6 из 36 / Ширли джексон лотерея рассказ

ru.knowledgr.com

Ширли Харди Джексон (14 декабря 1916 г. - 8 августа 1965 г.) Автор Южной Америки. Когда-то она была популярным писателем, и ее работы в последние годы привлекали все больше внимания литературных критиков. Она повлияла на Нила Хеймана, Стивена Кинга, Найджела Нила и Ричарда Метсона.

Это особенно популярно в романе «Лотерея» (1948), который предлагает скрытое, зловещее дно Буколической Провинциальной Америки. В своей критической биографии Джексона Леннет Фридман отмечает, что, когда лотерея была опубликована 26 июня 1948 года, проблемой была работа жителя Нью-Йорка , она получила ответ, который «никогда не получал рассказа Нью-Йорка Йорк ". Были разосланы сотни писем, которые характеризовали, как выразился Джексон, «путаницу, спекуляцию и старомодные оскорбления». 22 июля 1948 г. Задача Хроника Сан-Франциско , Джексон предложила следующий ответ на постоянные вопросы читателей о ее намерениях:

Муж Стэнли, Эдгар Хейман, историк литературы в Стэнли, написал в своем собственном вступлении к посмертной антологии своей работы, что «она поочередно отказывалась брать интервью, объяснять или рекламировать свою работу любым способом или принимать общественные взгляды, и быть ученый для супругов воскресных добавок. Она полагала, что ее книги будут говорить за нее довольно ясно в течение многих лет. "Хейман настаивал на том, что более темные качества работ Джексона не были, как утверждают некоторые критики, продуктом" личной, даже невротической фантазии ". «Но то, что Джексон считал« чувствительной и правильной анатомией нашего времени, подходящей для нашего горя », - мир концентрационных лагерей и бомб», отражает ужасы эпохи холодной войны человечества. Джексон может даже наслаждаться разрушительными последствиями ее работа, поскольку Хейман утверждает, что она "всегда гордилась тем фактом, что южноафриканский альянс запретил лотерею, и она чувствовала, что они, по крайней мере, узнали эту историю"

Литературная жизнь

Калифорния и Нью-Йорк

Хотя Джексон и утверждал, что родился в 1919 году, чтобы выглядеть моложе своего мужа, в регистрации о рождении говорится, что она родилась в декабре 1916 года. Родилась Ширли Харди Джексон в Сан-Франциско, Калифорния, Лесли и Джеральдин Джексон Ширли и ее семья жили в общине Берлингхэм, штат Калифорния, где был пригород среднего класса, который появится в первом романе Ширли «Дорога сквозь стену» (1948). Семья Джексонов переехала в Рочестер, штат Нью-Йорк, где Ширли училась в Брайтонской средней школе и получила диплом в 1934 году. Для Института она сначала училась в Рочестерском институте, а затем получила степень бакалавра в Сиракузском университете в 1940 году. { } Другой студент из Сиракуз Джексон принял участие в литературном журнале студенческого городка, где познакомился со своим бывшим мужем Стэнли Эдгаром Хейманом, который стал известным литературным критиком. Она написала для Стэнли Г. Куница и

Говарда Ховрафта (1954), писателя двадцатого века

: После их брака и недолгого пребывания в Нью-Йорке и Уэстпорте Коннектикут, Джексон и Хейман поселились в Северном Беннингтоне, штат Вермонт, де Хейман стал учителем в Институте Беннингтона, а Джексон продолжал публиковать романы и рассказы. Ее роман

«Хенгсамен»

(1951) и ее рассказ «Потерянная девушка» (из «Простого дня», сборник неопубликованных или не собранных историй 1995 года) содержат обе части, которые похожи на настоящие тайны. жизнь 1 декабря 1946 года, до исчезновения 18-летнего второкурсника из Института Беннингтона, Джин Уэлден Филд из Стэмфорда, Коннектикут. Эта акция, которая до сих пор не решена, произошла в лесистой пустыне Гластенбери-Хилл близ Беннингтона на юге Вермонта, где в то время жили Джексон и ее семья. Вымышленный институт, изображенный в Хенгсамен , частично основан на действиях Джексона в Институте Беннингтона, о чем свидетельствуют документы Джексона в Библиотеке Конгресса. Джексон и Хайман известны своими яркими, щедрыми владельцами, которые окружают себя литературными талантами, в том числе Ральфом Эллисоном. Они оба были высокими читателями, чья личная библиотека была оценена более чем 100 000 книг. У них было четверо детей, Лоуренс (Лори), Джоанна (Дженни), Сара (Салли) и Барри, которые обрели своего рода литературную славу как вымышленные версии самих себя в рассказах своей матери.

В дополнение к своим взрослым литературным романам Джексон также написал детский роман

«Девять великих желаний»

, легко доступный в выпуске, иллюстрированный внуком Майлсом Хейманом, и детскую игру, основанную на

Гензеле и Гретель получила отвратительных детей. В серии коротких рассказов, собранных позже в книгах Жизнь в диких книгах и Демонстрация , она раскрыла вымышленную версию своего собственного брака и воспитательный опыт четырех детей , Эти работы представляют собой «реалистичные рассказы о смешной домохозяйке», которые впоследствии популяризировали такие писатели, как Жан Керр и Эрма Бомбек, в 1950-х и 1960-х годах. В 1965 году Джексон умерла от сердечной недостаточности во сне, в своем доме в Северном Беннингтоне, в возрасте 48 лет. На момент своей смерти она считала, что у нее огромные стандарты, и заядлый курильщик, страдавший в своей жизни от различных болезней. неврозы и психосоматические заболевания. Эти заболевания, наряду с различными рецептурными препаратами, применяемыми для их лечения, могли способствовать ухудшению здоровья и преждевременной смерти. После смерти ее брака она выпустила посмертное количество ее работы, Пойдем со мной

, содержащей несколько глав ее последнего последнего романа, а также несколько редких историй (среди них: «Луиза, пожалуйста возвращайся домой - и речи Джексона на ее письменных мастерских.

В дополнение к Хенгсамену

выше, ее другие романы включают

Птичье гнездо (1954) и Солнечный свет (1958). С «Домом Нолла» ( ) (1959) многие, включая Стивена Кинга, считаются одним из самых важных романов кошмара 20-го века. Это современное обновление традиционной истории о призраках имеет яркий и мощный вводный абзац: Помимо радио, телевидения и театральной адаптации, лотерею снимали трижды, прежде всего в 1968 году, как известный короткометражный фильм режиссера Ларри Уста для серии фильмов для английской энциклопедии , В архиве научных фильмов кратко упоминается Юста, «принадлежащая одному из двух самых продаваемых образовательных фильмов за всю историю».

Элинор Паркер сыграла главную роль в работе Лиззи

Хьюго Хааса (1957), основанной на

Птичье гнездо

    с выдающимися, в которое вошли Ричард Бун, Джоан Бенделл и Марион Росс ,
  • В 1963 году Chase of Null House был адаптирован для Chase
  • с Джули Харрис и Клэр Блум, в центре которых был Роберт Вис; Ян де Бон раскритиковал остро раскритикованный римейк 1999 года, сыгравший главную роль Лиама Нисона и Кэтрин Зета-Джонс.
  • Роман Джексона в 1962 году, Мы всегда жили в замке , был адаптирован к сцене Хью Уилера в середине 1960-х годов. Режиссер Гарсон Канин, в главной роли Ширли Найт, он открыл на Бродвее 19 октября 1966 года. Творчество Дэвида Меррика закрылось только после девяти выступлений в Театро Пожирателя Барримор, но игра Уилера по-прежнему организуется региональными театральными компаниями.
  • Джоан Вудворд нацелена на
  • Come With Me (1982), адаптированный из незаконченного романа Джексона в качестве эпизода Южноамериканского театра
  • , с выдающимся руководством Эстель Парсонс и Сильвии Сидней.
  • В 2010 году Мы всегда жили в замке , были адаптированы к музыкальной драме Адама Боки и Тодда Алмонда и впервые были показаны в Йельском репертуарном театре 17 сентября 2010 года; Создание было вызвано Энн Кауфман.
  • В 1938 году, когда Джексон училась в Сиракузах, появилась ее первая опубликованная история Дженис, а прошлые истории ранее были опубликованы в " Колье ,
  • " Плохая жизнь дома "

, { },

, мадемуазель , Новая Республика , житель Нью-Йорка , День женщин , Дамский домашний друг и другие публикации. В 1996 году в сарае дома Джексона была обнаружена коробка неопубликованных историй. Лучшие из этих историй, а также ранее неопубликованные истории из разных журналов были опубликованы в сборнике 1996 года Просто обычный день . Название взято из одной из ее историй для журнала «Научная фантастика и научная фантастика» , «Один частный день с арахисом».

Документы Джексона легко доступны в Библиотеке Конгресса. Выход 5 августа 2013 года, The New Yorker выпустили «Паранойю», которую, как пишет журнал, видели в библиотеке.

1949 -

Истории о Премии О. Генри 1949: Лотерея

1961 - «Таинственные создатели Америки», номинация на премию Эдгара Аллана За лучшую историю: «Луиза, пожалуйста, возвращайся домой»
  • 1960 г. - Государственная премия за книжный приз: Погоня за домом Нолла
  • 1962 - Один из «Десяти самых известных Романовых»
  • Журнал « 2» 1962:
  • Мы всегда жили в замке
  • 1966 - Таинственные Создатели Америки Премия Эдгара Аллана за великую историю: «Возможность зла»
  • Литературные исследования
  • Ширли Джексон
  • Taneyne Publishers (1975) - первый опубликованный обзор жизни и творчества Джексона. Джуди Оппенгеймер также рассказывает о жизни Ширли Джексон и карьере в работе
  • Личные демоны: жизнь Ширли Джексон
(Putnam, 1988). S.T. Joshi

Modern Strange

A Brief Story (2001) предлагает критическое эссе о работе Джексона.

Комплексный обзор удивительной истории Джексона - Холл Джоан Вили Ширли Джексон: Потрясающие исследования истории (Twayne Publishers, 1993). Единственная критическая библиография Джексона - Пол Н. Рейнш Критическая библиография Ширли Джексон, южноамериканский писатель (1919-1965): Обзоры, Критика, Адаптация (Edwin Mellen Press, 2001). Darril Hattenhauer также дает исчерпывающий обзор всей беллетристики о Джексоне в южноамериканской готике Ширли Джексон

(State Institute of New York press, 2003). Недавние

Ширли Джексон Бернис Мерфи: очерк литературного наследия (McFarland, 2005) Комментарии композитора Джексона. Колин Хейнс Страшное слово: Готика Ширли Джексон и Лесбиянка ( ) (2007) исследуют лесбийские темы в романах Джексона. По словам постфеминистской критики Элейн Шультер, работы Джексона - единственная большая часть литературного производства середины двадцатого века, которая до сих пор критически переосмысливается в реальном времени. 4 марта 2009 года, подкаст, распространяемый издательством популярного бизнеса The Economist , Showalter также показал, что Джойс Кэрол Оутс отредактировала коллекцию произведений Джексона, назвав Ширли Джексон знает и рассказы { }, который был опубликован в большой серии почетных южноамериканских библиотек. 1980-е годы внушали большой энтузиазм в учебе Джексона. Петр Косенко, марксистский критик, выдвинул финансовую интерпретацию лотереи; она сосредоточилась на «несправедливом расслоении общественного порядка». Сью Верег Пейпер утверждала, что критики-феминистки, которые не верили, что Джексон был феминисткой, сыграли значительную роль в ее отсутствии предварительного критического внимания. Напротив, Джейкоб Аппель писал, что Джексон был «антирегиональным писателем», чья критика Новой Британии оказалась горьким южноамериканским литературным учреждением.

Награды Ширли Джексон

В 2007 году награды Ширли Джексон ранее были основаны на разрешении Джексона. Они являются символом признания ее наследия в письменной форме и одарены за известный успех в литературе о духовном напряжении, кошмарах и духовной тьме. Награды отображаются в ReaderCon. Библиография

Дорога через стену

(1948)

Хенгсман

(1951)

  • Птичье гнездо (1954)
  • Солнечный свет (1958)
  • Кайт из дома на холме (1959)
  • Мы всегда жили в замке (1962)
  • Жизнь среди дикарей
  • (1953)
  • Образование демонов
  • (1957)
  • Лотерея и другие истории
  • (Фаррар, Страус, 1949)
  • Чудес Ширли Джексон
  • (Фаррар, Страус, 1966)
  • Пойдем со мной (Викинг, 1968)
  • Просто обычный день (Bantam Boxer, 1995)
  • Угрюмый Вилли Вилкоксл
  • (1956)
  • Отвратительные дети
(1959)

  • Девять магических желаний (1963)
  • Конечно, Сали (1966)

Лотерея брестская крепость герой таблица
Играть лотерея гослото
Лотерея русское лото продажа
Разновидность лотереи 7 букв
В барнауле выиграл в лотерею