Гослото 4 из 20 / Гайд по лотерее куба в пв

Руководство по лотерее костей в

Гайд по лотерее куба в пв 1

Гайд по лотерее куба в пв 2

Кубический гид по PV

Закреплено руководство PW

Сущность куба: состоит из 50 комнат, через которые проходит куб. Кости будут распределяться машинами после выполнения заданий в комнатах. Какое число падает при получении кости, в этом количестве комнат мы двигаемся вперед, щелкая правой кнопкой мыши по ней. Для активации квестов у вас должны быть купонные кубики (см. Ниже). Цель состоит в том, чтобы попасть в комнату № 50, где будет издано много, много заявлений и настроений:
Показать полностью ...

40 - 49 уровней - 200 000 опыта, 40 000 духа; 50-59 уровней - 250000 опыта, 50000 духа;
60-68 уровней - опыт 300 000, дух 60 000; 70 - 79 уровней - опыт 350 000, дух 70 000;
80-89 уровней - опыт 400 000, дух 80 000; 90 уровней - 450 000 опыта, 90 000 призраков, страница судьбы (книга для навыков света / темноты составлена ​​из 30 страниц), материалы для ремесленных целей.
Они также дают гроб, на который обычно выпадает мираж или символ навыка.

Тогда есть выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и быть в 1-й комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из магазина, и из него падает 1 спальня.
Мы попадаем в комнату, где у нас есть выбор: выбраться из куба или запустить лотерею. О лотерее - читайте пост во 2-м сообщении.

Вход в куб через волчонка, по крайней мере, в большом городе. Вы можете идти столько, сколько хотите, но проходите - раз в девять. Когда вам нужно:

- символ пункта назначения, который он брал у того же волка в любой день;
- денежные средства не менее 1кк, так как некоторые комнаты оплачены;
- Миражи ака Бессмертная галька не менее 20-40;
- телепортация до ближайшего города, реализуемого в магазине, не менее 10-20 штук;
- Только что доставленный Хирки, класс с плохим здоровьем, лучше иметь больше пота и таблеток в КП;
- Счастье будет твоим спутником

Если вы потерпите неудачу или умрете во время передачи куба, игровой автомат войдет в комнату 1 и начнет все сначала. Если невозможно пересечь какую-либо комнату, то эта версия использует телепорты в ближайший город, они будут перемещены в 1-ю комнату.

Идите к кубу, перейдите к центральному резервуару. В ней на второй карточке мы производим из миражей купоны на кости в размере 1 мираж = 2 купона. Купоны не исчезнут после выхода из куба. Храните достаточное количество купонов на складе, в других комнатах они будут реализованы NPC Teleport Master (пингвин) до 210 л.с. Имбирь можно хранить в магазине, во всех комнатах можно обменять на жирные купоны, с той же скоростью, что и в чане. Кстати, в первой комнате довольно часто другие игроки продают очень дешевые миражи.

По периметру первой комнаты есть наборы, где вы можете выбросить «кости» из кости, если вы телепортируетесь с игрой из других комнат в начало (кость, приобретенная в комнате, не будет работать) в другую ).

Теперь краткий обзор задач в любой комнате.

1. Стартовая комната. Это обратный отсчет. Мы берем от центральной роли NPC и превращаем целевой символ в «куб». Сделайте еще один поиск - замените куб на куб. Щелкнув правой кнопкой мыши по кости, вы начнете путешествие в большую сторону.

2. Сундук упадет в комнату. Возьмите тостер и выкопайте 5 сундуков.

3. В комнате толпа разных уровней. Нужно уничтожить 5 толп необходимого уровня. Толпы не агро, но об A-навыках лучше забыть.

4. Уничтожить 10 человек. Убит с первого выстрела. На очень удобных прокачках животных

5. Необходимо рассчитать количество шариков определенного цвета в комнате. Лучше решить задачу, и когда толстяк скажет вам, какого цвета интересует мяч, закройте диалоговое окно, вернитесь в угол, поверните камеру назад, чтобы персонаж не блокировал обзор и несколько раз расслабился. , Серия скриншотов также помогает.

6. Толпа сидит в комнате и должна быть уничтожена, чтобы жесткий человек мог появиться и пропустить. Глаз имеет 500 тысяч жизней, но бьет очень слабо. Обычно несколько человек уже бьют его;

7. Звуковые сообщения. Мы берем обыск у ближайшего к нам NPC, суть поиска - пройти через гусеничную стену к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на сельскохозяйственные и несельскохозяйственные. Агро-убийство с первого выстрела, но когда они приближаются к ним, они дают шипение, когда они слышат это, лучше отступить. Никакие агрессивные звуки не выходят, и вы можете обойти их спокойно. В этой комнате просто бегите вдоль левой стены, по периметру.

8. Вы должны заплатить толстяку 100 000 и вырыть 10 сундуков. Тогда на панели инструментов появится маленький сундук. Откройте его правой кнопкой мыши и получите карту злодея по цене 1 юань или карту партнера, которую каждый NPC получает за 1 кг. Шанс на победу составляет 10%.

9. Мы берем квест от толстяка. Он телепортирует нас в комнату, где вы должны выжить 100 секунд. В центре несокрушимая толпа, 4 хвоста также удерживают хвост. Просто беги по периметру.

10. Положи кость и держи бомбу. Вы должны добраться до главных комнат телепорта 17-22 за 10 минут, иначе бомба взорвется и пойдет первой.

11. Тюрьма. Ожидайте 3 минуты. Компьютер разрешен в комнате.

12. Мы много бросили. Он может вернуться в 11 комнат и может бросить в 16-м с такой же вероятностью.

13. Либо мы собираем вечеринку для 6 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем толстяку 3 купона на кости и продолжаем.

14. Комната с не перезаряжающимся стреляющим мячом посередине и целительной толпой в углу. Если кто-то умрет в течение 20 минут, в комнату можно пройти. Мы ждем, чтобы кто-нибудь проник в эту комнату, убил обработанную толпу и подключил несчастного игрока. Или ты. Когда мяч заканчивается, он прекращает стрелять, и в углу появляется NPC, из которого можно взять кость. Если вы попытаетесь убить вас, там также будет NPC, но мяч продолжит стрелять. Вы также можете «купить» пропуск от NPS для 2 игроков на 4 карты всемогущей магии. Если вы не «купили» в течение 20 минут и не сократили проход, который стоил кому-то смерти, вы проиграли, комнату больше нельзя было пройти.

15. Комната с животными. Их нужно уничтожить как можно быстрее за одну минуту, после того как вы взяли квест у толстяка, и у вас должно быть время для выполнения задания. Из-за убитой толпы они дают магический контроль, затем эти чеки можно обменять на золотые формы у волшебного торговца в Истокове за небольшую доплату. Совет: Запустите HP хотя бы на одну из толп и используйте Chi до выполнения задания. TRP - 4 Control Standard При повторном входе в ту же комнату поиск толпы запрещен, просто продолжайте.

16. В комнате 4 титана и толстяк. Если вы хотите пойти дальше, вы можете заплатить толстому мужчине 3 купона или уничтожить 1-го титана (150 л.с., средний ход). Имеет смысл дождаться выполнения другими игроками, выполнить квест, присоединиться к группе и закрепить ближайшего титана.

17. Номер аналога №. 8. Мы платим 100 000, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Сильный куб. При входе в комнату на панели инструментов есть 9 карт. И чтобы идти дальше, вам нужно 10 карт. Недостающую карту можно купить у сделки в первой комнате до старта, так как в 18-й комнате обычно находится дилер лодки и продает карты по завышенной цене. Карта также может быть создана в толстяке из «всемогущих магических карт», если последний проход куба дал нам это. Если у вас нет дополнительных карт, мы берем квест с толстяком, бросаем карты на землю, отменяем квест, подбираем карты и телепортируем в 1-ю комнату. Либо мы садимся, чтобы их барыжили. Карты исчезают после выхода из костей, поэтому лучше реализовать оставшиеся карты или передать их каякам в 1-й комнате.

19. Толстяк воспринимает вас как похитителя и платит за кости 5 купонами.

20. Мы много бросаем. Вернитесь или вернитесь в 18-ю комнату (используя карты сильных людей) или вернитесь к 25-й.

21. В комнате толпа разных уровней. Нужно уничтожить 2 толпы нужного уровня за две минуты. Толпы не агро, но об A-навыках лучше забыть. Используйте вампиризм!

22. Номерной аналог15. Комната с домашними животными.

23. Возьми задание у толстяка. Мы перейдем в комнату, где будет еще один толстяк и пятки толпы. Толпы имеют однообразный вид, но отличаются количеством HP и силой удара. Суть: мы приступаем к квесту (нужно сначала уничтожить хоть какую-то толпу), постепенно отталкивать всех, замечать слабых. Пока масса не была уничтожена, мы быстро телепортировались обратно в комнату 23 через толстяка и повторяли этот процесс, пока не поняли, какая толпа менее безобидна и слаба. Если здоровье позволяет, вы можете просто понять первый вариант.

24. Мы будем искать 5, 20 или 100 сундуков, после чего вам нужно выбрать, сколько сундуков нужно копать, чтобы попасть в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выберите вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната усыпана минами (как в двадцатом веке), необходимо активизировать поиск скелета, лежащего в начале, и аккуратно бежать под углом, противоположным толстому мужчине. Мы бежим под углом, вы можете остановиться и дождаться взрывов в небольших «жилых» зонах между шахтами.

26. «Яшма из пасти тигра». Посередине ползет гусеница (убивает одним ударом), там же есть 5 сундуков, которые нужно выкопать. Перемешайте его и бегите в угол, пока он не дойдет до вас под этим углом - у вас будет время собрать как минимум 1-2 сундука.

27. Эхолоты, как на 7 комнат. Включаем динамики по максимуму и слушаем, можно бегать за бесшумными гусеницами, жестоко шипеть. Но здесь, в отличие от 7 комнат, дорожки меняются, поэтому здесь нет 100% метода передачи.

28. Взвесьте цветные шарики. Их количество фиксировано, поэтому существует универсальный проход для хотя бы некоторых вариаций задания.

29. Уничтожьте 5 толп пингвинов (какой тип - зависит от вашего уровня). Мобы Neagro, однако, сосут HP, но вы можете справиться с ними. Если это трудно - заполните 2 NPs за NPC перед толпой.

30. Комната, где вам нужно выжить 100 секунд. Тяжелее, чем в первой подобной комнате, при наличии хирки серьезных проблем не возникнет. Как и прежде, мы кружим вокруг центрального шара по кругу, другие толпы просто не догоняют нас.

31. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и справиться с задачей за 1 минуту, мы получаем магический контроль.

32. Мы ждем 5 минут. Компьютер разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 моби (какой тип - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Вы можете заполнить NPC chi перед выполнением задания.

34. Аналогом комнаты 14 в ней в течение 20 минут будет казаться человек, который хочет умереть из толпы или из ваших рук, чтобы появиться NPS, что позволяет вам двигаться дальше.

35. Бросок может быть брошен вперед в 6 комнат или обратно в три комнаты.

36. Рой 10 сундук.

37. За 200 000 мы возьмем коробку с сюрпризами и положим в нее. Купоны или чудеса выпадают из коробки. Но может выпасть 1кк, 5кк или всемогущая магическая карта.

38. Минное поле, точно так же как комната 25, но толпы, которые убивают одним ударом, блуждают по комнате, делая очень трудным пересекаться. Я могу с уверенностью сказать одно - не нужно бегать по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Злоупотребление магическим кубом. Имея рой 5, 20 или 100 сундуков (последний гость в комнате выберет число), он позже сам выберет, сколько сундуков пнет следующая жертва.

40. Рой: за 10 копаний нужно заплатить 100 000. Позже вы получите удивительное поле, с которого вы можете убрать 1 золото или 5 кг.

41. Либо мы собираем вечеринку для 3 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем 10 купонов для тостов и идем дальше.

42. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и справиться с задачей за 1 минуту, мы получаем магический контроль.

43. Заплатите 10 купонов или уничтожьте одного из мини-боссов - выберите, что вам удобнее.

44. 2 бомба. Вы должны добраться до толстяка в комнате 50 за 10 минут, или вам придется идти первым.

45. M Wolf, дух судьбы, который ты должен победить надолго. Если вы в чьей-то комнате, вам повезло - вы идете быстрее. Если нет, наденьте макрос и пейте чай. Компьютер разрешен в комнате, осторожно с o-способностями, в противном случае вы можете играть с другими игроками.

46. Волшебный куб гегемон. Есть 9 карт, 10 из них как номер комнаты 18.

47. Аналоговая комната 9 и 30 - выдержать 100 секунд. Но это уже серьезно, потому что средний мяч бьется очень больно.

48. Рой 15 сундук.

49. За 2 минуты необходимо уничтожить как можно больше толп «святых животных судьбы» (оптимально всех) и успеть выполнить задание. Дайте 5к опыта за каждого моба.

50. Разговор с NPS, телепортация в комнату 1. Вуаля! Куб прошел.

© Melodika & Charliez, специально для forum.pwonline.ru

По крайней мере, некоторая копия со ссылкой на источник

Вы можете загрузить «Кубик Скалы» в комнате на 50 позже, чем в последний раз. В аналогичной ситуации вам придется дождаться вымирания мертвецов и передать роль NPC.

Если вы находитесь в комнате 1 и у вас есть кость в комплекте (вы умерли или телепортировались после получения кости), вы можете заменить ее в соответствующем обменном пункте на Магическом кубе судьбы. Затем вы можете начать задачу в первую очередь.

Время проведения лотереи золотая подкова
Лотереи 2008
Руны на выигрыш в лотерею и оговоры
World poker club как выиграть в моментальную лотерею
Проверить билет 146 тираж жилищная лотерея