1970-х годов между Евгением Леоновым и театральным режиссером произошел существенный разрыв. Маяковский Андрей Гончаров, вслед за которым Евгений Павлович покинул театр.

Дело в том, что в 1970-х годах Евгений Леонов снимал в основном много фильмов, которые явно не устраивали Гончарова. Но директор пережил это, так как Евгений Павлович всегда относился к своей работе с большей ответственностью. Но съемки ролика о Поттерсе не могли его простить. Эта реклама стала для нас каждый день и в те годы была настоящим чрезвычайным положением. Сам Гончаров вспоминает: «По телевидению появилась реклама рыбы notoenia, которой домашнее животное публики Евгений Леонов увлекательно увлекся. Я взорвался. Он собрал команду и произнес речь, которую он сам никогда не прощайте никого за себя. Говорят, что костяная рука голода полностью задушила Евгения Павловича Леонова.

Мы пропускаем, может быть, шляпу по кругу, чтобы художник не пытался затенять. Конечно, Женя его не простил. Мы расстались, и он пошел в театр, назвав Ленинского комсомола Марку Захарову. «

В 1978 году Марк Захаров пригласил Евгения Леонова сыграть роль Маэстро в его новом фильме «Обыкновенное чудо» - экранизация одноименного произведения Евгения Шварца.

Эта роль была несколько необычной для актера, привыкшего читать добродушных персонажей. Здесь Леонову пришлось соперничать с великим Эрастом Гариным, полвека назад, который воплотил этот жанр в своем фильме. Леонову удалось создать незабываемый характер тирана Господа, наполнив его необычайной драматичностью и трогательностью.

В том же году Леонов получил звание народного артиста СССР. Любопытно, что когда они обсуждали вопрос о присвоении ему этой оценки, кто-то сказал: «Разве это не люди? Да, вы! Попробуйте, это уже давно». На самом деле любовь и слава людей давно до официального признания.

Как и любой другой актер, Евгений Леонов не всегда исполнял главные роли. Но хотя бы какую роль он постоянно исполнял всем сердцем, делая очередной шедевр. И не меняйте язык, чтобы называть 2-й этаж ролями своего Мастера из «Обыкновенного чуда» или Коля из «Афона».

То же самое можно сказать о его работе на следующей фотографии Жоры Данелии «Осенний марафон».

В этой горькой и жестокой трагикомедии, в которой главные роли сыграли Олег Басилашвили, Наталья Гундарева и Марина Неёлова, Евгению Леонову дали роль друга по имени Харитонов. не Басилашвили. Более того, за эту работу актер получил Государственную премию. Братья Васильевы.

Как видите, Евгений Леонов снимал много фильмов Жоры Данелии: «Тридцать три», «Не мучай!», «Афоня», «Мимино», «Осенний марафон» и «Джентльмены удачи» ", в котором" Данелия была создателем сценария. Для этого режиссера Леонов был настоящим талисманом. Сам актер признался: "Я всегда очень хорошо работаю с Данелией. Атмосфера добра и доверия и, прежде всего, работает, чувствуя себя целым. Мы можем ошибиться и повторить выстрел, но обратите внимание, что дает возможность копать глубже, даже если это трудно, и мы пытаемся снова и снова, но у меня никогда не было ощущения тупого угла - говорят, что создать невозможно , А с некоторыми другими режиссерами вы всегда в тупике - нехорошо, вам это не нужно ... "

В начале 1980-х годов в кинотеатре были представлены 2 новые работы Евгения Леонова. В пьесе Леонида Гайдая «За спичками» он сыграл крестьянина Ихалайнена, в трагической комедии Эльдара Рязанова «Скажи слово бедному гусару» - актера провинциального театра Бубенцова. Как сказал сам актер: «За последние полтора года я не был более реалистичным в своем кино:« Для игр », как я думал, о»; Скажи пару слов о бедном гусаре », - тоже не принесло полного удовлетворения.« Несмотря ни на что, зрители встретили оба изображения очень тепло. Комедия «За спичками», хотя и несколько слабее, чем предыдущие картины Леонида Гайдая, до сих пор ценится постоянной любовью публики. Что касается фильма «Скажи пару слов о бедном гусаре», то он стал классикой российского кино. Кстати, у цензоров было огромное количество жалоб на фильм. Только после значительных счетов он был допущен к аренде. Но в усеченном виде Эзопа язык фильма был хорошо понят российскими гражданами.

В последующие годы Евгения Леонова расстреливали не очень часто. На следующей фотографии Жоры Данелии «Слезы потекли» сыграл Васин, который в один прекрасный момент из любящего мужа и отца, очаровательного коллеги, превращается в злого и критичного человека. За этим последовали роли в сатирической комедии Марка Захарова «Дом, который быстро построил» (гигантский мрак) и домашней саге Владимира Басова «Время и семья Конвея» (Ален).

В середине 80-х Жор Данелия снова пригласил Евгения Леонова на его фото. Это была захватывающая комедия "Кин-дза-дза".

Как вспоминает Жор Данелия: «Изображение было очень сложным. В 12 часов дня, когда все по какой-то причине начали сражаться. В какой-то момент у меня даже был бой с Леоновым, которого я всегда снимал в течение 20 лет, и никогда не было никакого конфликта. И оказывается, что в пустыне Каракум с 12 до 2 никто не работает, в это время есть некоторые излучения, вредные для нервной системы. Мы начали рано днем ​​- движение было довольно далеко Снято в 12, от 12 до двух с половиной ругается и от полутора до вечернего выстрела. Костюмы создавались в движении подручными средствами.

Так, например, на Леонове есть туфли Legend of Thiel, матросские штаны, футболка с ворсом, которую мы покрасили, а затем сожгли дыры. Я нашел очень привлекательный кусок материала, и они сшили его сзади моих штанов. И то, что он имеет в виду ... Пилоты подарили нам замаскированные летные костюмы и каркас из паха брюк - это головной убор Леонова. «Легендарный чатлан ​​был придуман специально для фильма. Он был создан на основе симбиоза разных языков:« пепелац »- межзвездный корабль (от« пепла »по-грузински - бабочка),« пацак »- не чатланин (заражение кацэ) , мальчик и кацап), "эцилопп" - представитель власти (сотрудник полиции наоборот).

В 1986 году изображение появилось на экранах. Первоначально большая часть общественности (особенно старшее поколение) не воспринимала это. Возмущенные письма хлынули: «… на что смотрит правительство? На какие средства тратятся люди? Кто позволяет хорошим артистам действовать в этой ерунде? Как режиссеру не стыдно обманывать русский народ?» Но это было даже тогда были похвальные отзывы. Сейчас «Кин-дза-дза» является культовым.

Евгений Леонов провел в коме шестнадцать дней. Все эти дни он и его супруга были с ним. И поэтому они сказали Андрею: «Сядь и поговори с ним и с Господом. Если он услышит тебя наверху, папа вернется». С ним всем сердцем был весь русский народ. Обычные люди ставят свечи в церквях, чтобы их любимый художник вернулся.

вернулся. А четыре месяца спустя он сыграл главную роль Тевье Молочника в новой комедии «Мемориальная молитва». До 21 октября. В конце шоу массы восторженных зрителей вышли на сцену с армиями цветов и, передав их Леонову, сказали: «Живи долго! Здоровья тебе и счастья!»

В 90-е годы Евгений Леонов играл в фильмах еще реже. Во-первых, перенесенная медицинская смерть не прошла бесследно, и у актера возникли проблемы со здоровьем. Но главным обстоятельством было общее разрушение российского кино. В начале 1990-х годов Леонов сыграл небольшую роль охранника посольства в комедии Жора Данелия «Паспорт», затем сыграл Якова Алексеевича в фильме «Настя». В конце концов, в 1993 году он сыграл главную роль в комедии Ивана Щеголева «Американский дедушка». От других предложений (таких как, например, от роли в эротическом фильме) актер отказался.

29 января 1994 г. умер Евгений Леонов. Вечером того рокового дня в Ленкоме темой шоу стала «Мемориальная молитва» с Леоновым в главной роли. Когда публике объявили, что спектакль не состоится из-за смерти актера, никто из них не передал свои билеты. Свечи привезли из ближайшего храма, и весь вечер люди проводили с ними в театре. Тысячи людей пришли на похороны.

Смотреть русское лото сегодня смотреть повтор тираж
Лото русское лото проверить билет 1073
Жилищная лотерея эфир за сегодня
Налог при выигрыше в лотерею сша
Купить в кирове русское лото