Гослото 5 из 36 / Затраты на лотереи

Лотерейные расходы

Побережье Австралии. Город Дарвин. Прекрасный морской пляж, все покрыто. банки пива. Убрать большое количество банок - это нереально. Пляжная администрация "Не мусорить" не помогает. Как быть?

Ужасные автомобильные работники участвуют в профсоюзных собраниях после работы. Вы можете перенести собрание на рабочее время, но тогда развитие будет прекращено. Как обеспечить участие в собраниях без особого вреда?

На первый взгляд, эти две задачи никак не связаны. Но есть кое-что общее: в первом и во втором примере у администрации недостаточно ресурсов для стимулирования людей (для чистки банок или посещения собраний). Рекламодателям так хорошо известно противоречие: нужно заставить некоторых людей что-то делать, но средств на это, конечно, недостаточно.

Проблемы сводятся к аналогичным несоответствиям - вес. Статья, основанная на литературных примерах, а также на основе личных деловых консультаций, описывает нестандартные лотереи как инструмент для решения отдельных бизнес-задач.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРИЕМА

Типичное административное противоречие: необходимо увеличить ненасильственную способность лица (или группы) к требуемому действию, но ресурсы для индивидуальных стимулов невелики, исчерпаны или запрещены. (Мы увидим, что специфический дефект «индивидуальных стимулов» объясняет значительное количество лотерей для использования голодающих, бедных, бездомных.)

ТИПИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Используется правило лотереи - борьба за один (или более) призов, а владелец выбирается в соответствии с ранее обсужденными критериями. (Это означает, что здесь используется личностный ресурс - его изначальное желание соревноваться и побеждать)

ПРИМЕР 1
Около 15 000 человек с рыболовными снастями собрались на одном из искусственных танков Австралии в воскресенье. Дело в том, что компания, занимающаяся разработкой рыболовного снаряжения, объявила, что в воду озера была выпущена специально отмеченная рыба. Рыболов, который поймал ее, получил приз в размере 50 000 долларов. Рыбаки, которые ловили 10000 рыб в день, не ловили золотую рыбу. Компания, которая продала большое количество удилищ и спиннингов, хорошо заработала за одно воскресенье.

ИСТОЧНИК:
Газета "Советская Россия" от 6 августа 1989 года

Давайте перечислим порядок шагов для реализации квитанции, иллюстрируя это примерами:

1.1. Найдите действие, которое необходимо улучшить.

1.2. Объявить вознаграждение (приз), стоимость которого намного выше стоимости лица в соответствии с пунктом 1.1. (Например, в предыдущем примере стоимость рыболовных снастей в день вылова значительно ниже суммы приза, равной 50 000 долл.). Как правило, свойство вознаграждения использует материальные ценности, средства, льготы или услуги, а также факт что победа широко признана.

ПРИМЕР 2
Руководители группы начали жаловаться на главу Курта Кербера на то, что ужасные работники принимают участие в профсоюзных собраниях после работы, и предлагают перевести их в рабочее время. Кербер запретил это и пообещал, что впредь не будет проблем с посещением собраний. Действительно, с тех пор проблем не было, потому что после каждой встречи один из участников лотереи получал Volkswagen. На первый взгляд это расточительный извращенец. На самом деле, несложно посчитать, что потеря встречи в рабочее время будет намного больше, чем цена первого Volkswagen.

ИСТОЧНИК:
Журнал «Химия и жизнь», 1989, № 6, с. 13.

1.3. Найти круг потенциальных конкурентов на приз. Если нет конкурентов, введите их. В то же время соперники должны иметь примерно одинаковые начальные навыки - неприятным образом их следует разводить на «весовые категории», такие как «любители, юниоры, профессионалы». (Характерно, что враги лотереи Франция-Лото во французском парламенте узнали, что их сограждане часто дают цифры: 3, 5, 7 и 25, а реже - 38, 41, 44 и 46. Для достижения равенства и справедливость, члены признали, что необходимо предоставлять аналогичные статистические данные.)

Если есть конкуренты, увеличьте их количество и способность оказывать интенсивное влияние на получение наград. Чем сильнее и разнообразнее, за меньшее время соперники смогут влиять на борьбу, тем интенсивнее будет их конкуренция.

(Так, в примере 1 была объявлена ​​лотерея, скажем, не на основе количества полученных удочек, а на том факте, что рыба была помечена - это дало каждому рыболову возможность активно влиять на его собственный результат .)

ПРИМЕР 3
Как освободить пляж Дарвин (Австралия) от пустых пивных банок? В конце концов, призывы администрации «не загромождать» не помогли, и было невозможно найти средства для сезонной работы.

Возможно, внимательный читатель уже подумал об этом - лотерея права! Что именно? Учитывая имеющиеся ресурсы, на малых судах была запущена регата. пустые банки! Любимый регат получил приз.

А банки с пивом с пляжа исчезли. Кроме того - и это очень важно для маркетинговых кампаний - сложилась традиция подобных конкурсов. А где конкуренция - новые продажи товаров. Как видите, сборка мусора также может быть очень прибыльной. (Подобное решение - только в случае бензиновых бочек, которые загромождали деревни и леса - позже использовалось в штате Аляска, США).

Мы увидим, что в общем варианте противник не нужен. человек! Это может быть своего рода «копия» человека, какой-то конкретный идеал или другой объект, способный выступать в качестве конкурента.

ПРИМЕР 4
Чтобы защитить строительную площадку гостиницы "Метрополь" в Москве, финский офис предложил московскому гвардейцу выгодный контракт. Но охранники обязались «конкурировать» с электрическим устройством. Во время обслуживания - в соответствии с договором - было обходить стройку по периметру и нажимать кнопки управления. Если вы не нажмете через некоторое время, прозвучит сигнал тревоги.

Характеристика: несмотря на высокую зарплату, удаленный офис не сразу нашел тех, кто хочет получить эту работу.

ПРИМЕР 5
Казалось, неестественное новшество появилось в одном из парижских обувных магазинов. Если покупатель тратит не более 10 минут на покупку, он получает 10% скидку на полученный товар.

Целью акции является ускорение процесса покупки и освобождения продавца, а также за счет естественного счета для увеличения оборота.

ИСТОЧНИК:
Газета «Труд» от 26 февраля 1989 года

1.4. Объявите аспект отбора (критерии) для выигравшего приза:

  • случайный, как в обычной лотерее;
  • время (например, любой 13-й клиент обслуживается офисом бесплатно);
  • в соответствии с достигнутым результатом плода боя или сравнением с определенным стандартом.

Цель безрассудной лотереи может разрушить ее для организаторов.

Актуальные заявки

Теперь мы можем с уверенностью предсказать появление на нашем рынке:

  • нестандартные лотереи как деятельность по связям с общественностью;
  • лотереи с композициями различных аспектов и призов.

Статья опубликована в журнале «Экспресс Сервис», выпуск 6, 1994 г., в бюллетене «Измерение рекламы» № 3, 1994 г.

Анализ лотереи euromillions
Русское лото где купить билеты в воронеже
Спортпрогноз лотерея россия
Лотерея женщине на 55 лет
Стоимость жилищной лотереи