Джокер / Моментальные лотереи

Мгновенная лотерея Sportloto, 4 года стагнации

Моментальные лотереи 1

Традиционные лотереи обычно делятся на два сектора - розыгрыш и моментальный. В наши дни большая часть рынка занята лотереей, но так было не всегда.

В российском альянсе расходы на подготовку к Олимпиаде 1980 года были в значительной степени компенсированы олимпийскими лотереями, которые заполнили бюджет оргкомитета более чем на 500 миллионов рублей. В настоящее время этот успех часто связывают с проведением «Спортлото», то есть с розыгрышем. Но главный приз принадлежал моментальной лотерее «Спринт», которая приобрела исключительную популярность

Признание новостей и Sprint впервые появилось в октябре 1976 года, теперь они кажутся немыслимыми. За первые четыре дня в Москве было продано 2 миллиона билетов, а к концу года уже продано 12 миллионов билетов в Москве и Киеве. В течение 1977 года было продано 128 миллионов билетов, и их постоянно не хватало.

За три года до Олимпиады, с 1977 по 1979 год, было продано 500 миллионов билетов Sprint, а общий доход оргкомитета только от этой лотереи составил 340,6 миллиона рублей.

В постсоветское время лотереи также оказались на высшем уровне, они были реализованы гораздо больше, чем лотереи. Если момент был напечатан миллионами, тиражируемый, наоборот, временно пришел в негодность. Только с появлением лотереи «Русское лото» и «Золотой ключик» ситуация изменилась, и в то время предполагалось, что продажа молнии и лотереи для молнии примерно одинакова, вот неотъемлемая цитата из «Ведомостей» :

Фактически, мгновенные лотереи регулярно проигрывают, их исполнение по сравнению с лотерейными лотереями сокращается, только никто не оценил общий оборот мгновенных петель. Правительство, несмотря на то, что власти могли это сделать, располагало всей информацией. Возможно, это даже повлияет на будущие разработки. Но, как это случилось, не было необходимости в огромном понимании или оценке рынка. Глобальные решения, принимаемые нами, обычно принимаются не на основе расчетов или подробного анализа, а на основе некоторых устоявшихся стереотипов или энтузиазма некоторых людей или бизнес-групп.

В 2014 году в России была создана монополия на проведение лотерей. Как это повлияло на реализацию импульса? Данные по объему продаж на данный момент можно найти обычные, оператор остался в покое, видно - как изменилась ситуация за последние годы. И в то же время выясните, как это повлияло на введение монополии в этой части рынка

Продажа быстрых лотерей в 2013 - 2016 гг.

2013 год был последним (целым) годом до введения монополии, поэтому разумно взять его характеристики за основу.

Моментальные лотереи 2

Продажа молниеносной спортивной лотереи "Спортлото" в 2013 году

В этом году было продано 36,3 миллиона билетов «Спортлото» на общую сумму почти 1,2 миллиарда рублей (точнее, 1 180 083 560). Чтобы узнать, был ли этот год хорошим для Sportloto или нет, посмотрите более ранние фрукты.

В 2012 году было продано 58,6 млн билетов, что составило 1,6 млрд рублей. Получается, что годовой доход от мгновенной лотереи упал на четверть! Что вызвало такое снижение? Одним из объяснений является неизменный дизайн самих билетов. Для некоторых моментов очень важен внешний компонент, одна и та же цифра не будет реализована в течение многих лет, какой бы хорошей она ни была. Это требует постоянного обновления дизайна, выпуска совершенно новых серий, новых героев и новых историй. В этом случае я люблю год.

А как насчет других операторов, каковы их предыдущие продажи в 2013 году?

Невозможно найти суммы для всех остальных. Но никто не продал лотереи с молнией больше, чем Sportloto. Из наиболее значимых стоит отметить «Кедр» (лотерея «Природа») - в 2013 году оборот составил около 180 миллионов, вы также можете вспомнить лотерею «Доступное жилье» (компания «Национальные лотереи») - в 2013 году они произвели 140 миллионов Все остальные операторы имели значительно меньший доход, большинство не превышало 50 миллионов в год, а для многих 5-10 миллионов рублей ежегодные продажи были недостижимым стремлением к ограничению

В целом, в 2013 году общий объем продаж лотерейных лотерей составил около 2-2,5 млрд рублей. Это, очевидно, в несколько раз меньше, чем в вышеупомянутой оценке «Ведомостей». Тем не менее, эта цифра является более реальной, и доказательства - данные о реализации в ближайшие несколько лет

Запрет на негосударственные лотереи начал действовать с 1 июля, потому что год можно считать переходным периодом - в первой половине его почти все продолжало работать, а во второй половине операторов, которые выпустили немедленные лотереи, остались только Спортлото и Победа

Давайте посмотрим на плоды Sportloto

Моментальные лотереи 3

Внедрение молниеносной спортивной лотереи «Спортлото» в 2014 году

Результаты 2014 года

Продажи упали на 18,5%, общий годовой оборот был даже ниже миллиарда рублей! Что касается количества проданных билетов, то же самое, что на 28%, составляет в общей сложности 26 миллионов в год, по сравнению с 36,3 миллионами в 2013 году. Худший год для молниеносной лотереи Sportloto. И это на основе только что введенной монополии. Феноменальный результат!

Однако в следующем году ситуация немного улучшилась

Моментальные лотереи 4

Внедрение быстрых лотерей Sportloto в 2015 году

Оборот - 1 139 млрд. (1 139 187 730) руб. Количество проданных билетов - 29,5 млн. Шт.

Это второй год после существования монополии. Там нет конкурентов, то есть объем, который они когда-то сделали - могли бы перейти на Sportloto. Но не прошло. Объекты на 2012 год по обороту остались недоступными, но оказалось, что вернулись к показателям 2013 года. Но это сумма. Лотерейные билеты проданы в течение года (29,5 млн.) - в два раза меньше, чем в 2012 году.

В 2015 году «Столото» начало выпускать билеты совершенно нового дизайна, что помогло остановить падение продаж. И был также плавный переход к более дорогим лотереям. Конечно, чаще всего продают билет за 100 рублей, если от 5 до 20 рублей каждый. Это правда, что это влияет на количество проданных билетов. Но, но объем реализации практически такой же, как и прежде

В 2015 году вышло еще одно знаменательное событие. 6 мая правительство продлило сроки проведения общероссийских муниципальных лотерей в поддержку развития физической культуры и спорта (в том числе и Спортлото) до 31 декабря 2029 года. Срок действия лицензии был увеличен до 15 лет. ранее это было 5 лет

Неявный доход от лотерей, организованных Министерством финансов (т.е. «Спортлото») на период с 2015 по 2029 год, согласно новому введению, должен был составить более 82 миллиардов рублей за это время. Если мы посчитаем, что годом ранее, в 2014 году, продажи лотерей Sportloto составили 1,177 миллиарда долларов, из которых чуть более 80% приходилось на мгновенные лотереи, где продажи только упали, логика этого решения кажется несколько странной. Или слишком оптимистично. Чтобы достичь заявленных 82 миллиардов за 15 лет, необходимо увеличить продажи в 3-4 раза. Хотя предпосылок для этого не было выполнено.

Данные за прошлый полный год для бывших сотрудников публикуются сравнительно недавно

Моментальные лотереи 5

Проведение быстрых лотерей Sportloto в 2016 году

Выручка сократилась на 1 146 млрд (1 146 264 350), то есть даже показатели 2013 года не были достигнуты. Количество проданных билетов - 29. 6 миллионов единиц

Можно сказать, что в версии лотерей монополия не дала видимого эффекта, русские не стали получать их в больших количествах, чем раньше. Основные обстоятельства следующие:

Отсутствие конкуренции

Монопольное положение не поддерживает оператора в хорошей форме. Не нужно бороться за долю рынка, запускать новые серии, придумывать новые мысли. Вы можете даже увеличить расходы, альтернативы нет.

Слабое развитие розничного канала

Нет необходимости развивать розничный канал, объединяя небольшие непрофильные сети и привлекая мелких партнеров. В результате розничное представительство слабое. Вы можете привести пример иностранных операторов, говорит «Лотерея Айдахо» (статью об итогах года можно прочитать здесь): 1200 торговых партнеров на местах с населением 1,6 миллиона человек. В этом варианте лотерея показана практически в любой торговой точке независимо от ее размера и направления. И результат очевиден - выручка в размере 240 миллионов долларов за последний финансовый год

Отсутствие основной мысли

Лотереи обычно проводятся в пользу, или это хороший вариант сбора средств для публичных проектов. «Спорт Лото» позиционируется как лотерея в поддержку спорта, изначально анонсировали сбор средств на Олимпиаду, но она уже давно завершена. И куда идут деньги в настоящее время, не так очевидно. И, кстати, это работает в следующую пятницу

Слабый PR

Куда ведет мотивационный вывод? Какие виды спорта поддерживаются мгновенной лотереей? Где фавориты, которые выиграли главный приз, где магазины, для которых был куплен счастливый билет? Иностранные операторы постоянно используют информационный маркетинг в своей работе, потому что он позволяет вам продавать много лотерей, а значит и получать огромные

Резюме

Монополия вокруг лотерей не привела к положительным изменениям. Наоборот, почти все стороны проиграли. Потребителям был предоставлен небольшой выбор. Правительство - меньше мотивационных отчислений. И даже оператор не получает столько, сколько мог. Предпосылки для настройки ситуации пока не видны, похоже, что страна и оператор полностью удовлетворены текущей ситуацией

Вакансии лотерея
Белорусская республиканская национальная спортивная лотерея суперлото
Кто выигрывает в лотерею 5 из 36
Арктика владикавказ лотерея
Жилищная лотерея новогодние тиражи