Гослото 6 из 45 / Отличия лотереи от розыгрыша

Волшебный удар

Отправьте фотографию ребенка или 10 колпачков из пакетов сока и выиграйте автомобиль - теперь кампания общего продукта работает без аналогичной поддержки BTL. Русские не верят в «бесплатный сыр», и все же они добровольно участвуют в розыгрышах и лотереях. Бедные потребители не являются исключением. Главное, правильно выбрать «сыр».

Всеобщая надежда русского народа на чудеса, казалось, иссякла в середине 1990-х годов, но времена изменились: с этого момента деньги за веру основывались не на деньгах пирамиды, а на соответствующих рекламных кампаниях. С любовью шутки становятся все больше и больше, призов мало, а список «счастливых» продуктов охватывает все новое и новое.

Таким образом, быстрое расширение лотерей и викторин в России объясняется двумя особенностями российского рынка. Во-первых, у потребителя есть средства, которые люди могут и хотят принять, и за такого клиента стоит бороться. Во-вторых, россияне характеризуются любовью к «бесплатному сыру», и эта особенность мышления стала ключом к эффективности такого типа общения. Справедливости ради следует отметить, что в США и Европе лотереи также являются очень крупным и оживленным сектором (до 10% ежегодного роста), который не только приносит огромные прибыли своим организаторам, но и значительные измеренные доходы в национальных бюджеты.

Так что же такое розыгрыши, лотереи и викторины, в чем их отличия и какова их эффективность в качестве метода работы с клиентом?

Десять лет назад, когда не было точного законодательного различия между лотереями и викторинами, не имеет значения, как распределение цен на покупки было названо одним словом - сборка. Первые механизмы лотереи были очень распространены, и никто их не проверял.

В то время перспективы этого фронта не совсем ясны. Однако со временем стало ясно, что розыгрыши в России являются одним из отличных методов повышения лояльности клиентов и уровня продаж. Популярность стала популярной, стоимость цен постоянно росла, а механизмы стали менее прозрачными. В 2002 году это привело к общему снижению потребительского энтузиазма по поводу лотерей и викторин - люди поверили, а не потому, что «все было готово».

Скептический девятый розыгрыш был вскоре передан законодателю, и 11 ноября 2003 года появился Закон о лотереях. В этом основном документе официально установлено, что такие лотереи и виды лотереи. Согласно закону, существуют разные типы лотерей в зависимости от места, создания призового фонда и т.д.

Викторины - еще один ведущий BTL-драйв. Викторина не указана в законе и не подлежит регистрации в налоговом органе. Эти два механизма отличаются не только способом руководства, но также и свойствами состава.

Лотерея

- это аукцион, основанный на случайном выборе победителей. Для клиента недостаточно просто получить продукт; чтобы сыграть в лотерею, он должен зарегистрироваться и получить уникальный идентификационный номер. В частности, в выпущенных цифрах много всего, в то время как механика лотереи должна предсказать долю случайности при определении популярности. В этом примере мы можем упомянуть недавнее действие, в котором рулетка использовалась в столичном клубе Рубикон для определения победителей.

Кампания была запущена в ноябре 2007 года по просьбе Pioneer и завершилась в январе 2008 года, охватив 13 крупнейших городов страны. Каждому покупателю, который приобрел плазменный телевизор KURO в течение указанного периода, была предоставлена ​​возможность выиграть автомобиль Lexus. Для этого нужно было зарегистрироваться на специальном промо-сайте или конкретно в пункте покупки. Клиенты предоставили свои собственные паспортные данные и получили уникальный идентификационный номер - пятизначное число - в ответ. База данных была обновлена ​​в ежедневном режиме.

По закону не имеет значения, какая лотерея подходит для публикации в Интернете и федеральных СМИ. В этом варианте осуществления информация о запасах была передана потребителю в точках продаж через Интернет с использованием картонной печати. Но самую важную роль сыграло сарафанное радио - уникальный бесплатный способ распространения информации из уст. Через несколько недель после появления первого фаворита о победе в машине количество участников увеличилось с 5 до 1000 человек.

В частности, розыгрыш призов проводился раз в неделю в Metropolitan Casino Rubicon. Настоящая рулетка использовалась для определения фаворита. Наблюдатели принадлежали представителям Pioneer, учреждениям и правительственным учреждениям. Любимый процесс идентификации был прост: наблюдатели, использующие колесо рулетки, поочередно определяли 5 случайных чисел, пока общее число не совпадало с одним из идентификаторов, зарегистрированных в базе данных.

Следует помнить, что организаторы лотереи обязаны зарегистрироваться в налоговых органах за два месяца до начала проекта. Для успешной регистрации вы должны предоставить налоговому органу подробное описание накопителя, информацию о продукте, производителе, датах лотереи, ценах, механике розыгрыша и т.д. Проверка - это не просто картонная формальность, вы должны быть готовы к тщательному анализу документы и механика. Таким образом, неосторожные агентства отключаются и заказывается лотерейное оборудование.

С точки зрения подготовки викторины общение более распространено. Этот фронт интенсивно развивается в течение 5 лет и в своей основе принципиально отличается от лотереи. Викторина - это прежде всего творческий конкурс. Все мы знаем эти звонки: отправьте слоган, фотографию или стихотворение и выиграйте поездку в Канны. Основным преимуществом этого механизма является то, что нет необходимости регистрироваться в налоговой инспекции. Единственным ограничением является призовой фонд - он не имеет права превышать 120 тысяч рублей. Недостатком этого метода является отсутствие прозрачности, так как неясно, с какими аспектами он популярен.

Например, до недавнего времени компания по производству моторных масел просила нас организовать рекламную кампанию. Мы создали викторину, которая охватила 28 городов России.

Идея продвижения заключалась в следующем: владельцам автомобилей, которые прекратили гарантийное обслуживание, предлагался месяц замены масла на станциях технического обслуживания и обещанные цены на землю с помощью скретч-карт: держатель компакт-диска или зонтик с логотипом. Каждый участник также получил анкету. Завершив его, он стал претендентом на главный приз - автомобили. Среди прочих вопросов, вопросник был творческой задачей - придумать слоган рекламы моторного масла, которую создает наш клиент.

На основании результатов теста среди участников, которые тщательно заполнили анкету и правильно ответили на все вопросы, был отмечен фаворит. Они стали участником, который написал более четкий и более положительный ответ по тем же критериям. Фаворит был определен руководством команды викторины.

Если целью является повышение лояльности клиентов, тест идеально подходит. Если клиент желает сделать правильное объявление о необычной цене, чтобы привлечь внимание новых потребителей, лотерея

необходима в этой версии.

Клиенты готовы использовать лотерею и викторину в собственной рекламной политике. Но какой из этих двух методов продвижения товара превосходен? Ответ на этот вопрос всегда зависит от продукта, который продвигает покупатель. Например, чтобы повысить уровень реализации пива, викторина будет эффективной техникой. Редкие плазменные телевизоры продвигаются быстрее посредством лотереи. Там вообще нет общих законов. Тем не менее, три характеристики должны быть приняты во внимание при выборе конкретного диска.

Прежде всего, необходимо учитывать характеристики товара. Чем реже продукт, тем больше покупателей склонны продвигать его с помощью лотереи, и это понятно: конечная цена должна мотивировать потребителя быть еще более ценным, чем первоначальная покупка. Ограничения в викторине призового фонда не могут соблазнить клиента.

Во-вторых, вам нужна вполне понятная мотивирующая аудитория. Ни для кого не секрет, что богатые люди не хотят писать стихи клиенту и время от времени присылают фото. Поэтому лотерея больше подходит для первоклассного пива. С другой стороны, молодые мамы рады отправлять своих детей на соревнования независимо от их социального статуса. В этом варианте викторина будет отлично применена.

В-третьих, эффект, которого хочет достичь клиент, всегда учитывается. Если целью является повышение лояльности клиентов, тест идеально подходит. Если клиент желает правильно объявить необычную цену самому себе, чтобы привлечь внимание новых потребителей, в этой версии необходима лотерея.

Самое интересное, что русские не верят во все эти шутки. Когда менеджеры действуют! Они призвали регионы поздравить еще одного фаворита с приобретением автомобиля, столкнувшегося с реакцией полного недоверия. «Ты шутишь», заверили они клиентов агентства. Опросы общественного мнения также показывают, что потребители не хотят доверять подобным акциям. Между тем, тот факт, что эти акции являются эффективными, не вызывает никаких колебаний. Ситуация, когда клиенты не верят, но продолжают участвовать, называется магической ставкой. По этим критериям вы можете измерить судьбу развития рисунков в России - в ближайшие годы эта очередь будет только набирать темп.

Русское лото тираж 1028
Лотерея секс
Лотерея топ украина
Как купить через интернет билет русского лото
Золотой кубок державна лотерея