Гослото 6 из 45 / Реклама беспроигрышной лотереи

Акция "Победа в лотерее"

. Когда я вспоминаю эту историю, я всегда трогал . О том, как одиннадцатилетний мальчик пришел ко мне однажды. И сжатие средств в моей потной ладони (на самом деле не хватает на оплату моих услуг, но в конечном итоге, почему я не человек?), Попросили создать партию, которая может танцевать. Оказалось, что послезавтра у вас был ранний вечер. Ему нравилось, как будто я хотел знать женщину в танце, которая ему нравилась. Но научиться танцевать, а не беспокоиться. Хотя это выглядело много раз

- лично на телевидении - точно так же как другие. Таким образом, используя функцию, изложенную в отчете, мы

всего за два терапевтических часа (это могло быть быстрее, но я решил играть безопасно), сначала выполнив задание, которое он назвал Маххуд Эсамбаев (находился в

)

В СССР такой величественный чеченский танцор (между прочим, национальность) и какого рода «ведомый» танцевальный талант вообще, во-вторых, отдельные секции для вальса (Андрей Болковский), танго / фокстрот (Рудольфо Валентин)) и что-то быстрое и неперевариваемое, чье имя я просто не поняла (современные танцы никак не могут

не входит в мои интересы), но за что был ответственен Элвис Пресли.

Три дня спустя он позвонил мне (парню) и сказал, что его почти признали мастером бала на выпускном.

В принципе, нет ничего нового или необычного в разработке новых деталей. Потому что вся наша жизнь такая тварь. Новый ЦИК. Включить неавторизованный для выполнения всех новых функций. Иногда в глубокой юности, когда вы научились ходить, вы сначала сознательно пытались держать под контролем любой вид контроля, который вам нравится. А позже, когда появилась соответствующая часть, они точно не поняли, как вы шли. Оставьте только один вопрос: где? На пороге школы они сознательно научились писать (лично мне - со страхом и пытками). Но когда они узнали (они были частью), они начали сознательно контролировать только одну вещь: что писать (но, конечно, не как это сделать). В более преклонные годы они научились водить машину. Опять же, сознательно нажимать на сцепление, переключать скорость и подгазовывать - настолько, что машина либо судорожно дергается, либо глохла, либо просто уходит (сама) где-то там. И когда появилась необходимая часть (а не одна), они полностью освоили свой собственный мозг (сознание) для чего-то более разумного, хорошего, вечного. Он прошел безответственный способ переключения и управления. И так до сих пор, потому что процесс освоения всего всегда следует схеме:

Безответственная неспособность (не знаю, не могу).

Сознательная некомпетентность (я понимаю, что не могу и хочу быть в состоянии).

Сознательная способность (я могу это сделать, но я вынужден сознательно контролировать процесс).

Невыполняемая компетенция (я, конечно, могу это сделать, но я даже не понимаю, как, потому что моя новая часть контролирует весь процесс).

Но процесс решения чего-то или чего-то сложного занимает дни и даже недели (и действительно трудные месяцы и годы). Подобно использованию соответствующей психотехнологии, вы можете создать новую деталь за считанные минуты! Я постараюсь объяснить, почему.

Скажите что-нибудь, что говорит эту фамилию: Райков? Что ни о чем? Ну и надо, как неприятно: гипнотизер поет, что на Западе считают практичным, чей гений мы могли бы забыть, не зная об этом. Таким образом, именно этот Райк выполнил тесты, которые, как предполагалось, были очень средним человеком, который обладает чем-то, фактически почти гением в этих собственных способностях. Например, студент, который едва говорит по-английски, считается английским. А для студента это очень средний русский художник Илья Эфи Мович Репин. Плод всегда был один: резкое повышение уровня соответствующих навыков. Это означает блестящий, с оксфордским произношением, британским языком в версии 1 и превосходными картинами Репо - во втором. Вы впечатлены? Как насчет реального? В настоящее время современная психология убедительно подтвердила, что, во-первых, кажется, что человеческий мозг постоянно «пишет» все, что происходит с человеком: подробно, точно и практически «кадр за кадром» (это просто запись в бессознательном, где можно добывается, становится хорошо, очень сложно). Во-вторых, человеческое сознание содержит гораздо больше информации, чем мы можем себе представить, включая память противников, и Бог все еще знает, что (но опять-таки это тайно и неосознанно). В-третьих, если необходимо (но только очень серьезно), наше бессознательное, как компьютер в сети, может подключиться к неудачному, но ...

Сфера, в принципе, хранение всех знаний, накопленных человечеством, и не только это. Мы понимаем, что это короткая, огромная вещь, о которой мы знаем (и, кстати, мы не понимаем того, чего не знаем). Это только запрет на прямое внедрение этих знаний: не важно, когда и кем, но твердо и твердо. И это разрешено передавать только тем, кто действительно этого хочет, и они, безусловно, верят, что могут это сделать (не важно, что это действительно невозможно - важно, чтобы они в это верили).

Итак, психотехнология, описанная ниже, - это просто метод извлечения, структурирования и перевода в процедурную (активную) форму всего, что находится в вашем бессознательном состоянии, но не достигает уровня, необходимого для разработки части. Конечно, это не значит, что вы ее средствами, не будучи полностью обученными, просто начинаете ездить на самолете (соответствующие детали для всего набора деталей). Но здесь можно без особых трудностей создать практическую, не слишком сложную способность с нуля.

По этому вопросу можно сказать, что в так называемой НЛП, которую я лично уважаю, является предшественником нейропрограммирования (и только в ней), существует психотехнология, позволяющая создавать новые соответствующие единицы, независимые от клиента. , сознание. Как правило, эта необходимость возникает, когда существует острая необходимость включения новых экологических форм и методов реагирования в поведенческий и сенсорный репертуар.

Вся запись психотехнологии о разработке новой части выглядит как продолжение / 4 / Я признаю, что я намеренно сохранил исходный язык в этой версии. Таким образом, все претензии требуют представления создателей описания.

1. Найдите нужный фрукт или функциональную часть. Msgstr "Я хочу иметь часть, которая достигает полного X".

2. Воссоздайте весь прошлый опыт о том, как у вас был или был Х, или что-то похожее на Х (т.е. когда вы такой же опытный). Теперь войдите в любой опыт и получите доступ ко всем нюансам действия / состояния X или частям этого действия, проходя через такую ​​память во всех репрезентативных системах (в полном VAKD).

3. Подробно рассмотрите мнения о том, как вы будете себя вести, если вы действительно продемонстрировали такие действия и / или условия, которые позволили бы вам достичь общего X:

a) Во-первых, создайте скомпилированный диссоциированный визуальный и аудио фильм;

б) Когда вы видите в нем всю последовательность ваших действий и состояний и удовлетворяете вас, заходите внутрь любого рода и снова проходите всю эту последовательность, но изнутри вы чувствуете себя таким же временем, как и ваше эмоции, если вы понимаете эти действия и условия;

c) Если вы не счастливы, вернитесь к шагу «Профи» и измените фильм. Повторяйте фильм, пока созданная вещь не удовлетворит вас как на улице, так и в помещении.

4. Экологическая проверка. Спросите себя: «Есть ли какая-то часть моей личности, которая будет возражать против наличия части, которая будет отвечать за превращение этой фантазии в реальность?» Убедитесь, что вы испытали все свои собственные репрезентативные системы в поисках всех нежелательных частей. Для любого возражения:

(a) попросите любую часть усилить ваш собственный сигнал, если он отвечает «да», и уменьшите его интенсивность, если он отвечает «нет»;

(б) Спросите: «Какова ваша функция?», «Что вы делаете со мной?»;

в) Если вы все еще не понимаете, в чем заключается возражение в этом разделе, спросите: «Каково именно ваше возражение?» Или «О чем ты беспокоишься?»;

d) Составьте полный список всех частей спора и их функций.

5. Удовлетворить все возражения:

(a) переопределите часть, которую вы будете строить, с учетом этого, чтобы учесть все особенности и возражения частей возражения;

b) вернитесь к шагу 3 и создайте новую или просто измененную фантазию, которая отвечала бы требованиям любого возражения;

c) Убедитесь, что любая часть удовлетворена

и новое изменение в поведении новой детали, которую вы строите, не помешает ни одной из протестующих сторон, которые будут выполнять свои собственные функции.

6. Попросите свое подсознание проанализировать воображение и извлечь значимые ингредиенты | от него. Ваш безответственный человек должен использовать эту информацию для составления раздела и обеспечения реального существования. Скажите ему: «Извлеките веер из всего, что вам нужно, чтобы создать деталь, которая может сделать это просто и полностью и в любое время».

7. Теперь проверьте, создана ли новая деталь:

а) Зайдите внутрь и спросите; б) присоединиться к будущему (снова);

(c) проверить этот раздел на поведенческие

и убедитесь, что он отвечает соответствующим образом.

Но эта психотехнология понадобится не только

Но это также не легко, давайте рассмотрим более подробно функцию создания нового компонента. Полностью, никогда прежде

Я не проектировал версию. И в приведенном выше п. Проще говоря, очевидно, что при создании части мы опираемся на более раннюю функцию нейропрограммирования, называемую «генератором нового поведения» (потому что только тогда вы поймете, а здесь М. ​​Эсамбаев и другие упомянутые товарищи ).

Итак, в психотехнологии «Генератор нового поведения» сначала определяет очень специфическую область этого поведения (у нас есть танцевальные промыслы после окончания школы), что мы требуем, чтобы клиент видел ОДНАКО НА СТОРОНЕ ДЕЙСТВИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ как фильм или клип. То, что он видит, в целом соответствует старому анекдоту: «Права организатора вечеринки - отвратительный вид. «(Слова супруга о действиях супруга, который выполнил стриптиз, из которого представитель подрядной организации рекомендовал посредничество« в соответствии с первоначальной рекомендацией »). Если это так, мы требуем, чтобы клиент оценил поведение своих TAM и THEN поведений в соответствии с 10-балльной системой (10 = max), тогда мы «путаем» его с вопросом: кто (образец для подражания) мог бы просто и идеально действовать в этой ситуации.

Как вы, вероятно, догадываетесь, в вышеприведенной версии М. Эсамбаев был выбран в качестве получателя: они были коллективными танцорами и, самое главное, универсальными танцорами, которые могли исполнять любой танец. поставив его на паузу. Тогда поменяйте тут же решите для себя выбранного героя - шаблон. И «запустить» вышеупомянутое кинопроизводство и посмотреть, как выбранный персонаж действует на свое (клиентское) место. В одном варианте, если то, как он действует (герой), устраивает клиента, мы требуем, чтобы он снова посмотрел фильм от начала до конца (как если бы он вспомнил). Затем «выберите» работу модель первой модели, снова стоящая на кадре паузы. Получить там. Перезапустите «фильм». И убедитесь, что он теперь действует так же, как герой (если нет, измените или уточните героя и тренируйтесь более внимательно в «фильме»).

Когда все, что вы видите, удовлетворено на 100%, в реальном поколении нового поведения мало что остается. Если вы смотрите фильм с новым поведением со стороны три раза (вы смотрите сзади, действуя снаружи). И три, как будто они были в своих собственных телах и создали все, что произошло из их собственных глаз. И тогда легко согласиться с вашей внутренней мудростью, что появление первых симптомов ситуации автоматически будет включать в себя новое поведение.

В психотехнологии разработка новых частей кажется немного более сложной. Потому что мы повторяем вышеуказанную функцию от 3 (минимум) до семи (максимум) раз, как если бы характеристики ситуации изменились. Например, в нашей версии М. Эсамбаев сыграл семь танцев (вышеуказанная функция повторялась семь раз). И соответственно А. Болконский, Р. Валентина и Э. Пресли «сбацали» с нами из трех-четырех: вальс, танго-фокстрот и что-то непонятное, но быстрое. И после всего, что произошло (каждый раз, когда все «взгляды» одной

части были закончены), я произвел это:

Сначала я установил или переключил сигнал пальца, который вы прочитали выше.

Во-вторых, я потребовал безответственного контакта (чтобы быть в контакте), который смог установить отношения с пальцем «да».

В-третьих, я задавался вопросом, была ли эта творческая вещь привлечена к бессознательному (я имею в виду

содержит все фильмы).

B-4 (конечно, после показа сигнала «да»), вежливый спросил, есть ли у него какая-либо часть возражения против того, что он увидел, и, если необходимо, возглавил обвинительный приговор.

B-5 потребовал, чтобы оплачиваемый клиент выделил основную базовую функцию (в нашей версии - способность танцевать), которая в виде красной полосы лейтмотивов «прошла все клипы» (ожидая «да» "сигнал, чтобы доказать это).

В-шестых, я предположил, что безответственный образует (или изолирует) часть себя, которая отныне будет производить это поведение дистанционно (и опять же, этот выбор свидетельствует о да).

Наконец, в-седьмых, он согласился с частью о том, когда и как он поймет, что теперь доверено ей, а что ей.

Структура новой части является, но, и более распространенной, без привлечения героев, но с использованием директора. В этой версии я просто требую, чтобы клиент помнил режиссера, который любил фильм или просто понимал фильм. Встань со стула «клиент», на уровне мысли, как если бы я его бросил и после возобновления стал директором (подавляющее большинство моих пациентов перевоплощалось в Эльдара Рязанова). Затем, когда я обращаюсь к клиенту только как к режиссеру фильма, я прошу его подумать и «подумать» на уровне мышления семи клипов, в которых главным героем будет «этот человек» (я указываю рукой на пустого клиента Председатель и время, даже «знак режиссера» с его будущим актером - один, но в другом положении). Клипы контента - процесс мастеринга -

Новичок и поступок в их личности будут развиваться хорошо и постепенно. От ситуации начальной ассимиляции в первом клипе - до полной кульминации чемпионата в седьмом клипе (я имею право «удалить» его, как будто в ближайшем будущем) - между прочим, все клипы диссоциированы, т.е. клиент их видит).

Когда ролики готовы, я проверяю их - не столько с точки зрения реализации «принципа реальности», сколько с точки зрения их принятия клиентом - режиссером. И после того, как я поблагодарил режиссера и отослал его домой (как только последнее произойдет в воображении), я перенесу клиента на стул и объясню новую роль: «играть» во всех видео. Это означает, что, глядя на ситуацию с клипами своими глазами (связанными), нелегко выяснить, что там происходит, но и обо всем - конечно, в укороченном или укороченном виде (таким образом связывая кинестетику), а также услышать или при необходимости воспроизвести «саундтрек» этих маленьких фильмов о себе. Когда клиент заканчивает воспроизведение клипов, спасибо. И затем, вставляя маяк и получая поддержку от бессознательного (конечно, ему должно понравиться содержание клипов, то есть его следует принять), я прошу (безответственно) подчеркнуть то, что он видел, слышал и читал главное: чье приобретение это суть видеоклипов. Дело в том, что какое-то волокно проходит через них. И после получения «документа о разлучении», около 100, я прошу, чтобы тот же безответственный клиент стал частью, которая теперь и во многом будет отвечать за то, чтобы сделать это здоровье реальностью.

Но есть один аспект, который предполагает необходимость более детального изучения того, как сказать, теории и стеснительности этого слова,

Плоскогубцы. Дело в том, что в оригинале (в НЛП) слово

поведения

использовалось для описания всего в человеческой психике. Это не устраивало меня как человека с высшим психическим образованием. И чтобы описать реальность того, с чем мы, психоаналитики, работаем - сначала на уровне повседневной практики - я создал теоретическую модель, которую я назвал «Mercedes-SK» (кстати, я еще не был) { }

Согласно этой модели, основные препятствия пациента «прибиты» (как по отдельности, так и в сложных комбинациях) в

среде Реклама беспроигрышной лотереи 1 («Возьми меня к стали!»),

состояния

(«Я ужасен!»), поведение («Я не могу» либо «Я не могу это сделать»), убеждения («Я не понимаю или «не верю») и, наконец, других I (и это означает, что, работая над созданием новой части, мы можем (отдельно) создавать новые реакции на окружающую среду, состояния, поведение, убеждения и даже типы «я» (в последней версии, но не идентичности и предрассудков) и «коктейль» из всего, что есть на «Мерседес-СК». Полный метод

психотехнологии при разработке нового ЦИК

в этом варианте выглядит следующим образом.

1. Найдите, какие новые условия, поведение, убеждения или просто реакцию на окружающую среду вы хотели бы внедрить в свою жизнь.

2. Притворись таким писателем

и записывают содержание семи клипов, и многие представляют тех, кто получает то, что вы хотите, и показывает это в своей повседневной деятельности.

3. Если вы притворяетесь режиссером, вы увидите главную роль в одном из этих клипов. Если это произойдет с вами, перейдите к пятнице 7. Если нет, перейдите к пятнице 4.

4. Выберите «героя» (он же «шаблон»), который будет очень хорошо играть -

в любом из клипов.

5. Дайте этому «герою», как он может сыграть для вас роль в любом из клипов. Если то, что вы видите, вас не устраивает, используйте другой образец для подражания (другой «герой»). Если вы это сделаете, перейдите к следующему пункту.

6. «Уберите» героя из первого кадра в любой из клипов, поместите туда и на уровне мысли нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы увидеть все клипы один за другим. Если то, что вы видите, вас устраивает, переходите к следующему пункту. Если нет, вернитесь к пт 4 и поработайте с новым героем.

7. После того, как вы убедитесь, что вы полностью и естественно представляете желаемые состояния, поведение, убеждение или реакцию окружения на все ваши клипы, трижды «посмотрите» на любой из них.

8. Теперь, на уровне мышления, введите свое тело в 1-й кадр 1-го клипа и как бы «играйте» сами, осознайте, что вы создаете. Если вы также испытываете дискомфорт, внесите изменения в свой собственный фильм (пункт 7) или хотя бы в любой узнаваемый метод (прочитайте книги Ковалева, чтобы прочитать -

С.К.) для источника. Например, поместите группу или мяч над вами в 1-й «кадр», который содержит все, что вам нужно, и поместите его поверх себя (возьмите это в себя). Если все пропускает "внутренне гладко", продолжайте.

9. Чувствуете ли вы внутреннюю мудрость

и делают это с помощью сигналов пальца (это если вы просто не разговаривали -

обсуждали

- , зная Бес и его части раньше). Затем спросите (везде ответьте "да"): - Вам нравится эта новая вещь?

- Вы соглашаетесь, что все его части должны выглядеть (если нет, вставьте

- Согласны ли вы выбрать и суммировать, что нового, что является главным в клипах, которые созданы для вас, и экологически перенести (расширить) их на другие критерии и события? Если это так, создайте его!

10. Теперь попросите ваше бессознательное выбрать и создать деталь, которая с этого момента будет производить новую, и

- точно почувствовать, где находится этот новый SES в теле.

11. Скажите привет новой изготовленной детали, объясните, какие функции вам нужны, согласовайте сроки начала новой разработки и сроки ее полной и окончательной реализации.

Дата добавления: 2015-10-30; просмотров: 105 | Нарушение авторских прав

Читайте также:
  1. I. Маркетинг и реклама.
  2. Лабораторный экзамен - курс 3 и реклама и CO
  3. ПОДДЕРЖКА И РЕКЛАМА
  4. Реклама Highland Queen с прибытием Мэри Стюарт в Шотландию
  5. Реклама и ее роль в коммуникационной политике
  6. РЕКЛАМА И БЕЗОПАСНОСТЬ.